Каютный катер для рыбалки

Корпуса катеров

Каютный катер для рыбалки

Корпус катера изготавливается из алюминия, пластика(стекловолокна). Алюминиевые корпуса в зависимости от технологии производства делятся на сварные и изготовленные с помощью заклепок.

Сварной корпус обладает большей надежностью в связи с тем, что при воздействии вибраций герметичность корпуса не нарушается.

Одной из лучших компаний, которые занимаются алюминиевыми лодками и катерами, является «Волжанка». У них в арсенале есть большое множество алюминиевых катеров, корпуса которых изготовляются путем двухсторонней сварки, что делает их максимальео надежными.

Ознакомится с продукцией вы можете на официальном сайте дилера.

Катера на заклепках

Катера, изготовленные с применением заклёпок, нуждаются в периодической проверке заклепочных соединений. Заклепки не являются самым надежным способом фиксации металлических пластин, и различного рода вибрации могут нарушить качество соединений листов металла в катере. Поэтому всё в большей мере изготавливаются именно сварные корпуса.

Фирмы-производители катеров и лодок

  1. CAMPION
  2. LARSON
  3. YAMARIN
  4. YAMAHA
  5. NORTHSILVER
  6. TAHOE
  7. NITRO
  8. SILVER
  9. THUNDER JET
  10. LEGEND

Представленные фирмы обладают обширным рядом различных лодок и катеров, цена которых может варьироваться от 10 до 100 тысяч долларов и выше. Для большинства рыболовов такие суммы являются слишком высокими, но есть неплохой выход — катера и лодки БУ.

Если повезет, можно найти неплохой алюминиевый катер-лодку всего за 5000$. Если ваш бюджет невелик, но желание купить катер есть, советуем ежедневно просматривать доски объявлений и прочие сайты, рано или поздно вы найдете плавсредство себе по карману.

Катера из пластика

Каютный катер для рыбалки

Катера со вторым типом корпусом (пластиковым) изготавливаются из высококачественной стеклоткани с наполнителем (эпоксидная или иные виды полимерной смолы). Обводы корпуса могут принимать любую форму.

Материал изготовления может выдержать довольно большие нагрузки, в том числе постоянную вибрацию от двигателя и разные по силе удары от волн.

Морские и пресноводные катера

Катера, предназначенные для использования на море, обладают корпусами, не поддающимися негативному влиянию соленой воды. Аналогичная ситуация и с катерами категории «река-море».

Виды катеров, используемых на пресных водах, могут выдерживать волнение мощностью до 3 балов. Наиболее мелкий рыбацкий катер обладает длиной в 4 м. Хотя катера имеют довольно крупные габариты, они легко входят в глиссирующий режим, чему способствуют обводы.

Непотопляемость катеров


Каютный катер для рыбалки

В связи с тем, что катера могут развивать скорость намного большую, чем надувные лодки, важным моментов является вопрос безопасности их использования. Исключительно во всех катерах находятся полости, которые наполнены жесткими плавучими материалами (чаще всего вспененным полиуретаном).

Также в ряде моделей, изготовленных с алюминия, в корпусе предусмотрены полоски с воздухом, позволяющие удерживать на плаву даже залитый водой катер.

Оборудование плавсредства

Каютный катер для рыбалки

Рыбацкие катера могут иметь стационарный или же навесной двигатель.

Однако всё же главное отличие – рулевая колонка, предназначенная для управления судном. На больших морских катерах в обязательном порядке устанавливается навигатор и эхолот.


Каютный катер для рыбалки

К катерам также условно относятся и крупные надувные лодки, изготовленные из ПВХ и имеющее жесткое пластиковое дно и рулевую колонку.

Корпус таких моделей также способен выдерживать волнения до 3 балов. Такие лодки можно использовать и на прибрежных морских участках.

Рыбацкие катера могут иметь разнообразное навесное оборудование, предназначенное для удобства ловли разными способами. Так, к примеру, катера для троллинга могут быть оборудованы стойками и держателями для удилищ. Судна, используемые для ловли трофейной рыбы на море, будут иметь специальные кресла.

На катерах, предназначенных для рыбалки на пресных водоемах, всё проще. Они оборудованы мягкими или же жесткими (банки) сидениями. Комплект оборудования в конечном итоге зависит непосредственно от модели и стоимости.

Звезду «Такси» Насери избили в Москве белорусы

Он получил черепно-мозговую травму

вчера в 13:48, просмотров: 70311

Стали известны новые подробности ЧП с участием известного французского актера Сами Насери в Москве. Звезду франшизы «Такси» избили в одном из столичных караоке-клубов. Как оказалось, тумаков иностранцу надавали приезжие из Беларуси.

Каютный катер для рыбалки

Все подозреваемые в настоящий момент уже задержаны, передает «Интерфакс» со ссылкой свои источники.


Ранее «МК» сообщил, что Насери пострадал в ходе стычки в караоке-баре Voice в центре российской столицы.

Актер отдыхал в заведении вместе со своим братом Биби Насери, который тоже является актером. У них произошел конфликт с другими гостями, которые ударили Сами по лицу.

Позднее француз обратился за помощью в НИИ имени Склифосовского. Госпитализация актеру не понадобилась.

По факту инцидента московская полиция проводит проверку.

  • Самое интересное
  • По теме
  • Комментарии

Оставьте ваш комментарий

Популярно в соцсетях

© ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец» Электронное периодическое издание «MK.ru»

Все права на материалы, опубликованные на сайте www.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте www.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

Для читателей: в России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Выбор катера для новичка


Что может сравниться с водной прогулкой на летящем по волнам катере, наслаждаясь бескрайними морскими просторами и вдыхая всю свежесть солёного воздуха? Или с умиротворением и зарядом бодрости, получаемым от прогулки по речной глади, проводя досуг с семьёй или друзьями?

Чтобы вы не выбрали, охоту или рыбалку, катание на водных лыжах или захватывающие скоростные гонки, романтичные прогулки или увлекательный отдых с детьми, освоение местных водных достопримечательностей или путешествие к самым неизведанным морским уголкам, вам будет необходим верный помощник и надёжный друг — катер. Но как же выбрать судно, особенно если вы новичок в этом деле, чтобы оно полностью соответствовало всем пожеланиям и приносило только радостные воспоминания об отдыхе и путешествиях? Попробуем разобраться со всем по порядку. Итак, начнём с самых главных вопросов:

Для каких целей вам необходим катер?

Если вы хотите отдохнуть на природе с друзьями, порыбачить или поохотиться, то в этом случае самым удобным судном станет небольшой катер, который сможет легко проходить заболоченные участки водоёма в поисках подстреленной дичи.
катере с полностью открытым корпусом, маленькой осадкой и плоским дном удобно стоять, высматривая очередную утку или рыбачить, закидывая удочку. Если вы предпочитаете рыбалку на несколько дней, то подойдёт просторный катер с багажным отсеком, который называют запалубной носовой частью, а также каютой, в которой можно переночевать. В багажнике катера поместится большой улов рыбы, а дополнительные карманы и отсеки на судне вместят в себя все необходимые приспособления для удачной рыбалки и охоты. Для любителей прокатиться с ветерком на водных лыжах размер катера будет не так важен, как его скорость. Здесь внимание нужно обратить на качество материала корпуса лодки, мощность двигателя и лёгкость в управлении. Для дальних путешествий по морским волнам, особенно с детьми, важными показателями будут просторность катера, наличие кают и туалета, условий для приготовления еды, большой топливный бак, мощный двигатель, крепкий корпус судна и его устойчивость на воде.

Где хранить катер?

Для хранения водного транспорта есть специальные охраняемые стоянки. Они оборудованы всем необходимым для длительного содержания любого судна. Обычно это тихий причал, закрытый от сильного ветра с удобным спуском к воде и заправкой топлива. На стоянке можно заказать мойку вашего катера, провести его технический осмотр, устранить неполадки. Также имеются ангары для зимнего хранения судов. Если такой вариант вам не особо подходит из-за удалённости проживания, или вы просто не хотите тратить лишние деньги, то катер можно хранить и на даче, накрыв чехлом или в гараже. Для водной прогулки достаточно будет закрепить прицеп с катером к машине и отправиться к ближайшему водоёму. При отсутствии дачи и гаража катер можно оставить на хранение на обычной автостоянке. Там цены будут значительно ниже, чем на водном причале.


Когда покупать катер и во сколько он обойдётся?

Самый пик продаж водного транспорта начинается в конце февраля. В это время стоит ажиотаж вокруг выбора подходящего судна. Все торопятся успеть приобрести транспорт к началу сезона, поэтому цены в этот период значительно выше, чем в другое время. Поэтому, если вы хотите не спеша подобрать качественный, удобный и соответствующий всем вашим запросам катер, то стоит это сделать осенью и в начале зимы, когда выбор транспорта будет самый большой, а цены в разы ниже. Покупка катера — это довольно дорогое, но стоящее таких затрат, удовольствие. Цены на транспорт будут отличаться в зависимости от размеров катера, мощности двигателя, качества корпуса и внутренней отделки.

Какой корпус лучше?

Алюминиевый корпус катера хорош для охоты и рыбалки, отдыха с семьёй и дальних путешествий благодаря неприхотливости и износоустойчивости материала, который не впитывает в себя воду и устойчив к трению. Недостаток — острые края, сильно охлаждается от воды и нагревается на солнце, производит шум при движении.


Стеклопластиковые корпуса подходят для семейных прогулок и катания в течении дня из-за приятного внешнего вида, мягких углов и уютных бортиков, не передающих холод воды. Катер имеет малый вес, благодаря лёгкости пластика, его легко мыть, но корпус очень неустойчив к трению и легко повреждается. Да и ночевать в полностью пластиковом судне будет некомфортно. Материал нагревается на солнце и выделяет специфический запах, к тому же образуется конденсат на стенках судна. Большой плюс катеров из стеклопластика в их современном, модном дизайне, комфорте от отсутствия острых углов во внешней и внутренней отделке, а также в их самой дешёвой цене, по сравнению с алюминием или сталью.

Стальной корпус долговечен и крепок, не боится сильных повреждений, особенно это важно для любителей зимней рыбалки. Катер легко починить даже самому, запаяв прохудившиеся места. Да и цены на судно из стали относительно недорогие. Недостатки корпуса в его большом весе, и соответственно, неудобстве при транспортировке, а также склонности к коррозии, что требует постоянного технического осмотра и регулярного защитного покрытия.

Как выбрать мотор для катера?

Если вы приобретаете небольшой катер, размером до 5 метров, то мотор у него будет подвесной. Он удобен для установки, не занимает полезную площадь на судне и при поломке его легко снять и отвезти в ремонт. Недостаток — сильный шум двигателя. Катер, размером больше 5 метров, можно приобрести как с подвесным, так и со стационарным мотором, который находится внутри корпуса судна, что делает его более устойчивым на воде.
для двигателя нужен моторный отсек, а значит часть полезного места на судне будет отдано под его установку. Плюс — почти бесшумная работа мотора, что особенно хорошо при ночных круизах. Минус — в случае поломки двигателя такой катер придётся весь буксировать в мастерскую.
Следует также решить, какой двигатель будет предпочтительнее — дизельный или бензиновый. Дизельный расходует меньше топлива, но зато его стоимость и обслуживание значительно выше бензинового. Бензиновый мотор стоит дешевле, он прост и надёжен в эксплуатации. Мощность же мотора для катера выбирается в зависимости от его назначения. Будет ли это рыбалка, охота или катание на водных лыжах, где мощность мотора и скорость катера очень важны. Или это будет спокойное плавание и отдых с семьёй, где высокие скорости ни к чему.
Не нужно забывать и про безопасность плавания, приобретая мощный двигатель. Лёгкой конструкции катер может перевернуться на высокой скорости или на повороте. Обычно, максимально допустимую мощность двигателя указывают в техническом паспорте транспорта. Поэтому, прежде чем покупать высокой мощности мотор следует ознакомиться с инструкцией к вашему будущему катеру, чтобы избежать неприятных сюрпризов при его эксплуатации. И напоследок. Чтобы сэкономить на потреблении катером топлива нужно подобрать правильный гребной винт. Правильно подобранный винт позволят развивать высокую скорость судна, затрачивая при этом меньше топлива.

Учитывая все эти несложные рекомендации, уверенно подобрать соответствующий всем запросам катер сможет даже новичок в этом деле. А в остальном всё будет зависеть от мастерства и навыков будущего владельца водного транспорта. Остаётся пожелать ему удачи и попутного ветра!

Выбираю катер для рыбалки. Часть 1 «Муки выбора».


Каютный катер для рыбалки

Как же я устал. Устал собирать и разбирать. Навешивать и снимать. Мыть на берегу, упаковывать и таскать по квартире. Грузить в машину, надрывая спину. Надоело! Я уже взрослый мальчик. Надоела ПВХ лодка!

Нет, конечно же свою маленькую ПВХашку «Пеликан» с шикарным креслом я ни за что не продам. Нужна самому. Для маленьких водоемов и однодневных рыбалок. В комплекте с электромоторчиком – красота! (минимальный гемморой с разборкой-сборкой-переноской).

Каютный катер для рыбалки

Но как же хочется катер! Причем не десятиметровый-белоснежный чтобы катать-девчонок, а «рабочая лошадка» для рыбалки .

Чтобы в любой момент сорваться и поехать на выходные на Рыбинку… или на Иваньковское или в устье Камы… да куда угодно. Чтобы не абстрактно думать о «летней неделе на острове на Волге» … ну вы понимаете.

В общем, я заболел катером. Нужна моторная лодка.

Для многих «родившихся в СССР» идеалом моторной лодки является Казанка. Мне тоже нравится. Но Казанки бывают разные. Правильная модификация 5М4.

Каютный катер для рыбалки

Но такие либо за неадекватные деньги, либо совсем убитые. И когда посчитаешь гемморой и затраты на доделку, то становится неинтересно.

RIB (ПВХ с твердым дном) — отпали сразу .

Да, они легкие, летают быстро. Собирать не нужно. Но когда вживую посмотрел на четырёх-с-половиной-метровый РИБ, то понял, что места в ней немного!

Очень много места съедают надувные борта!

Каютный катер для рыбалки
Да и вообще ПВХ уже надоел… сколько же я их натаскался в жизни. J

Пластиковые лодки :
На открытии сезона 2011 покатался на финском катере Terhi . Первое впечатление очень положительное, хотя стоит недешево.

Каютный катер для рыбалки

НО! Стал изучать тему и понял – что «пластик» не для рыбалки.

Хотя стоп – это очень спорное утверждение и спорная тема . Предлагаю все споры перенести в форум.

А пока я тезисно изложу свои личные доводы:

Преимущества пластиковых лодок«теплый» и «малошумный» корпус, плавные и мягкие обводы (важно если детей катать). + Эстетически выигрывают однозначно.

Но есть недостатки:
Наивно думал, что пластиковые катера легче металлических. Это заблуждение – они весят так-же, или больше (если сравнивать одного класса лодки). (Хотя есть тонкостенные лодки, которые весят мало и стоят недорого… но тонкость порождает хрупкость…).

И очень важно – стойкость к воздействиям . Солнца, мороза, камушков и прочих колкостей и ударчиков. Пластик бывает разный (. ), но в целом он конечно же проигрывает сильно – чтобы пластиковая лодка служила долго, её нужно охранять от воздействий .

Иначе – внутри осталась водичка, замерзла и дала трещину, об камушки потёрлась – начала пить воду, зимой ногой наступил и треснула… и так далее… почитайте форумы…

Каютный катер для рыбалки

В моем понимании пластиковая лодка хороша для обладателей причала около дачи – детей покатать и изредка на рыбалку —

Каютный катер для рыбалки

Моя же лодка будет мотаться по разным водоемам и эксплуатироваться жестко.
В этом отношении алюминиевые лодки конечно вне конкуренции – убить металлическую лодку нужно постараться. Вот пример:

Каютный катер для рыбалки

В общем – остановился на металлических лодках .

Уточнение — современные лодки делают из алюминевых сплавов.
Справка:
Современные лодки делаются в основном из сплава алюминия с магнием (АМг). Сплавы на основе системы Al – Mg отличаются высокой общей коррозионной стойкостью, не склонны к коррозионному растрескиванию и межкристаллической коррозии. Коррозионная стойкость сварных швов такая же, как и основного материала. Алюминиевый прокат АМг хорошо свариваются аргонодуговой, контактной точечной и роликовой сваркой. В качестве присадочного материала применяют проволоку основного сплава.

Начал смотреть алюминиевые лодки:

Посмотрел Silvera . Попробовал относительно «бюджетный» Beaver 450 – красивая лодка, но на стоянке валкий очень (кренится сильно), особенно если с носа ловить. И консоль одиночная (см. ниже).

Каютный катер для рыбалки

Интересны финские лодки Buster – но уже ценник не мой (грустный смайл).

Здесь конечно вставить оговорку – денежный лимит на лодку для себя я определил в 200 тыс. рублей.

Причём интересно, что начинал я с 20 тысяч (поискать Казанку в регионах), потом поднял планку до 100 тыс (простые пластиковые лодки)…

И в конце концов понял, что лодка приобретается 1 раз на многие годы .

Дальше – украинские лодки UMS посмотрел – модель UMS 420 – совсем маленькая блин, 450-я тесновата, особенно на корме… понравилась UMS 520 DL (корпус металл, сверху пластик) – но по деньгам уже двойное превышение лимита.

Прокатился на воронежской лицензионной лодке Quintrex Coast Runner 455 . Лодка понравилась и по ходовым качествам и ценой. Но не нравится огромное пустое пространство и компоновка:

Каютный катер для рыбалки

Объясню личное видение правильной компоновки рыбацкой лодки :
(опять оговорка — это личное мнение! у каждого свои приоритеты!)

1. Рыболовная лодка — это лодка для 2-х человек . Максимум трое. Больше рыбачить уже некомфортно (позашибаем друг-друга спиннингами). Людей нужно максимально далеко развести по лодке.

2. Габариты лодки исходя из задач – в диапазоне от 4-х до 5,5 метров. Почему не больше?

Увеличение размера ведет к последствиям:

— больше лодка – мощнее мотор (расход бензина)

— больше размер – больше парусность, тяжелее якорь

— больше вес – больше прицеп, тяжелее буксировать, тяжелее вытаскивать

Наверное приятно осознавать себя владельцем семиметрового катера, но мне кажется, что для рыбалки важнее функционал, а не понты (хотя кому как :- ).

3. Есть модели с одним рулевым постом (консолью) – вот такие:

Каютный катер для рыбалки

Они как правило дешевле. Но эти модели не подходят для холодной погодыодиночная консоль защищает от ветра плохо – мерзнешь сильно. И друзья мерзнут.
Комфортная на берегу температура в +10 при скорости на воде превращается в настоящее испытание для незащищенного ездока. Так что для себя я отбросил эти модели.

Вывод: обязательно цельное ветровое стекло (на всю ширину лодки)!

4. Расположение ветрового стекла:
Классическое расположение – спереди. Советские лодки все были такими, мы привыкли:

Каютный катер для рыбалки

Но (с моей точки зрения) это не очень удобно для рыбалки – т.к.:
— доступ к носу затруднён (работа с якорем. выход на берег)
— рыбаки находятся близко друг к другу (а если трое-четверо?)
— носовая часть используется не очень эффективно (хранение вещей?)

А есть еще лодки с полурубкой:

Каютный катер для рыбалки

Скажите мне – для чего эта лодка? Ночевать некомфортно (вы пробовали ночевать в лодке?). Рыбачить неудобно. Понтоваться не получится – нужен корабль побольше…

Так в чем же правда, брат? 🙂

Для рыбалки в средней полосе России мне кажется оптимальной такая компоновка:

Каютный катер для рыбалки

  • Центральное расположение консоли.
  • Можно ловить и спереди и сзади.
  • Удобный доступ по всему периметру лодки!

Каютный катер для рыбалки

Читатели наверное догадываются, что раз я пишу эти строки, то идеальную лодку я нашел. Увы, идеальных не бывает…

Но близкое к нему я выбрал:

На рыболовной выставке на ВВЦ демонстрировали лодки производства компании

« Нижегородская верфь малого судостроения ».

Эта производственная фирма выпускает лодки под маркой WINDBOAT (не путать с питерскими Wellboat и Winboat 🙂

Каютный катер для рыбалки

Большой носовой отсек (кокпит) с сиденьем, ящиком под ним, и даже носовой отсек для якоря есть:

Каютный катер для рыбалки

А вот она же с ходовым тентом (правда мне он кажется лишним):

Каютный катер для рыбалки

Вот она же с тремя рыбаками:

Каютный катер для рыбалки

Килеватость 8 градусов. Борта усилены клинкерной зиговкой борта и продольными реданами.

Каютный катер для рыбалки

Сразу про недостатки: это конечно внешний вид .
Нет, с дизайном все в порядке. Лодка удачно спланирована. Но сварное производство тяжело спрятать – по всей лодке видны сварные швы. А если приглядываться внимательнее, то видна общая «кондовость» конструкции.

Чего стоят например сиденья:

Каютный катер для рыбалки

Умом я понимаю, что так надежнее (сломать невозможно) и функциональнее (под сиденьями ящики для вещей).

Но душа хочет немного более красивого решения.

Уже позже я поговорил с производителем и спросил – «Блин, но сделайте же красиво?» Ответ был прост – красота стоит денег. То есть будет очень существенно удорожание лодки. И когда стоит выбор – лодка за 200 тыс хорошая или за 350 хорошая и красивая, то многие душат в себе красоту… В итоге я тоже задушил. J

Дополнительным стимулом стало то, что эта лодки WindBoat непотопляемы .

То есть внутренние полости наполнены пенопластом (?) и лодка сохраняет плавучесть будучи полностью заполнена водой. Вот видео и еще одно.

Получается что WindBoat это неприхотливый, неубиваемый и непотопляемый агрегат.

Чтобы принять окончательно решение осталось попробовать лодку – испытать ходовые качества.

Для этого я договорился с руководством «Нижегородская верфь малого судостроения» о тест-драйве (мне это сделать проще, поскольку Фион знают по всей стране).

Причем мне удалось не только покататься, но и побывать на производстве.

Поэтому следующий мой обзор (через неделю) напишу подробно о том, как производят лодки! Ну и тест-драйв конечно же. Для нетерпеливых – вот видео с тест-драйва:

Скажу сразу – буду хвалить 🙂

И не потому, что мне дали скидку как руководителю Фиона. 🙂 Лодка мне понравилась на ходу и на рыбалке. И мне не стыдно её рекомендовать для рыбаков.

В общем, я решил – беру!

Кстати, советую бронировать лодки сейчас, пока действует спецпредложение от дилера.

P.S . А весной лодок не будет! (вернее будет очередь на три месяца…)

Катера для рыбалки и отдыха

Каютный катер для рыбалки

Каютный катер для рыбалки

Для заказа интересующей вас модели звоните по указанным выше телефонам, либо пишите по е-майл

Специальные
предложения

Акция: катер+мотор

Каютный катер для рыбалки

В преддверии водномоторного сезона предлагаем вам приобрести выгодный комплект:
катер VICTORY с установленным мотором SUZUKI.

Распродажа лодок

Каютный катер для рыбалки

Спешите приобрести
надувные лодки
SUZUMAR и STINGRAY
по невероятно низким ценам!

Катер Салют

Каютный катер для рыбалки

Катер Салют
с мотором «под ключ»

Мотор Suzuki DF2,5

Моторы Suzuki

О наличии моделей и ценах уточняйте по телефону.

Супер распродажа!

Катера и лодки: производители

Каютный катер для рыбалки

Катера из алюминия BUSTER
производства Финляндии для рыбалки и отдыха от 3,81 до 7,10 м

Каютный катер для рыбалки

Катера из алюминия Silver
производства Финляндии для рыбалки и отдыха от 4,85 до 6,30 м

Катера и лодки
из алюминия Салют
от 3,81 до 5,40 м

Каютный катер для рыбалки

Катера и лодки
из алюминия Victory Boats
от 4,10 до 5,70 м

Каютный катер для рыбалки

Катера и лодки Рейд
проектировались специально для эксплуатации в водах Белого моря, Финского залива и Ладоги.

Каютный катер для рыбалки

Катера из алюминия Weldcraft
производства США
от 4,98 до 5,95 м

Каютный катер для рыбалки

Катера и лодки
из алюминия Wellboad
от 3,05 до 7,24 м

Каютный катер для рыбалки

Катера из алюминия UMS-boat
для рыбалки и отдыха
от 4,00 до 8,65 м

Каютный катер для рыбалки

Небольшие катера из пластика TERHI
производства Финляндии для рыбалки и отдыха от 2,35 до 4,75 м

Каютный катер для рыбалки

Катера из пластика BELLA
производства Финляндии для рыбалки и отдыха от 4,40 до 9,12 м

Каютный катер для рыбалки

Катера из пластика FLIPPER
производства Финляндии для рыбалки и отдыха от 5,16 до 7,58 м

Каютный катер для рыбалки

Катера BRIG с надувными бортами
и пластиковым днищем для рыбалки и отдыха от 3,00 до 6,48 м

Каютный катер для рыбалки

Катера Atlantic Boats RIB
с надувными бортами
от 4,70 до 5,20 м

Архив катеров и лодок:

Катера Drive Boats: 2016

Катера и лодки: общая информация

Каютный катер для рыбалкиНаша компания ФОРС-МАРИН уже не первый год известна на российском водномоторном рынке. В частности мы специализируемся на маломерных судах. На сегодня основным направлением в этой теме это лодки и катера из алюминия.

Данная продукция очень востребована на нашем рынке по многим причинам: качество, долговечность, хорошие мореходные характеристики.

Мы представляем катера на любой вкус и достаток.

Для тех, кто любит элитный отдых на воде, будь то рыбалка, охота или просто семейные путешествия, мы предлагаем финские лодки и катера Buster, изготовленные из высококачественного алюминиево-магниевого сплава (АМГ) известного также, как морской алюминий.

Для тех, кто не готов пока выложить кругленькую сумму за «иностранца», мы рады предложить отлично зарекомендовавшие себя алюминиевые лодки и катера из Украины UMS-boat

На московской выставке эти лодки произвели настоящий фурор! Ничего подобного на нашем рынке еще не было. Соотношение цена-качество — оптимальное. Эти лодки и катера также изготавливаются из АМГ.

Также для любителей пластика можем предложить катера из фибергласса.

А для тех, кто не хочет иметь хлопот связанных с содержанием катера, мы предлагаем надувные лодки из ПВХ марки QUICKSILVER

»

Источник: ruspoll.ru

Чтобы вы не выбрали, охоту или рыбалку, катание на водных лыжах или захватывающие скоростные гонки, романтичные прогулки или увлекательный отдых с детьми, освоение местных водных достопримечательностей или путешествие к самым неизведанным морским уголкам, вам будет необходим верный помощник и надёжный друг — катер. Но как же выбрать судно, особенно если вы новичок в этом деле, чтобы оно полностью соответствовало всем пожеланиям и приносило только радостные воспоминания об отдыхе и путешествиях? Попробуем разобраться со всем по порядку. Итак, начнём с самых главных вопросов:

Для каких целей вам необходим катер?

Если вы хотите отдохнуть на природе с друзьями, порыбачить или поохотиться, то в этом случае самым удобным судном станет небольшой катер, который сможет легко проходить заболоченные участки водоёма в поисках подстреленной дичи. В катере с полностью открытым корпусом, маленькой осадкой и плоским дном удобно стоять, высматривая очередную утку или рыбачить, закидывая удочку. Если вы предпочитаете рыбалку на несколько дней, то подойдёт просторный катер с багажным отсеком, который называют запалубной носовой частью, а также каютой, в которой можно переночевать. В багажнике катера поместится большой улов рыбы, а дополнительные карманы и отсеки на судне вместят в себя все необходимые приспособления для удачной рыбалки и охоты. Для любителей прокатиться с ветерком на водных лыжах размер катера будет не так важен, как его скорость. Здесь внимание нужно обратить на качество материала корпуса лодки, мощность двигателя и лёгкость в управлении. Для дальних путешествий по морским волнам, особенно с детьми, важными показателями будут просторность катера, наличие кают и туалета, условий для приготовления еды, большой топливный бак, мощный двигатель, крепкий корпус судна и его устойчивость на воде.

Где хранить катер?

Для хранения водного транспорта есть специальные охраняемые стоянки. Они оборудованы всем необходимым для длительного содержания любого судна. Обычно это тихий причал, закрытый от сильного ветра с удобным спуском к воде и заправкой топлива. На стоянке можно заказать мойку вашего катера, провести его технический осмотр, устранить неполадки. Также имеются ангары для зимнего хранения судов. Если такой вариант вам не особо подходит из-за удалённости проживания, или вы просто не хотите тратить лишние деньги, то катер можно хранить и на даче, накрыв чехлом или в гараже. Для водной прогулки достаточно будет закрепить прицеп с катером к машине и отправиться к ближайшему водоёму. При отсутствии дачи и гаража катер можно оставить на хранение на обычной автостоянке. Там цены будут значительно ниже, чем на водном причале.

Когда покупать катер и во сколько он обойдётся?

Самый пик продаж водного транспорта начинается в конце февраля. В это время стоит ажиотаж вокруг выбора подходящего судна. Все торопятся успеть приобрести транспорт к началу сезона, поэтому цены в этот период значительно выше, чем в другое время. Поэтому, если вы хотите не спеша подобрать качественный, удобный и соответствующий всем вашим запросам катер, то стоит это сделать осенью и в начале зимы, когда выбор транспорта будет самый большой, а цены в разы ниже. Покупка катера — это довольно дорогое, но стоящее таких затрат, удовольствие. Цены на транспорт будут отличаться в зависимости от размеров катера, мощности двигателя, качества корпуса и внутренней отделки.

Какой корпус лучше?

Материал, из которого изготовлен катер, является важным элементом при выборе катера. Ведь от этого будет зависеть, сколько лет он исправно будет служить своим владельцам. Корпус из стали, при правильной и постоянной его обработке защитными покрытиями от коррозии, продержится около 30 лет. Из стеклостали в морской воде 15-20 лет, а в пресной воде все 25. Алюминиевый корпус сильно окисляется в морской воде, но очень износоустойчив, поэтому прослужит довольно долго, около 35 лет. Стеклопластик, имеющий современный и стильный вид, но отличающийся мягкостью материала, исправно будет служить лет 20. Можно приобрести и комбинированный вариант корпуса катера, состоящий из прочного алюминия и мягкого пластика, что обеспечит всему судну более долгий срок службы.

Алюминиевый корпус катера хорош для охоты и рыбалки, отдыха с семьёй и дальних путешествий благодаря неприхотливости и износоустойчивости материала, который не впитывает в себя воду и устойчив к трению. Недостаток — острые края, сильно охлаждается от воды и нагревается на солнце, производит шум при движении.

Стеклопластиковые корпуса подходят для семейных прогулок и катания в течении дня из-за приятного внешнего вида, мягких углов и уютных бортиков, не передающих холод воды. Катер имеет малый вес, благодаря лёгкости пластика, его легко мыть, но корпус очень неустойчив к трению и легко повреждается. Да и ночевать в полностью пластиковом судне будет некомфортно. Материал нагревается на солнце и выделяет специфический запах, к тому же образуется конденсат на стенках судна. Большой плюс катеров из стеклопластика в их современном, модном дизайне, комфорте от отсутствия острых углов во внешней и внутренней отделке, а также в их самой дешёвой цене, по сравнению с алюминием или сталью.

Стальной корпус долговечен и крепок, не боится сильных повреждений, особенно это важно для любителей зимней рыбалки. Катер легко починить даже самому, запаяв прохудившиеся места. Да и цены на судно из стали относительно недорогие. Недостатки корпуса в его большом весе, и соответственно, неудобстве при транспортировке, а также склонности к коррозии, что требует постоянного технического осмотра и регулярного защитного покрытия.

Как выбрать мотор для катера?

Если вы приобретаете небольшой катер, размером до 5 метров, то мотор у него будет подвесной. Он удобен для установки, не занимает полезную площадь на судне и при поломке его легко снять и отвезти в ремонт. Недостаток — сильный шум двигателя. Катер, размером больше 5 метров, можно приобрести как с подвесным, так и со стационарным мотором, который находится внутри корпуса судна, что делает его более устойчивым на воде. Но для двигателя нужен моторный отсек, а значит часть полезного места на судне будет отдано под его установку. Плюс — почти бесшумная работа мотора, что особенно хорошо при ночных круизах. Минус — в случае поломки двигателя такой катер придётся весь буксировать в мастерскую.
Следует также решить, какой двигатель будет предпочтительнее — дизельный или бензиновый. Дизельный расходует меньше топлива, но зато его стоимость и обслуживание значительно выше бензинового. Бензиновый мотор стоит дешевле, он прост и надёжен в эксплуатации. Мощность же мотора для катера выбирается в зависимости от его назначения. Будет ли это рыбалка, охота или катание на водных лыжах, где мощность мотора и скорость катера очень важны. Или это будет спокойное плавание и отдых с семьёй, где высокие скорости ни к чему.
Не нужно забывать и про безопасность плавания, приобретая мощный двигатель. Лёгкой конструкции катер может перевернуться на высокой скорости или на повороте. Обычно, максимально допустимую мощность двигателя указывают в техническом паспорте транспорта. Поэтому, прежде чем покупать высокой мощности мотор следует ознакомиться с инструкцией к вашему будущему катеру, чтобы избежать неприятных сюрпризов при его эксплуатации. И напоследок. Чтобы сэкономить на потреблении катером топлива нужно подобрать правильный гребной винт. Правильно подобранный винт позволят развивать высокую скорость судна, затрачивая при этом меньше топлива.

Учитывая все эти несложные рекомендации, уверенно подобрать соответствующий всем запросам катер сможет даже новичок в этом деле. А в остальном всё будет зависеть от мастерства и навыков будущего владельца водного транспорта. Остаётся пожелать ему удачи и попутного ветра!

Источник: proboating.ru

Лучшие спортивные катеры

Такие катера отличаются стильным дизайном с загнутыми ветровыми стеклами и мощными моторами, что позволяет им развивать высокую скорость и быстро выходить на глиссирование.

Используют их и для подсоединения водных лыж или аттракционов. Еще одним признаком такого судна является хорошая обтекаемость и маневренность.

Cobra 1850 Sport — на 7 человек

Cobra 1850 Sport — на 7 человек

Это лучший спортивный катер для быстрого передвижения по огромной акватории компанией из семи человек.

Для этого на палубе имеется два полноценных кресла с мягкой обивкой и широкими спинками (за одним из них сидит водитель и там же расположен штурвал), еще есть два кресла с пластиковыми спинками на передней части катера и широкое общее сиденье сзади на трех человек.

По бокам судна расположены металлические дуги, чтобы надежно ухватиться при движении на быстрой скорости. Водителя и пассажира рядом от брызг закрывает высокое ветровое стекло с боковой частью.

Плюсы:

  • в силовой набор внедрены баки для поддержания судна на плаву;
  • трюм вентилируется;
  • раскладная лестница для удобного выхода из воды выполнена из нержавеющей стали;
  • на корме и носу предусмотрены буксировочные узлы;
  • практичный рейлинг из легированного металла;
  • не скользящее покрытие палубы защищает от падения;
  • запираемые багажные отсеки позволяют оставлять там вещи в пришвартованном судне;
  • у поста управления есть подстаканники, розетка на 12 В, приборная панель с показателем уровня горючего, подсветка;
  • яркие навигационные огни для движения в темное время суток;
  • бак катера вмещает 90 литров, чего хватит на дальнюю поездку;
  • фильтр-отстойник помогает подавать топливо без воды и примесей;
  • длина 550 см удобна для маневренности и уверенного хода;
  • мощность двигателя 115 л.с.;
  • корпус из стеклопластика способствует уменьшенной массе.

Минусы:

  • кресла рулевого и пассажира рядом без съемных подушек;
  • стоимость от 549000 рублей;
  • для транспортировки по суше нужен мощный прицеп с грузоподъемностью свыше 500 кг.

GLASTRON GT 180 — внутри как автомобиль

GLASTRON GT 180 — внутри как автомобиль

Это лучший спортивный катер, который отделан внутри как дорогой автомобиль. У рулевого и пассажира рядом шикарные кресла со спинками, заходящими на бока и поддерживающими туловище во время динамичного движения.

Кабина огорожена сплошным стеклом спереди и по бокам. Рулевое колесо спортивного образца с тремя спицами. Спидометр и тахометр крупного размера. Справа расположен рычаг газа. На корме размещен широкий диван для отдыха, а на носу еще два небольших кресла в нишах. Всего катер вмещает 7 человек.

Плюсы:

  • красивая отделка салона;
  • удобные поручни в носовой части для удержания;
  • сплошное ветровое стекло, открывающееся на одну секцию, чтобы пройти на нос;
  • выпускается в черно-белой и красно-бежевой отделке;
  • обозначение GT в названии подтверждается 150 л.с.;
  • топливный бак вмещает 91 литр;
  • длина катера 5,44 м;
  • осадка 76 см дает хорошую устойчивость на воде;
  • оснащается мотором Ямаха;
  • швартовочные утки и рым из нержавейки;
  • борта украшены графикой;
  • поставляется с акустической системой, спрятанной в пассажирской панели;
  • корпус уже снабжен резиновым привальным брусом и декорирован хромированными вставками;
  • трап из легированного металла;
  • дизайн в стиле «Родстер»;
  • в стандартную комплектацию входит платформа для купания, которая не скользит.

Минусы:

  • стоимость от 925000 рублей;
  • штурвал не регулируется по высоте и углу наклона;
  • масса 950 кг требует мощного прицепа для транспортировки.

Лучшие рыболовецкие катера

Такие суда имеют простое оформление, снабженное всем необходимым для занятия любимым делом — рыбалкой. Их моторы развивают среднюю скорость, где в приоритете экономичность и простота обслуживания.

Вместимость колеблется от одного до пяти человек. Скромный дизайн оправдан доступной ценой и легкой массой, удобной для транспортировки по суше.

MASTER 410 — один из самых легких в своем классе

MASTER 410 — один из самых легких в своем классе

Это лучший рыболовецкий катер, который весит всего 200 кг. При этом он имеет металлический корпус, хорошо переносящий наезд на отмели или столкновения с камнями в воде. Вмещает судно до 5 человек. У рулевого есть небольшое кресло и ветровое стекло с железной дугой. Вдоль бортов прикреплены перила.

Управление мотором осуществляется дистанционно, что позволяет сидеть посередине катера для лучшей устойчивости в воде. На носу предусмотрена стальная дуга-поручень, помогающая удержаться стоя при швартовке или забрасывании снастей. Еще на нее наматывается трос.

Плюсы:

  • стоимость от 184000 рублей;
  • металлический корпус;
  • масса 200 кг позволяет разгрузить его вчетвером из прицепа и спустить на воду;
  • чтобы вытащить из воды на носу предусмотрены ручки;
  • длина 4,3 м;
  • надводный бор поднят на 64 см, что предотвращает заливание водой даже при сильных боковых волнах;
  • мощность мотора 30 л.с.;
  • грузоподъемность до 375 кг;
  • разрешается удаляться от берега до 3000 м;
  • транец может быть 380 или 508 мм;
  • полноценный руль вместо румпеля;
  • легко вытаскивается на берег силой одного-двух человек;
  • по бокам борта предусмотрены крепления для весел и тихого хода.

Минусы:

  • осадка 22 см не самая устойчивая;
  • очень простой дизайн;
  • малый грузовой отсек;
  • нет ящичков для мелких вещей;
  • кормовой тент поставляется за отдельную плату.

MASTER 521 — для рыбалки далеко от берега

MASTER 521 — для рыбалки далеко от берега

Это лучший рыболовецкий катер для дальних заплывов от берега, потому что он имеет бак вместительностью 120 литров и высокий надводный бор, защищающий от больших волн, ударяющихся сбоку. Вмещает катер до 6 человек. Кабина снабжена ветровыми и боковыми стеклами, закрывающими от брызг.

Переменная килеватость помогает быстро выходить на глиссирование и размещать сзади разнообразные двигатели. Прочный металлический корпус хорошо переносит механические нагрузки и устойчив к повреждениям.

Плюсы:

  • большая длина 5,2 м позволяет брать с собой длинные снасти и не запутываться в них;
  • ширина в 2,1 м удобна для свободного передвижения даже при наличии шести человек на борту;
  • грузоподъемность 450 кг разрешает взять все необходимое с собой;
  • способен отходить далеко от берега (5000 м) благодаря баку на 120 литров;
  • мощность мотора 100 л.с.;
  • комфорт для экипажа представлен в виде высокого стекла, штурманского столика для карт, широкого прохода, открывающейся стеклянной дверцы для выхода на нос;
  • кабина может оснащаться П-образной рамой для установки дополнительного оборудования и создания крыши;
  • в конструкции нет пластиковых деталей, что гарантирует высокую прочность и длительный срок службы;
  • неприхотливая эксплуатация;
  • отсек с АКБ надежно закрыт;
  • пульт управления с рулевым колесом, а не румпелем;
  • есть система самоосущения;
  • на носу интегрирован буксировочный рым;
  • для удержания на носу предусмотрены стальные перила из нержавейки.

Минусы:

  • стоимость от 629000 рублей;
  • вес 510 кг требует специализированной техники для спуска на воду и подъема;
  • задний ряд кресел предусматривает посадку четырех человек, но по факту там удобно только трем;
  • кресла на корме без подушки;
  • тент поставляется только за отдельную плату.

Лучшие прогулочные катера

Такие модели похожи на спортивные, но имеют более скромные показатели двигателя. Выглядят они лучше рыболовецких, и предназначены для прогулок по водным акваториям и коротким, но быстрым перемещениям. Порой их используют для аттракционов рядом с пляжами.

Victory 470 Open — с прочным дном

Victory 470 Open — с прочным дном

Это лучший прогулочный катер для плаванья по рекам и озерам с целью открытия новых для себя берегов, пришвартовывания к ним и купания. Модель отличается особенно прочным дном толщиной 40 мм, что выдержит наскоки на камни, ветки и крупные морские раковины, и не даст течь.

Стенки бортов имеют толщину 30 мм, поэтому с боков судно защищено тоже надежно. Место управляющего и соседнего пассажира огорожено ветровым стеклом расположенным под острым углом, что придает катеру спортивности.

Плюсы:

  • длина 470 см и ширина 190 см дают достаточную устойчивость и маневренность;
  • корпус алюминиевый и хорошо переносит морскую воду;
  • угол килеватости в 12 градусов оптимален для выбора оснащения силового агрегата различной мощности;
  • вмещает 5 человек;
  • высота транца 501 мм удобна для закрепления широкой линейки моторов;
  • управление осуществляется рулевым колесом, рядом с которым есть панель с приборами и датчиком топлива;
  • изначально комплектуется двигателем мощностью 74 л.с.;
  • рейлинг спереди из нержавеющей стали;
  • алюминиевая рама;
  • привальный брус поставляется для комплектации из Италии и выполнен из ПВХ;
  • швартовочные утки из легированного металла, не склонного к коррозии;
  • предусмотрен отсек для складывания дуг и тента;
  • все покрытие на катере нескользящее;
  • есть бардачок для мелких предметов;
  • яркий спортивный дизайн;
  • верхнее покрытие из стеклопластика;
  • откидывающаяся стеклянная часть в лобовом стекле для выхода на нос.

Минусы:

  • стоимость от 390000 рублей;
  • небольшие основные сиденья без возможности регулировки;
  • сиденья на носу очень маленькие и снабжены невысокими спинками.

SAVER 495 OPEN — для отдыха всей семьей

SAVER 495 OPEN — для отдыха всей семьей

Это лучший прогулочный катер для отдыха всей семьей, потому что он имеет длинную носовую часть, на которой можно загорать во время плаванья или даже поспать.

Оснащается модель японским силовым агрегатом Хонда с мощностью 74 л.с. Для управления возведена небольшая стойка со штурвалом и несколькими датчиками. Чтобы не упасть с носа по краям прикреплены высокие поручни из нержавеющего металла.

Плюсы:

  • небольшая масса катера в 400 кг позволяет проще перевозить его и спускать на воду;
  • просторная ширина в 210 см и длина 498 см удобны для отдыха и свободного перемещения по судну;
  • рейлинг по краям бортов из нержавейки;
  • катер оснащен буксирными гаками в количестве трех штук;
  • предусмотрены швартовые утки 4 шт, для удобства привязывания судна с любой стороны;
  • может оснащаться баком для воды и душем;
  • есть тент для обустройства кабины;
  • к боту крепится трап для купания;
  • есть поддерживающая стойка, чтобы установить стол и кушать за ним.

Минусы:

  • управление осуществляется стоя, а иначе не видно куда плыть;
  • ветровое стекло играет декоративную функцию, поскольку находится гораздо ниже водителя;
  • стоимость от 400000 рублей;
  • хотя вмещает до 5 человек, но сидя в креслах могут ехать только трое.

Лучшие круизные катера

Такие суда отличаются повышенным комфортом для дальних поездок, рассчитанных на выход в открытое море.

Чтобы по несколько дней проводить на отдыхе или рыбалке их трюм обустраивается спальными местами, поэтому они более крупные по высоте корпуса. Силовые агрегаты у них одни из самых мощных, чтобы быстро проходить большие расстояния.

CABIN 23 BASE — как маленькая квартира

CABIN 23 BASE — как маленькая квартира

Это лучший круизный катер для путешествий по несколько дней или недель в море, поскольку на нем есть все необходимое для полноценной жизни. На корме предусмотрен диванчик с высокими спинками, который раскладывается и может разместить двух взрослых человек.

Под носом в трюме расположена главная зона для отдыха, где находится двухспальная кровать, откидная панель для обустройства столика, печка, рукомойник и биотуалет. Удобно и купаться в море с этим катером, потому что сзади имеется отдельный низкий выход со ступеньками и перилами в воду.

Плюсы:

  • стильный дизайн;
  • повышенная безопасность даже при шторме за счет высокой надводной линии и большого водоизмещения;
  • по периметру носовой части прочные перила;
  • полукруглое ветровое стекло;
  • П-образная рама входит в штатную комплектацию (от нее натягивается тент и полностью закрывает кабину от непогоды);
  • на палубе уже внедрен бак для воды на 60 литров, чтобы принимать душ и мыть руки в раковине;
  • мощность двигателя 225 л.с. обеспечивает движение с высокой скоростью несмотря на крупные размеры судна 6,9х2,5 м;
  • топливный бак вмещает 200 литров горючего, которого хватит на большую дистанцию;
  • может располагать в сидячем положении семь человек;
  • четыре полноценных спальных места;
  • встроенная площадка для купания;
  • носовая часть снабжена мягким покрытием, разрешающим ложиться на него для принятия солнечных ванн без дополнительной подстилки;
  • мультимедийная система с динамиками.

Минусы:

  • стоимость свыше 1600000 рублей;
  • масса катера 1600 кг требует наличия специальной техники для транспортировки по суше и спуска;
  • спинка кресла рулевого не очень высокая, и при резком старте можно упасть назад;
  • потребляет много топлива.

Источник: vyboroved.ru


Categories: Гаджеты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.