Морские катера для рыбалки

Корпуса катеров

Морские катера для рыбалки

Корпус катера изготавливается из алюминия, пластика(стекловолокна). Алюминиевые корпуса в зависимости от технологии производства делятся на сварные и изготовленные с помощью заклепок.

Сварной корпус обладает большей надежностью в связи с тем, что при воздействии вибраций герметичность корпуса не нарушается.

Одной из лучших компаний, которые занимаются алюминиевыми лодками и катерами, является «Волжанка». У них в арсенале есть большое множество алюминиевых катеров, корпуса которых изготовляются путем двухсторонней сварки, что делает их максимальео надежными.

Ознакомится с продукцией вы можете на официальном сайте дилера.

Катера на заклепках

Катера, изготовленные с применением заклёпок, нуждаются в периодической проверке заклепочных соединений. Заклепки не являются самым надежным способом фиксации металлических пластин, и различного рода вибрации могут нарушить качество соединений листов металла в катере. Поэтому всё в большей мере изготавливаются именно сварные корпуса.

Фирмы-производители катеров и лодок

  1. CAMPION
  2. LARSON
  3. YAMARIN
  4. YAMAHA
  5. NORTHSILVER
  6. TAHOE
  7. NITRO
  8. SILVER
  9. THUNDER JET
  10. LEGEND

Представленные фирмы обладают обширным рядом различных лодок и катеров, цена которых может варьироваться от 10 до 100 тысяч долларов и выше. Для большинства рыболовов такие суммы являются слишком высокими, но есть неплохой выход — катера и лодки БУ.

Если повезет, можно найти неплохой алюминиевый катер-лодку всего за 5000$. Если ваш бюджет невелик, но желание купить катер есть, советуем ежедневно просматривать доски объявлений и прочие сайты, рано или поздно вы найдете плавсредство себе по карману.

Катера из пластика

Морские катера для рыбалки

Катера со вторым типом корпусом (пластиковым) изготавливаются из высококачественной стеклоткани с наполнителем (эпоксидная или иные виды полимерной смолы). Обводы корпуса могут принимать любую форму.

Материал изготовления может выдержать довольно большие нагрузки, в том числе постоянную вибрацию от двигателя и разные по силе удары от волн.

Морские и пресноводные катера


Катера, предназначенные для использования на море, обладают корпусами, не поддающимися негативному влиянию соленой воды. Аналогичная ситуация и с катерами категории «река-море».

Виды катеров, используемых на пресных водах, могут выдерживать волнение мощностью до 3 балов. Наиболее мелкий рыбацкий катер обладает длиной в 4 м. Хотя катера имеют довольно крупные габариты, они легко входят в глиссирующий режим, чему способствуют обводы.

Непотопляемость катеров

Морские катера для рыбалки

В связи с тем, что катера могут развивать скорость намного большую, чем надувные лодки, важным моментов является вопрос безопасности их использования. Исключительно во всех катерах находятся полости, которые наполнены жесткими плавучими материалами (чаще всего вспененным полиуретаном).

Также в ряде моделей, изготовленных с алюминия, в корпусе предусмотрены полоски с воздухом, позволяющие удерживать на плаву даже залитый водой катер.

Оборудование плавсредства

Морские катера для рыбалки

Рыбацкие катера могут иметь стационарный или же навесной двигатель.

Однако всё же главное отличие – рулевая колонка, предназначенная для управления судном. На больших морских катерах в обязательном порядке устанавливается навигатор и эхолот.


Морские катера для рыбалки

К катерам также условно относятся и крупные надувные лодки, изготовленные из ПВХ и имеющее жесткое пластиковое дно и рулевую колонку.

Корпус таких моделей также способен выдерживать волнения до 3 балов. Такие лодки можно использовать и на прибрежных морских участках.

Рыбацкие катера могут иметь разнообразное навесное оборудование, предназначенное для удобства ловли разными способами. Так, к примеру, катера для троллинга могут быть оборудованы стойками и держателями для удилищ. Судна, используемые для ловли трофейной рыбы на море, будут иметь специальные кресла.

На катерах, предназначенных для рыбалки на пресных водоемах, всё проще. Они оборудованы мягкими или же жесткими (банки) сидениями. Комплект оборудования в конечном итоге зависит непосредственно от модели и стоимости.

Звезду «Такси» Насери избили в Москве белорусы

Он получил черепно-мозговую травму

вчера в 13:48, просмотров: 70311

Стали известны новые подробности ЧП с участием известного французского актера Сами Насери в Москве. Звезду франшизы «Такси» избили в одном из столичных караоке-клубов. Как оказалось, тумаков иностранцу надавали приезжие из Беларуси.


Морские катера для рыбалки

Все подозреваемые в настоящий момент уже задержаны, передает «Интерфакс» со ссылкой свои источники.

Ранее «МК» сообщил, что Насери пострадал в ходе стычки в караоке-баре Voice в центре российской столицы.

Актер отдыхал в заведении вместе со своим братом Биби Насери, который тоже является актером. У них произошел конфликт с другими гостями, которые ударили Сами по лицу.

Позднее француз обратился за помощью в НИИ имени Склифосовского. Госпитализация актеру не понадобилась.

По факту инцидента московская полиция проводит проверку.

  • Самое интересное
  • По теме
  • Комментарии

Оставьте ваш комментарий

Популярно в соцсетях

© ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец» Электронное периодическое издание «MK.ru»

Все права на материалы, опубликованные на сайте www.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте www.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

Для читателей: в России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им.
епана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Выбор катера для новичка

Что может сравниться с водной прогулкой на летящем по волнам катере, наслаждаясь бескрайними морскими просторами и вдыхая всю свежесть солёного воздуха? Или с умиротворением и зарядом бодрости, получаемым от прогулки по речной глади, проводя досуг с семьёй или друзьями?

Чтобы вы не выбрали, охоту или рыбалку, катание на водных лыжах или захватывающие скоростные гонки, романтичные прогулки или увлекательный отдых с детьми, освоение местных водных достопримечательностей или путешествие к самым неизведанным морским уголкам, вам будет необходим верный помощник и надёжный друг — катер. Но как же выбрать судно, особенно если вы новичок в этом деле, чтобы оно полностью соответствовало всем пожеланиям и приносило только радостные воспоминания об отдыхе и путешествиях? Попробуем разобраться со всем по порядку. Итак, начнём с самых главных вопросов:


Для каких целей вам необходим катер?

Если вы хотите отдохнуть на природе с друзьями, порыбачить или поохотиться, то в этом случае самым удобным судном станет небольшой катер, который сможет легко проходить заболоченные участки водоёма в поисках подстреленной дичи. В катере с полностью открытым корпусом, маленькой осадкой и плоским дном удобно стоять, высматривая очередную утку или рыбачить, закидывая удочку. Если вы предпочитаете рыбалку на несколько дней, то подойдёт просторный катер с багажным отсеком, который называют запалубной носовой частью, а также каютой, в которой можно переночевать. В багажнике катера поместится большой улов рыбы, а дополнительные карманы и отсеки на судне вместят в себя все необходимые приспособления для удачной рыбалки и охоты. Для любителей прокатиться с ветерком на водных лыжах размер катера будет не так важен, как его скорость. Здесь внимание нужно обратить на качество материала корпуса лодки, мощность двигателя и лёгкость в управлении. Для дальних путешествий по морским волнам, особенно с детьми, важными показателями будут просторность катера, наличие кают и туалета, условий для приготовления еды, большой топливный бак, мощный двигатель, крепкий корпус судна и его устойчивость на воде.

Где хранить катер?

Для хранения водного транспорта есть специальные охраняемые стоянки. Они оборудованы всем необходимым для длительного содержания любого судна. Обычно это тихий причал, закрытый от сильного ветра с удобным спуском к воде и заправкой топлива.
стоянке можно заказать мойку вашего катера, провести его технический осмотр, устранить неполадки. Также имеются ангары для зимнего хранения судов. Если такой вариант вам не особо подходит из-за удалённости проживания, или вы просто не хотите тратить лишние деньги, то катер можно хранить и на даче, накрыв чехлом или в гараже. Для водной прогулки достаточно будет закрепить прицеп с катером к машине и отправиться к ближайшему водоёму. При отсутствии дачи и гаража катер можно оставить на хранение на обычной автостоянке. Там цены будут значительно ниже, чем на водном причале.

Когда покупать катер и во сколько он обойдётся?

Самый пик продаж водного транспорта начинается в конце февраля. В это время стоит ажиотаж вокруг выбора подходящего судна. Все торопятся успеть приобрести транспорт к началу сезона, поэтому цены в этот период значительно выше, чем в другое время. Поэтому, если вы хотите не спеша подобрать качественный, удобный и соответствующий всем вашим запросам катер, то стоит это сделать осенью и в начале зимы, когда выбор транспорта будет самый большой, а цены в разы ниже. Покупка катера — это довольно дорогое, но стоящее таких затрат, удовольствие. Цены на транспорт будут отличаться в зависимости от размеров катера, мощности двигателя, качества корпуса и внутренней отделки.

Какой корпус лучше?

Алюминиевый корпус катера хорош для охоты и рыбалки, отдыха с семьёй и дальних путешествий благодаря неприхотливости и износоустойчивости материала, который не впитывает в себя воду и устойчив к трению. Недостаток — острые края, сильно охлаждается от воды и нагревается на солнце, производит шум при движении.


Стеклопластиковые корпуса подходят для семейных прогулок и катания в течении дня из-за приятного внешнего вида, мягких углов и уютных бортиков, не передающих холод воды. Катер имеет малый вес, благодаря лёгкости пластика, его легко мыть, но корпус очень неустойчив к трению и легко повреждается. Да и ночевать в полностью пластиковом судне будет некомфортно. Материал нагревается на солнце и выделяет специфический запах, к тому же образуется конденсат на стенках судна. Большой плюс катеров из стеклопластика в их современном, модном дизайне, комфорте от отсутствия острых углов во внешней и внутренней отделке, а также в их самой дешёвой цене, по сравнению с алюминием или сталью.

Стальной корпус долговечен и крепок, не боится сильных повреждений, особенно это важно для любителей зимней рыбалки. Катер легко починить даже самому, запаяв прохудившиеся места. Да и цены на судно из стали относительно недорогие. Недостатки корпуса в его большом весе, и соответственно, неудобстве при транспортировке, а также склонности к коррозии, что требует постоянного технического осмотра и регулярного защитного покрытия.

Как выбрать мотор для катера?

Если вы приобретаете небольшой катер, размером до 5 метров, то мотор у него будет подвесной.
удобен для установки, не занимает полезную площадь на судне и при поломке его легко снять и отвезти в ремонт. Недостаток — сильный шум двигателя. Катер, размером больше 5 метров, можно приобрести как с подвесным, так и со стационарным мотором, который находится внутри корпуса судна, что делает его более устойчивым на воде. Но для двигателя нужен моторный отсек, а значит часть полезного места на судне будет отдано под его установку. Плюс — почти бесшумная работа мотора, что особенно хорошо при ночных круизах. Минус — в случае поломки двигателя такой катер придётся весь буксировать в мастерскую.
Следует также решить, какой двигатель будет предпочтительнее — дизельный или бензиновый. Дизельный расходует меньше топлива, но зато его стоимость и обслуживание значительно выше бензинового. Бензиновый мотор стоит дешевле, он прост и надёжен в эксплуатации. Мощность же мотора для катера выбирается в зависимости от его назначения. Будет ли это рыбалка, охота или катание на водных лыжах, где мощность мотора и скорость катера очень важны. Или это будет спокойное плавание и отдых с семьёй, где высокие скорости ни к чему.
Не нужно забывать и про безопасность плавания, приобретая мощный двигатель. Лёгкой конструкции катер может перевернуться на высокой скорости или на повороте. Обычно, максимально допустимую мощность двигателя указывают в техническом паспорте транспорта. Поэтому, прежде чем покупать высокой мощности мотор следует ознакомиться с инструкцией к вашему будущему катеру, чтобы избежать неприятных сюрпризов при его эксплуатации. И напоследок. Чтобы сэкономить на потреблении катером топлива нужно подобрать правильный гребной винт. Правильно подобранный винт позволят развивать высокую скорость судна, затрачивая при этом меньше топлива.


Учитывая все эти несложные рекомендации, уверенно подобрать соответствующий всем запросам катер сможет даже новичок в этом деле. А в остальном всё будет зависеть от мастерства и навыков будущего владельца водного транспорта. Остаётся пожелать ему удачи и попутного ветра!

Выбираю катер для рыбалки. Часть 1 «Муки выбора».

Морские катера для рыбалки

Как же я устал. Устал собирать и разбирать. Навешивать и снимать. Мыть на берегу, упаковывать и таскать по квартире. Грузить в машину, надрывая спину. Надоело! Я уже взрослый мальчик. Надоела ПВХ лодка!

Нет, конечно же свою маленькую ПВХашку «Пеликан» с шикарным креслом я ни за что не продам. Нужна самому. Для маленьких водоемов и однодневных рыбалок. В комплекте с электромоторчиком – красота! (минимальный гемморой с разборкой-сборкой-переноской).

Морские катера для рыбалки

Но как же хочется катер! Причем не десятиметровый-белоснежный чтобы катать-девчонок, а «рабочая лошадка» для рыбалки .

Чтобы в любой момент сорваться и поехать на выходные на Рыбинку… или на Иваньковское или в устье Камы… да куда угодно. Чтобы не абстрактно думать о «летней неделе на острове на Волге» … ну вы понимаете.

В общем, я заболел катером. Нужна моторная лодка.

Для многих «родившихся в СССР» идеалом моторной лодки является Казанка. Мне тоже нравится. Но Казанки бывают разные. Правильная модификация 5М4.

Морские катера для рыбалки

Но такие либо за неадекватные деньги, либо совсем убитые. И когда посчитаешь гемморой и затраты на доделку, то становится неинтересно.

RIB (ПВХ с твердым дном) — отпали сразу .

Да, они легкие, летают быстро. Собирать не нужно. Но когда вживую посмотрел на четырёх-с-половиной-метровый РИБ, то понял, что места в ней немного!

Очень много места съедают надувные борта!

Морские катера для рыбалки
Да и вообще ПВХ уже надоел… сколько же я их натаскался в жизни. J

Пластиковые лодки :
На открытии сезона 2011 покатался на финском катере Terhi . Первое впечатление очень положительное, хотя стоит недешево.

Морские катера для рыбалки

НО! Стал изучать тему и понял – что «пластик» не для рыбалки.

Хотя стоп – это очень спорное утверждение и спорная тема . Предлагаю все споры перенести в форум.

А пока я тезисно изложу свои личные доводы:

Преимущества пластиковых лодок«теплый» и «малошумный» корпус, плавные и мягкие обводы (важно если детей катать). + Эстетически выигрывают однозначно.

Но есть недостатки:
Наивно думал, что пластиковые катера легче металлических. Это заблуждение – они весят так-же, или больше (если сравнивать одного класса лодки). (Хотя есть тонкостенные лодки, которые весят мало и стоят недорого… но тонкость порождает хрупкость…).

И очень важно – стойкость к воздействиям . Солнца, мороза, камушков и прочих колкостей и ударчиков. Пластик бывает разный (. ), но в целом он конечно же проигрывает сильно – чтобы пластиковая лодка служила долго, её нужно охранять от воздействий .

Иначе – внутри осталась водичка, замерзла и дала трещину, об камушки потёрлась – начала пить воду, зимой ногой наступил и треснула… и так далее… почитайте форумы…

Морские катера для рыбалки

В моем понимании пластиковая лодка хороша для обладателей причала около дачи – детей покатать и изредка на рыбалку —

Морские катера для рыбалки

Моя же лодка будет мотаться по разным водоемам и эксплуатироваться жестко.
В этом отношении алюминиевые лодки конечно вне конкуренции – убить металлическую лодку нужно постараться. Вот пример:

Морские катера для рыбалки

В общем – остановился на металлических лодках .

Уточнение — современные лодки делают из алюминевых сплавов.
Справка:
Современные лодки делаются в основном из сплава алюминия с магнием (АМг). Сплавы на основе системы Al – Mg отличаются высокой общей коррозионной стойкостью, не склонны к коррозионному растрескиванию и межкристаллической коррозии. Коррозионная стойкость сварных швов такая же, как и основного материала. Алюминиевый прокат АМг хорошо свариваются аргонодуговой, контактной точечной и роликовой сваркой. В качестве присадочного материала применяют проволоку основного сплава.

Начал смотреть алюминиевые лодки:

Посмотрел Silvera . Попробовал относительно «бюджетный» Beaver 450 – красивая лодка, но на стоянке валкий очень (кренится сильно), особенно если с носа ловить. И консоль одиночная (см. ниже).

Морские катера для рыбалки

Интересны финские лодки Buster – но уже ценник не мой (грустный смайл).

Здесь конечно вставить оговорку – денежный лимит на лодку для себя я определил в 200 тыс. рублей.

Причём интересно, что начинал я с 20 тысяч (поискать Казанку в регионах), потом поднял планку до 100 тыс (простые пластиковые лодки)…

И в конце концов понял, что лодка приобретается 1 раз на многие годы .

Дальше – украинские лодки UMS посмотрел – модель UMS 420 – совсем маленькая блин, 450-я тесновата, особенно на корме… понравилась UMS 520 DL (корпус металл, сверху пластик) – но по деньгам уже двойное превышение лимита.

Прокатился на воронежской лицензионной лодке Quintrex Coast Runner 455 . Лодка понравилась и по ходовым качествам и ценой. Но не нравится огромное пустое пространство и компоновка:

Морские катера для рыбалки

Объясню личное видение правильной компоновки рыбацкой лодки :
(опять оговорка — это личное мнение! у каждого свои приоритеты!)

1. Рыболовная лодка — это лодка для 2-х человек . Максимум трое. Больше рыбачить уже некомфортно (позашибаем друг-друга спиннингами). Людей нужно максимально далеко развести по лодке.

2. Габариты лодки исходя из задач – в диапазоне от 4-х до 5,5 метров. Почему не больше?

Увеличение размера ведет к последствиям:

— больше лодка – мощнее мотор (расход бензина)

— больше размер – больше парусность, тяжелее якорь

— больше вес – больше прицеп, тяжелее буксировать, тяжелее вытаскивать

Наверное приятно осознавать себя владельцем семиметрового катера, но мне кажется, что для рыбалки важнее функционал, а не понты (хотя кому как :- ).

3. Есть модели с одним рулевым постом (консолью) – вот такие:

Морские катера для рыбалки

Они как правило дешевле. Но эти модели не подходят для холодной погодыодиночная консоль защищает от ветра плохо – мерзнешь сильно. И друзья мерзнут.
Комфортная на берегу температура в +10 при скорости на воде превращается в настоящее испытание для незащищенного ездока. Так что для себя я отбросил эти модели.

Вывод: обязательно цельное ветровое стекло (на всю ширину лодки)!

4. Расположение ветрового стекла:
Классическое расположение – спереди. Советские лодки все были такими, мы привыкли:

Морские катера для рыбалки

Но (с моей точки зрения) это не очень удобно для рыбалки – т.к.:
— доступ к носу затруднён (работа с якорем. выход на берег)
— рыбаки находятся близко друг к другу (а если трое-четверо?)
— носовая часть используется не очень эффективно (хранение вещей?)

А есть еще лодки с полурубкой:

Морские катера для рыбалки

Скажите мне – для чего эта лодка? Ночевать некомфортно (вы пробовали ночевать в лодке?). Рыбачить неудобно. Понтоваться не получится – нужен корабль побольше…

Так в чем же правда, брат? 🙂

Для рыбалки в средней полосе России мне кажется оптимальной такая компоновка:

Морские катера для рыбалки

  • Центральное расположение консоли.
  • Можно ловить и спереди и сзади.
  • Удобный доступ по всему периметру лодки!

Морские катера для рыбалки

Читатели наверное догадываются, что раз я пишу эти строки, то идеальную лодку я нашел. Увы, идеальных не бывает…

Но близкое к нему я выбрал:

На рыболовной выставке на ВВЦ демонстрировали лодки производства компании

« Нижегородская верфь малого судостроения ».

Эта производственная фирма выпускает лодки под маркой WINDBOAT (не путать с питерскими Wellboat и Winboat 🙂

Морские катера для рыбалки

Большой носовой отсек (кокпит) с сиденьем, ящиком под ним, и даже носовой отсек для якоря есть:

Морские катера для рыбалки

А вот она же с ходовым тентом (правда мне он кажется лишним):

Морские катера для рыбалки

Вот она же с тремя рыбаками:

Морские катера для рыбалки

Килеватость 8 градусов. Борта усилены клинкерной зиговкой борта и продольными реданами.

Морские катера для рыбалки

Сразу про недостатки: это конечно внешний вид .
Нет, с дизайном все в порядке. Лодка удачно спланирована. Но сварное производство тяжело спрятать – по всей лодке видны сварные швы. А если приглядываться внимательнее, то видна общая «кондовость» конструкции.

Чего стоят например сиденья:

Морские катера для рыбалки

Умом я понимаю, что так надежнее (сломать невозможно) и функциональнее (под сиденьями ящики для вещей).

Но душа хочет немного более красивого решения.

Уже позже я поговорил с производителем и спросил – «Блин, но сделайте же красиво?» Ответ был прост – красота стоит денег. То есть будет очень существенно удорожание лодки. И когда стоит выбор – лодка за 200 тыс хорошая или за 350 хорошая и красивая, то многие душат в себе красоту… В итоге я тоже задушил. J

Дополнительным стимулом стало то, что эта лодки WindBoat непотопляемы .

То есть внутренние полости наполнены пенопластом (?) и лодка сохраняет плавучесть будучи полностью заполнена водой. Вот видео и еще одно.

Получается что WindBoat это неприхотливый, неубиваемый и непотопляемый агрегат.

Чтобы принять окончательно решение осталось попробовать лодку – испытать ходовые качества.

Для этого я договорился с руководством «Нижегородская верфь малого судостроения» о тест-драйве (мне это сделать проще, поскольку Фион знают по всей стране).

Причем мне удалось не только покататься, но и побывать на производстве.

Поэтому следующий мой обзор (через неделю) напишу подробно о том, как производят лодки! Ну и тест-драйв конечно же. Для нетерпеливых – вот видео с тест-драйва:

Скажу сразу – буду хвалить 🙂

И не потому, что мне дали скидку как руководителю Фиона. 🙂 Лодка мне понравилась на ходу и на рыбалке. И мне не стыдно её рекомендовать для рыбаков.

В общем, я решил – беру!

Кстати, советую бронировать лодки сейчас, пока действует спецпредложение от дилера.

P.S . А весной лодок не будет! (вернее будет очередь на три месяца…)

Катера для рыбалки и отдыха

Морские катера для рыбалки

Морские катера для рыбалки

Для заказа интересующей вас модели звоните по указанным выше телефонам, либо пишите по е-майл

Специальные
предложения

Акция: катер+мотор

Морские катера для рыбалки

В преддверии водномоторного сезона предлагаем вам приобрести выгодный комплект:
катер VICTORY с установленным мотором SUZUKI.

Распродажа лодок

Морские катера для рыбалки

Спешите приобрести
надувные лодки
SUZUMAR и STINGRAY
по невероятно низким ценам!

Катер Салют

Морские катера для рыбалки

Катер Салют
с мотором «под ключ»

Мотор Suzuki DF2,5

Моторы Suzuki

О наличии моделей и ценах уточняйте по телефону.

Супер распродажа!

Катера и лодки: производители

Морские катера для рыбалки

Катера из алюминия BUSTER
производства Финляндии для рыбалки и отдыха от 3,81 до 7,10 м

Морские катера для рыбалки

Катера из алюминия Silver
производства Финляндии для рыбалки и отдыха от 4,85 до 6,30 м

Катера и лодки
из алюминия Салют
от 3,81 до 5,40 м

Морские катера для рыбалки

Катера и лодки
из алюминия Victory Boats
от 4,10 до 5,70 м

Морские катера для рыбалки

Катера и лодки Рейд
проектировались специально для эксплуатации в водах Белого моря, Финского залива и Ладоги.

Морские катера для рыбалки

Катера из алюминия Weldcraft
производства США
от 4,98 до 5,95 м

Морские катера для рыбалки

Катера и лодки
из алюминия Wellboad
от 3,05 до 7,24 м

Морские катера для рыбалки

Катера из алюминия UMS-boat
для рыбалки и отдыха
от 4,00 до 8,65 м

Морские катера для рыбалки

Небольшие катера из пластика TERHI
производства Финляндии для рыбалки и отдыха от 2,35 до 4,75 м

Морские катера для рыбалки

Катера из пластика BELLA
производства Финляндии для рыбалки и отдыха от 4,40 до 9,12 м

Морские катера для рыбалки

Катера из пластика FLIPPER
производства Финляндии для рыбалки и отдыха от 5,16 до 7,58 м

Морские катера для рыбалки

Катера BRIG с надувными бортами
и пластиковым днищем для рыбалки и отдыха от 3,00 до 6,48 м

Морские катера для рыбалки

Катера Atlantic Boats RIB
с надувными бортами
от 4,70 до 5,20 м

Архив катеров и лодок:

Катера Drive Boats: 2016

Катера и лодки: общая информация

Морские катера для рыбалкиНаша компания ФОРС-МАРИН уже не первый год известна на российском водномоторном рынке. В частности мы специализируемся на маломерных судах. На сегодня основным направлением в этой теме это лодки и катера из алюминия.

Данная продукция очень востребована на нашем рынке по многим причинам: качество, долговечность, хорошие мореходные характеристики.

Мы представляем катера на любой вкус и достаток.

Для тех, кто любит элитный отдых на воде, будь то рыбалка, охота или просто семейные путешествия, мы предлагаем финские лодки и катера Buster, изготовленные из высококачественного алюминиево-магниевого сплава (АМГ) известного также, как морской алюминий.

Для тех, кто не готов пока выложить кругленькую сумму за «иностранца», мы рады предложить отлично зарекомендовавшие себя алюминиевые лодки и катера из Украины UMS-boat

На московской выставке эти лодки произвели настоящий фурор! Ничего подобного на нашем рынке еще не было. Соотношение цена-качество — оптимальное. Эти лодки и катера также изготавливаются из АМГ.

Также для любителей пластика можем предложить катера из фибергласса.

А для тех, кто не хочет иметь хлопот связанных с содержанием катера, мы предлагаем надувные лодки из ПВХ марки QUICKSILVER

»

Источник: ruspoll.ru

  • Полы из ламинированного тика
  • Мягкая мебель из ткани Sunbrella / Dynaskin
  • Облицовка стен/подволока, цвет Bianco Perlato
  • Покрытие панелей деревом Waxed Bibolo (Африканский орех)
Салон
  • П – образный диван, на 8 мест, л/б
  • Перекладная спинка дивана, передняя
  • Откидная секция дивана, вход в каюту по миделю
  • Рундук, в передней секции дивана
  • Откидное сиденье, переднее, на 2 места, п/б
  • Кресло рулевого, с откидной секцией, с регулировками
  • Холодильник 49 л
  • Стойка с нишами для хранения, л/б
  • Шкаф с откидными секциями 2 шт., п/б
  • Стол на стойке, с регулировкой по высоте
  • Вентиляция в салоне
  • Светодиодные светильники, в подволоке 6 шт.
  • Розетка 12 В, Розетка 220 В
  • Разъем USB для зарядки мобильных устройств/планшетов
  • Выключатели
  • Мультимедийный проигрыватель с FM-радиоприемником
  • Колонки в подволоке 2 шт.
Носовая каюта
  • V — Образная кровать + закладная подушка
  • Ящик выдвижной под кроватью
  • Шкафы для хранения 2 шт., п/л борт
  • Светодиодные светильники, в подволоке 2 шт.
  • Светодиодные светильники, стеновые, поворотные 2 шт.
  • Выключатель, розетка 230 В
Каюта по миделю
  • П – образная кровать
  • Шкафы 4 шт., полки 2 шт.
  • Лестница на стойке
  • Световое окно с видом на кокпит
  • Световое окно с видом в салон
  • Светодиодные светильники, в подволоке 2 шт.
  • Светодиодные светильники для освещения ступеней 2 шт.
  • Светодиодные светильники, стеновые, поворотные 4 шт.
  • Розетка 12 В, Розетка 220 В
  • Разъем USB для зарядки мобильных устройств/планшетов
  • Выключатели
Камбуз
  • Столешница, встроенные шкафы, шкафы под подволоком
  • Раковина со смесителем горячей/холодной воды
  • Керамическая электроплита, две конфорки 230 В
  • Холодильник (с вертикальной загрузкой,), 75 л, Indel Webasto
  • Раковина со смесителем горячей/холодной воды
  • Ниша для мусорного ведра, прочее
  • Светодиодные светильники, в подволоке 2 шт.
  • Мощный светильник под верхним шкафом 1 шт.
  • Розетка 230 В 2 шт.
  • Местный выключатель

Источник: modiusboats.ru

Новый алюминиевый катер для рыбалки Weldcraft 260 Ocean King. Производство США. Модель 2018 года! В наличии на складе в Санкт-Петербурге. Продается с моторами Suzuki 2х200 и прицепом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина габаритная 8,8 м.
Ширина 2,59 м.
Масса без мотора 1600 кг.
Толщина металла днища 4,8 мм.
Толщина металла борта 3,2 мм.
Килеватость носовой части 32°
Килеватость на миделе 28°
Килеватость кормовой части 18°
Емкость топливного бака 600 л.
Допустимая мощность мотора 500 л.с.

КОМПЛЕКТАЦИЯ
— Покраска кабины, борта, транцевой части, окантовки крыши (Белый металлик);
— Стеклоочистители с лобового стекла, пантографного типа;
— Распашная дверь в кабину со стеклом, запираемая на ключ, с фиксатором для движения лодки с открытой дверью;
— Трехсекционное лобовое стекло с ручками–поручнями для захвата;
— Распашная дверца посередине для прохода в носовую часть;
— Восемь посадочных мест;
— Передние сиденья водителя и пассажира типа Mariner Suspension: c поворотным механизмом сиденья; с регулировкой «Вперед» — «Назад». Цвет сидений : песчаный;
— Два боковых сиденья, обшитые морской винилкожей (расположенные на рундуках для вещей). С возможностью трансформации в спальное место. Цвет сидений: песчаный;
— Система для мытья палубы забортной водой под давлением в кокпите;
— Аэрируемый садок для рыбы с разделочной доской-крышкой, в заднем борту;
— Мацерационная помпа (измельчающая) для откачки воды из транцевого отсека в полу для хранения рыбы;
— Садок для хранения рыбы в полу;
— Система гидроусиления рулевого управления;
— Запираемый носовой рундук для якорной цепи или швартовочной верёвки;
— Трехступенчатый трап для подъема на купальную платформу с поручнем, в кормовой части;
— Дверца для входа с купальной платформы, запираемая на защелку, с механизмом фиксации в открытом положении;
— Гальюн стандарт: туалет в отдельной кабине с электросливом за борт или в бак серых вод;
— Усиление монтажной площадки роульса с вырезом для силового крепежа якорной лебёдки;
— Носовая купальная платформа со съемным трапом для выхода на необорудованные берег;
— Светодиодная фара-искатель с дистанционным управлением (2 шт.);
И другие опции.
С полной комплектацией можно ознакомиться на сайте Fishleader.

Более подробную информацию можно получить по телефону и на сайте Fishleader. 

Заходите на сайт и смотрите подробные видеообзоры с тест-дравов по каждой модели Weldcraft, Anytec.

Катера из США, Швеции, моторные лодки американского производства, алюминиевые лодки в наличии и под заказ, алюминиевые катера в наличии и под заказ, новые алюминиевые катера из США, катера бу, лодки для рыбалки, катера для рыбалки и отдыха, катера премиум класса. Похожи на модели: Crestliner, Alumacraft, Harbercraft, North River, Thunder Jet, Duck Worth, Trucker, Lund.

Источник: www.avito.ru


Categories: Гаджеты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector