Гладиатор мотор

G9.9FHS
Тип двигателя 2-х тактный
Компоновка двигателя Рядный 2-х цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объем двигателя См3 246
Диаметр цилиндра * ход поршня мм 56 * 50
Степень сжатия 6.8
Система запуска Стартер Ручной
Максимальная мощность на валу винта Л.с (кВт) 9.9(7.3) 15(11)
Диапазон рабочих оборотов Об/мин 4500-5500
Обороты холостого хода на нейтрали Об/мин ±100 750
Рекомендуемый бензин Неэтилированный 92
Топливоподача Карбюратор Дрос. заслонка поворотного типа
Система холодного запуска двигателя Воздушная заслонка
Расход топлива на полном ходу л/ч 7.3
Система смазки двигателя Предварительное смешивание
Пропорция масло/бензин 1/25 – обкатка, 1/50 — обычная
Рекомендуемое моторное масло NMMA: TC-W3
Система зажигания CDI
Опережение зажигания 50 после ВМТ — 300 до ВМТ
Свечи зажигания NGK B7HS или .
ое трансмиссионное масло API: GL-5, SAE:80 или 90
Фиксация пропеллера на валу Шлицы
Выхлоп Через ступицу винта
Вес кг 38

Гладиатор мотор Гладиатор мотор Гладиатор мотор Гладиатор мотор Гладиатор мотор Гладиатор мотор Гладиатор мотор

Источник: www.gboat.ru

Общие сведения и особенности конструкции

Гладиатор G 5 FHS представляет собой двухцилиндровый двухтактный силовой агрегат, оптимизированный под надувные лодки и катера с высотой транца до 380 мм.
еди главных особенностей мотора нужно отметить многофункциональную трансмиссию, в распоряжении которой есть три передачи – передняя, задняя и нейтральная. Кроме того, высокую эффективность работы, а также защиту от перегрева, обеспечивает мощная система охлаждения с датчиком температуры. Двигатель имеет ручной запуск, конденсаторную систему зажигания и румпельное управление.

Гладиатор мотор

Все вышеуказанные приспособления – проверенные компоненты, которые уже давно опробованы на дорогих брендовых моторах. В двигателе G5 FHS нет каких-либо технических инноваций, но с другой стороны, это и является достоинством мотора, и идет на пользу его надежности. Агрегат отлично адаптирован к суровым российским условиям. Соответственно, понадобится меньше времени на обкатку. Мотор идеально приспособлен для плавания в загрязненной среде, с большим количеством подводных препятствий, в мутной воде и при низких температурах.

Гладиатор G5FHS поставляется с дополнительной свечой накаливания, инструментами и креплением для гребного винта. Компактные габариты и легкий вес положительно сказались на удобстве транспортировки, а также на процессе установки мотора на транец лодки. С этим без проблем справится один человек, не прибегая к посторонней помощи.

Видео

Характеристики


  • Двигатель – бензиновый, двухтактный одноцилиндровый
  • Производительность, л. с. – 5
  • Рабочий объем, л – 0,1
  • Предел максимальных оборотов, об/мин – 4200-5300
  • Система запуска – ручная
  • Управление – румпельное
  • Система зажигания – электронная (CDI)
  • Скорости – вперед, назад, нейтраль
  • Высота дейдвуда, мм – 380
  • Вместимость бака, л – 2,5
  • Страна-производитель – Китай
  • Питание – карбюраторного типа
  • Рекомендуемое топливо – АИ-92
  • Масса мотора, кг – 21.

Расход топлива

Мотор Gladiator G5FHS потребляет в среднем 5-6 литров бензина в час.

Обкатка

Все лодочные моторы перед началом эксплуатации проходят обкатку, и в этом случае модель G5 FHS не является исключением. Данная процедура проводится в течение 10 часов, и только один раз – сразу после покупки мотора. Обкатка обеспечивает полную приработку деталей, а также их повсеместную адаптацию к климатическим условиям. Таким образом, в процессе обкатки можно оценить не только весь потенциал мотора, а также его различные режимы работы (например, на низких или высоких оборотах), но и заодно приспособить его к подводным препятствиям. К тому же, после напряженной 10-часовой процедуры двигатель будет устойчив к перегреву и любым нагрузкам, и сможет довольно долго держать максимальную скорость. Именно поэтому обкатка имеет крайнюю важность, особенно в российских условиях.

Подготовка к обкатке


  1. Устанавливаем мотор на транец лодки, как указано в инструкции. Соблюдаем вертикальную установку. Никаких пошатываний и подергиваний быть не должно
  2. Заливаем масло в редуктор. Важно убедиться, что масло имеет совместимые параметры. В первую очередь надо обратить внимание на вязкость и стандарт TCW-3
  3. Готовим топливную смесь – смешиваем бензин и масло в пропорции 50:1 соответственно
  4. Необходимо запастись топливной смесью в большом количестве, учитывая довольно протяженное время обкатки
  5. Необходимо убедиться, что все системы работают исправно. Например, система охлаждения – ее можно проверить по наличию водяной струйки, которая должна под давлением фонтанировать из отверстия системы – это означает, что система и мотор исправны

Приступаем к обкатке

  1. Запускаем двигатель, даем ему поработать в течение часа для прогрева. Придерживаем холостые обороты
  2. Плавно начинаем движение, обороты при этом должны быть предельно низкими. В таком режиме плывем около часа
  3. В течение следующего часа работы надо в очередной раз повысить тягу
  4. Все последующие часы продолжаем увеличивать обороты таким образом, чтобы мотор заработал на 80% от своей мощности. На это потребуется около 6-7 часов

  5. Чтобы лучше адаптировать детали к окружающей среде, необходимо не только увеличивать, но и ненадолго снижать тягу
  6. Продолжаем двигаться с переменной нагрузкой, а после завершения процедуры оставляем мотор включенным на несколько минут
  7. Выключаем зажигание, и готовим мотор к следующей эксплуатации – меняем расходные материалы, и при необходимости выполняем ТО
  8. На следующий день двигатель готов к полноценному использованию.

Цены в России

Средняя стоимость двигателя Gladiator G5FHS на российском рынке составляет 36 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

  • Борис, Нижегородская область. У меня в роду нет ни одного родственника, который не ловил рыбу. Я намерен заняться профессиональной рыбалкой, и зарабатывать на этом. Но у меня пока нет возможности раскошелиться на мощный лодочный мотор, и поэтому я решил сэкономить на модели Гладиатор G5 FHS. По-моему, 5 лошадей для начала хватит. Лодка у меня уже была – досталась от отца. Проблем с установкой не возникало. Движок в моем владении уже полгода, за это время проявил себя с лучшей стороны, но без недостатков не обошлось. Помимо шумности и вибраций, двигатель иногда бывает глохнет – например, после 20-25 минут плавания на максимальной скорости. Причина – в перегреве мотора. Увы, движок не приспособлен к тяжелым нагрузкам, и его надо регулярно остужать, чтобы ехать дальше, как говориться, с ветерком. Но я люблю скорость, и поэтому придется мириться с этими перегревами. Хочу испытать движок по полной программе, потом насобираю и поменяю на более мощный Гладиатор.

  • Игорь, Донецк. Лучший движок, что у меня был среди китайских моделей. Значит, понятие «китайцы быстро учатся» все еще актуально. Агрегат для своего класса оказался мощным и маневренным, он в меру шумный и практичный. Легкий и совсем не тяжелый, я его быстро установил на транец лодки. Расход топлива – 5-6 л в час.
  • Дмитрий, Тверская область. Движок мне подарили за хорошие заслуги. Мои коллеги по работе знают, что я любитель охоты и рыбалки, вот и сложились на мотор с нескромным названием Гладиатор. На самом деле, это обычный движок, в меру мощный и надежный. Я его как следует обкатал в речке, и только потом принялся нагружать по полной программе. Расход бензина – на уровне 6 литров час. Можно заливать бензин АИ-92. Удобное румпельное управление, понятная схема переключения скоростей, эффективная система охлаждения, возможность езды по мелководью. В общем, для рыбака то что надо.

Источник: lodochnye-motory.com

Гладиатор – лодочные моторы высшей категории

Лодочные моторы Gladiator – продукция крупнейшего завода, который расположен в городе Ханчжоу, Китайской Народной Республики. Это одни из наиболее надежных двигателей, представленных на рынке водно-моторной техники. Завод-производитель Hangzhou Hidea Power Machinery в изготовлении продукции известен использованием инновационных технологий. Продукция компании завоевала огромную популярность благодаря тому, что соблюдаются требования качества, предъявляемые к процессу производства.


Высокое качество двигателей для лодок при доступной стоимости, презентабельный дизайн, современный внешний вид позволили им удачно завоевывать крупнейший сегмент рынка водно-моторных агрегатов, тем самым удовлетворить потребности клиентов в разных регионах нашей страны. Каждый почитатель активного отдыха на воде, заядлый рыболов или охотник в этом может убедиться в полной мере.

Прежде чем поступить на рынок, техника Gladiator проходит этапы тестирования. Строгий контроль качества предусматривает прохождение 700 часового тестирования. Помимо этого, перед упаковкой выполняется двухчасовое тестирование с усиленной нагрузкой. Сочетание доступной цены и высокого качества, максимальная скорость и энергичный разгон, минимальная бесшумность и простота в эксплуатации, устойчивость к коррозии, доступность расходных материалов и запасных деталей являются основными конкурентными преимуществами продукции бренда Gladiator.

Характеристики мотора Gladiator

Современные лодочные моторы Гладиатор обладают неприхотливостью к эксплуатационным условиям и широким диапазоном мощностей. Брендом предлагаются двухтактные и четырехтактные установки, запуск которых преимущественно осуществляется в ручном режиме, а управление – с помощью румпеля. Четырехтактные устройства с большой мощностью отличаются повышенной стоимостью, производятся с учетом требований запуска и управления.


Линия моторов бренда Гладиатор отличается качеством сборки и материалами, применяемых в процессе изготовления. На металлические комплектующие детали нанесено многослойное защитное покрытие, предназначенное для длительной эксплуатации без вмешательства постоянного технического обслуживания.

Выпускаемые под торговой маркой Гладиатор установки предназначаются для использования на компактных резиновых лодках. Завод-производитель Hangzhou Hidea Power Machinery обладает персональной лабораторией, где разрабатываются инновационные разработки, проводятся тестовые испытания. Каждая поставляемая моторная установка проходит испытание усиленной работой, в результате клиенты получают товар с гарантированно высоким качеством.

Преимущества двигателей Gladiator (Гладиатор)

Лодочные моторы Gladiator (Гладиатор) отличаются тем, что возможно их применение для длительного и активного отдыха. В нашем каталоге представлен спектр моделей, отличающиеся:

— компактными габаритами;

— надежностью и практичностью;

— стабильной и бесперебойной работой;

— длительный эксплуатационный срок;

— вполне доступной ценой.

Расход топлива мотора Gladiator

Расход горючего топлива считается одним из основных моментов, влияющий на то, чем будет руководствоваться покупатель, выбирая модель мотора. Количество потребляемого топлива зависит от типа двигателя: двух или четырехтактный, его мощности и объема. Рассчитав необходимый объем топлива, можно узнать, сколько потребуется с собой брать горючего, когда проводить его закупку. Просчитанная цифра не даст точных данных о прогнозе затрат топлива для поездки, однако позволит примерно сориентироваться в ценах и объемах.


В конце концов, можно открыть паспорт лодки, рассчитать примерную нагрузку, количество груза, пассажиров, расстояние маршрута, и уже тогда приступить к выбору двигателя. Лодочные моторы Gladiator в среднем потребляют 6 литров в час. Есть двухтактные модели с показателем потребления топлива 1,7 л.ч., 2,5 л.ч., 5,1 л.ч., 7,1 л.ч., 12 л.ч., 20 л.ч. Четырехтактные модификации способны употреблять горючего объёмом 1,1 л.ч., 1,6 л.ч., 3,9 л.ч., 5,3 л.ч.

Обкатка лодочного мотора Гладиатор

Инструкция по эксплуатации к двигателю бренда Gladiator акцентирует важность не только выполнения своевременного технического сервиса, но и факта обкатки. Обкатка является значимым процессом, от которого зависит работоспособность, устойчивость, ресурс и цена. В обкаточный процесс входит несколько этапов общей продолжительностью 10 часов. При условии их верного осуществления мотор станет значительно долговечнее и надежнее. Следовательно, эксплуатация станет менее затратной. Как максимум, плановое техобслуживание не потребуется вообще, а проводить его по мере возникновения потребности, при этом сэкономленные деньги можно потратить на расходники.


Обкатка лодочного мотора Gladiator производиться таким образом: на протяжении первых десяти минут двигатель следует завести на нейтрали, продержать его на холостом ходу. Далее минут 50 минут следует периодически изменять количество оборотов. Во второй час испытаний двигатель обязательно должен проработать около пяти минут на максимальных оборотах.

После старта двигателя сразу не нужно его нагружать большим количеством оборотов либо полным газом, поскольку на агрегат прикладывается существенная температурная и физическая нагрузка, что сократит срок его службы. На этапе первоначального изнашивания соединительные участки не успевают прогреться до необходимой рабочей температуры, в результате возникнет сухое трение, появятся задиры между поверхностями, что станет источником полного заклинивания мотора.

Особенности процесса обкатки

1. Для начала мотору необходимо дать время для нагревания включением холостых оборотов.

2. Ждем полчаса примерно. Повышение оборотов следует осуществлять постепенно, начиная с низких оборотов. При ежечасном увеличении тяги на 5-10 процентов через 8-9 часов моторная мощность увеличивается 70-80%.

3. Продолжаем повышение нагрузки, достигаем отметки 100% мощности. Чтобы обезопасить и предотвратить перегрев следует соблюдать переменную нагрузку, чтобы дать возможность двигателю остыть.

4. Спустя 10-ть часов переменной и безостановочной нагрузки выходим на заключительный этап обкатки – остужение мотора и выключение зажигания.

Цена моторов Гладиатор

Основным достоинством двигателей бренда Gladiator можно считать наиболее адекватную стоимость продукции, отличное качество, достойная мощность и производительность. Лодочные моторы данного бренда представляют средний ценовой сегмент, превосходящий многие аналоги по схожей цене. Это лучший выбор для охоты на воде, рыбалки, активного проведения водного отдыха и спорта.

Сертификат на моторы Gladiator

Декларация соответствия на моторы Gladiator до 14.12.2019

Источник: lodki-motory.ru

Характеристики

Агрегат комплектуется выносным топливным баком емкостью 24 л. Максимальный расход горючего составляет 7,1 л/час, средний – порядка 3,5-4,5 л/час.

Двигатель

Гладиатор 9.9 комплектуется системой зажигания CDI и карбюраторной системой питания. Последняя настроена специально под особенности использования на российских просторах. Удаление выхлопных газов выполняется через винт, смазка движущихся частей – предварительно смешанным маслом и бензином. Двигатель имеет водную систему охлаждения. Благодаря современному блоку зажигания обеспечивается уверенный запуск мотора в любое время года.

Характеристики модели Gladiator 9.9:

  • номинальная мощность – 9.9 л.с.;
  • рабочий объем – 246 куб. см;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • обороты холостого хода – 750 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 56 мм.

Сухая масса мотора равняется 35 кг.

Размеры двигателя:

  • длина – 873 мм;
  • ширина – 332 мм;
  • высота – 1040 мм;
  • рекомендуемая высота транца – 381 мм.

Обкатка мотора

4706027_gladiator-9-9_2Перед полноценным использованием агрегат должен пройти обкатку. Для нее используется насыщенная топливная смесь (1:25). Процесс выполняется следующим образом:

  1. 15 минут работы на холостых оборотах. На этом этапе двигатель прогревается. Следует наблюдать за его работой (за системой охлаждения).
  2. 2 часа эксплуатации на 50% от предельных оборотов (2700 об/мин).
  3. 2 часа работы на 65% от максимума (3300 об/мин). На данном этапе необходимо периодически менять частоту работы мотора, но превышать предельную отметку не следует.
  4. 4-5 часов на 75% от полного газа (3700 об/мин). Можно ненадолго включать полные обороты – не более 3 минут.

После обкатки следует проверить основные элементы техники.

Видео

Отзывы

  • Николай из Саранска: Приобретение лодочного мотора было одной из наиболее долгожданных покупок за последнее время. Большого бюджета у меня не было, потому при покупке именно ценник был одним из ключевых аргументов. На дорогие модели (Сузуки, Хонда, Ямаха) рассчитывать не приходилось. Здесь можно было купить лишь маломощный мотор, а хотелось что-то нормальное. В итоге решил купить китайский продукт. Долго колебался и в итоге взял Гладиатор 9.9. Мотор оказался вполне приличным. Использую его вместе с Адмиралом 375. Комплект получился по-настоящему отличным. Так, лодку на Тохатсу 9.8 с равной нагрузкой обхожу довольно легко. Минусов у двигателя вообще нет. Потребление топлива у него совсем небольшое, а цена куда меньше, чем у японцев или американцев. Кроме того, Gladiator 9.9 неприхотлив в работе и практически не издает шума. За 2 сезона лишь раз сломался стартер. Его починили по гарантии в сервисном центре. В остальном проблем не возникало.
  • Максим: модель Гладиатор 9.9 является копией агрегата Ямаха. Это, несомненно, является достоинством мотора. Запчасти с них взаимозаменяемы, потому китайский продукт вполне можно сделать более надежным. Однако он и без того выполнен очень качественно. Работа его ровная, а рывков совсем не чувствуется. Расход горючего сравнительно небольшой, присутствует возможность передвижения по мелкой воде. ПВХ лодку длиной в 3600 мм с 2 пассажирами мотор довольно легко выводит на глиссирование. В сравнении с отечественными моторами Gladiator 9.9 просто песня. Едет значительно лучше, а проблем в разы меньше. Не пожалел, что купил именно этот китайский мотор.
  • Олег: На российском рынке бренд «Гладиатор» присутствует уже давно. Однако большинство знают его как Парус. Разницы в данных агрегатах практически нет. У 9,9-сильной модели большинство элементов совпадают с 15-сильной. Отличия заключаются лишь в винте и клапанах. Именно потому Gladiator 9.9 в своем классе считается одним из наиболее мощных. По надежности претензий к нему нет. За 2 сезона меня не подводил ни разу. Правда, китайская сборка очень смущает. Некоторые элементы выглядят очень сомнительными.
  • Антон М: Нормальный китаец. Использую его уже 5 сезонов, и работает он как часы. Лодку Гладиатор вместе с 4 взрослыми пассажирами на глиссер вытаскивает без проблем. На рыбалке порой даже страшно, поскольку мотор просто рвет. Агрегат довольно легкий, потому таскаю его один. Главное достоинство Gladiator 9.9 – это стоимость. Он значительно дешевле большинства конкурентов, владельцы которых просто переплачивают за марку. Еще одним достоинством является то, что регистрировать его не нужно. Отличный агрегат, рекомендую.

Цена нового и б/у

Стоимость нового мотора Гладиатор 9.9 лежит в границах 69000-78500 рублей. Модели 2015 года можно приобрести за 58000-60000 рублей, 2013 года – за 40000-42000 рублей.

Источник: lodomot.ru


Categories: Моторные

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.