Катер стрела 5

 

Продается надежный Катер «Стрела-5» – многоцелевой скоростной комфортабельный катер, предназначенный для эксплуатации в пресноводных водоемах и прибрежных зонах морей.
Современные гидродинамические обводы корпуса обеспечивают катеру повышенную мореходность и комфортабельность при ходе на волнении, хорошую маневренность при движении, Катер устойчив и остается на плаву при аварийном затоплении.
Корпус выполнен из «морского» алюминия — экологически чистого, корозионностойкого, простого в обслуживании алюминиево-магниевого сплава, сохраняющего на протяжении всей эксплуатации судна свою прочность и внешний вид.
Технические характеристики катера Стрела-5:
Длина наибольшая: 6,83 м.,
Ширина наибольшая: 2,03 м.,
Угол килеватости на транце: 18 градусов.,
Осадка: 0,42 м.,
Высота борта на миделе: 1,08 м.,
Полное водоизмещение: 1,8 тонн.,
Пассажировместимость: 6 человек, (по факту 10-12 человек)
Емкость топливных баков: 300 литров.,
Силовая установка: установлен подвесной лодочный мотор «SUZUKI 175 df» (4-х тактный, очень тяговитый, крейсерская скорость в среднем 70-75 км/ч., максимальная с установленным двигателем км/ч).
Двигатель отработал 2000 моточасов, приобретался у официального дилера SUZUKI.
Рекомендации производителя (Минимальная скорость хода лодки (при мощности 2*115 л.с.): 80 км/ч.)


Дополнительно:
Кабина, рубка утеплены, утеплителем. В салоне для пассажиров, по обоим сторонам мягкие сиденья. Вход в салон по носовой части через дверцу, сделанную на лобовом стекле по встроенной лестнице.

Имеется: вентилятор для обдува стекла, эхолот, электро-дворник, речная рация «Нептун 330», магнитофон, телевизор маленький настенный для пассажиров в рубке, 6 звуковых колонок, печка-отопитель «Планар-44Д», 6 спасательных жилетов, 4 рундука для инструментов и вещей.
Задняя часть катера покрыта съёмным тентом, вышитым прозрачной плёнкой.
Имеется двухконтурная автоматическая помпа для откачки воды.
Запасной гребной винт с нержавеющей стали шаг-23.
В комплекте прицеп для перевозки катера.

По частям не продается, только все в комплекте!
ПРОДАЖА СРОЧНО!!! РЕАЛЬНОМУ ПОКУПАТЕЛЮ РЕАЛЬНЫЙ ТОРГ!!!

Источник: hanty-mansiysk.gde.ru

Катер Амур стрела 4 2004 года


  • Наличие товара: в наличии
  • Тип: Катер
  • Состояние: б/у
  • От продавца: "Стрела-4" — быстроходный многцелевой катер, прдназначен для эксплуатации в пресноводных водоемах и прибрежных зонах морей. Современные гидродинамические обводы корпуса обеспечивают катеру повышенную мореходность и комфортабельность при ходе на волнении, хорошую маневренность при движении. Катер устойчив и остается на плаву при аварийном затоплении. Корпус катера выполнен из "морского" аалюминия — экологически чистого, коррозионно стойкого, простого в обслуживании алюминиево-магниевого сплава, сохраняющего на протяжении всей эксплуатации судна свою прочность и внешний вид.

    Компоновка катера "Стрела-4" разработана с учетом современного дизайна малого судостроения.

    В просторном кокпите Установлены два мягких кресла для водителя и пассажира и кормовой диван.

    В рубке закрытого типа расположены мягкие диваны и рундуки для хранения багажа. В кормовой части катера выделена моторная ниша, предназначенная для установки подвесного двигателя мощностью до 150 л.с. оборудованная трапом-сходней и удобными поручнями для схода на воду. Защелки рубки и кокпита отделаны мягкими материалами. В непогоду катер закрывается легкосъемным тентом.

    На базе катера за счет изменения компоновки и состава оборудования реализованы различные модификации в зависимости от назначения : прогулочный круизный катер,
    служебно-разъездной с бизнес-салоном для деловых и представительских целей, патрульное судно для природоохранной, таможенной, пограничной и других служб, катер для эксплуатации на пассажирских и экскурсионных линиях.


    При изготовлении катера применяются авиационные технологии, позволившие снизить вес корпуса по сравнению со стеклопластиковыми судами того же размера до 25%.

    Катер "Стрела-4" имеет сертификат безопасности.

    Технические характеристики

    Длина наибольшая 5,8 метров
    Ширина наибольшая 2,05 метров
    Длина габаритная 6,2 метров
    Ширина габаритная 1,95 метров
    Высота борта на миделе 0,92 метров
    Высота габаритная (с учетом каюты) 1,7 метров
    Пассажировместимость 6 человек
    Осадка 0,35 метров
    Емкость т

Источник: www.qx9.ru

Основные данные

«Стрела-4» «Стрела-5»
Длина наиб., м 5.8 6.83
Ширина наиб., м 2.03 2.03
Осадка, м 0.35 0.42
Полное водоизмещение, т 1.3 1.8
Пассажировместимость, чел. 6 6
Число стационарных спальных мест 2 2
Мощность ПМ, л.с., не более 150 250
Цена в стандартной комплектации, руб. 549 000 649 000

Катера семейства «Стрела», к серийному выпуску которых КнААПО приступило в начале 90-х, призваны прийти на смену «Амурам» и «Востокам», отсчитывающим свою биографию с 1970 г. и хорошо известным на водных путях страны от Калининграда до Хабаровска (у нас в Петербурге, например, эти лодки широко используются в качестве речных такси). Правда, о снятии с конвейера семейства «Амур»/«Восток» речи пока не идет Выпуск и новых разработок, и старых добрых моделей осуществляется параллельно — в общем, как мы поняли, ситуация примерно такая же, что и на ВАЗе, который наряду с машинами десятой серии продолжает производить дедовскую «классику».

Выпуск протестированных на нашей «мерной миле» катеров «Стрела-4» и «Стрела-5» в процентном отношении до сих пор не очень велик — предприятие позиционирует их как лодки повышенной комфортности (по правде говоря, согласиться с заводскими маркетологами и отнести их к представительскому классу мы бы поостереглись), поэтому и объемы производства, и многообразие вариантов исполнения во многом зависят от пристрастий конкретных заказчиков.

Коренные отличия «Стрел» с индексами «4» и «5» от катеров серии «Амур» заметны, что называется, невооруженным глазом.
о и обводы «глубокое V» вместо старинных «туполевских», ведущих свою родословную от торпедных катеров времен Великой Отечественной войны, и достаточно современный дизайн, и более аккуратная отделка, и наличие всяких сервисных мелочей… Однако главное отличие — в типе силовой установки. Модели нового семейства рассчитаны в первую очередь на более мощные импортные подвесные моторы (хотя «Стрела-5» может комплектоваться стационарным бензиновым либо дизельным двигателем), а не на отечественные стационарные движки мощностью 60-90 л.с., которыми всю жизнь комплектовались «Амуры» с «Востоками».

Причина такой смены курса, как нам объяснили, больше «политическая» — большинство заказчиков в нынешние времена во главу угла ставит скорость, которую напрямую связывает с мощностью. По существующим правилам, берущим начало еще в советской эпохе, этот показатель подвесников при регистрации лодки в ГИМС никак не ограничен — вешай на транец хоть десяток моторов по 300 «лошадей», в то время как мощность стационарного двигателя по-прежнему упирается в сакраментальную величину 75 л.с., и на внутренних водных путях более мощные катера поднадзорны Государственной речной судоходной инспекции (ГРСИ), что сопряжено с рядом дополнительных проблем (подробнее о регистрации прогулочных судов на внутренних и морских водных путях читайте в нашей беседе с начальником ГУ ГИМС РФ Владимиром Антоновым, опубликованной в №183).

Летайте самолетами «Аэрофлота»


Маркетологи КнААПО кое в чем правы — внешний облик стоящих у берега «Стрел» и впрямь навевает некие «авиационные» ассоциации. Скорее всего, первым делом срабатывает подсознание, и только потом начинаешь обращать внимание на все те мелочи, что ответственны за первоначальное впечатление — на ровные «самолетные» ряды заклепок, на убирающиеся заподлицо замки, явно позаимствованные у инспекционных и заправочных лючков «воздушного судна», на колер и глянец авиационной краски. Нескользящие резиновые накладки, которыми снабжены бортовые потопчины «Стрел» — аккурат те самые, что встречают пассажира, входящего в воздушный лайнер с покачивающегося под весом публики трапа. Правда, боевой «Су» все это мало напоминает — скорее приходят на ум мирные пассажирские «Ту», «Ил» или «Як». Продолжить список такими именами, как «Boeing» или «Fokker», не позволяет лишь одно: при всей добротности и аккуратности изготовления в целом амурским лодкам явно не хватает внимания к мелочам, часть из которых здесь попросту случайна и использована в качестве комплектующих, как говорится, не от хорошей жизни.

Взять, к примеру, передние сиденья водителя и пассажира, которые позаимствованы от вазовской продукции восьмой серии. Такой вариант давно уже опробован и забракован даже самыми экономными самодельщиками, которых автомобильное кресло манило своим удобством и наличием регулировок, а также дешевизной. Но, увы, лодка — не автомобиль, и опыт показывает, что подобное сиденье, установленное в открытом кокпите, долго не прослужит.
ень простенько смотрятся и выключатели на приборной панели — обычные тумблеры с беленькими рычажками. Якорные форпики обеих «Стрел», пусть и закрывающиеся на «самолетные» задрайки, выполнены не совсем по-морскому—вместо привычной самоотливной схемы со шпигатом, выведенным на форштевень, под лючками мы узрели лишь «прихваченные» к бортам переборки, и сквозь щели вода из форпика свободно сливается внутрь корпуса. Несмотря на предусмотренную конструкторами водоотливную помпу, провозглашенному принципу «будь сухим» такое решение не очень-то соответствует.

А вот что нам по-настоящему понравилось, так это оригинальная и действительно удобная схема трансформации кормовых диванов «Стрел». Первым делом можно откинуть плашмя только спинку, на тыльную сторону которой становишься при входе на лодку с берега, не опасаясь повредить обивку — на сей раз водостойкий виниловый кожзаменитель. В этом положении заодно открывается и доступ к сложенному тенту, который вместе с дугами прячется за спинкой. А когда — второе положение — откидываешь вперед все сиденье целиком, то обнаруживаешь под ним вместительный кормовой рундук.

Рундуков на «Стрелах» хватает, и, по нашим прикидкам, разместить в сухости и сохранности вещи, необходимые в непродолжительном «плавании выходного дня», можно без проблем. В фаворитах здесь безусловно более крупная «Стрела-5», где два дополнительных объемистых багажника размещены в тумбах под водительским и пассажирским сиденьями перед каютой.


Кстати, метровая разница в длине между обеими «сестричками» обусловила и достаточно серьезные отличия в их компоновках. «Стрела-4» представляет собой в этом плане нечто среднее между чисто каютным вариантом и тем, что у американцев именуется «cuddy cabin» — «интегральная» каюта, сходящая на нет в носовой части корпуса, снабжена, тем не менее, бортовыми иллюминаторами, и над линией палубы возвышается довольно заметно. Такая схема придает лодке более стремительный, обтекаемый силуэт, но чем ближе смещаешься в нос по каютному дивану, тем ниже приходится наклонять голову. В каюте «Стрелы-5» чувствуешь себя более вольготно — высота от дивана до подволока что в носу, что в корме практически одинакова, да и света не в пример больше. Ведь помимо бортовых иллюминаторов пассажиры могут наблюдать из каюты обстановку и прямо по курсу — сквозь лобовое стекло «автомобильного» типа. К внутрикаютной обстановке обеих лодок у нас претензий не возникло — все вполне цивильно, на уровне уже упомянутых «Ил» или «Ту».

Не сразу догадаешься, что корпуса обеих лодок практически одинаковы. «Базовым» вариантом является «Стрела-4», а «пятерка» просто длиннее на метр за счет пары дополнительных шпаций — выражаясь по-иностранному, «стретч». С точки зрения технолога, одной из задач которого является создание нового продукта при минимальной перестройке производства, оснастки и всего такого прочего — вариант более чем выгодный со всех точек зрения, в том числе и ценовой. Конструкция корпусов в основном клепаная, но используется не авиационный дюраль, а сплав АМг, поэтому кое-где применяется и сварка, пусть и менее привычная для авиастроителей, но не столь трудоемкая.

«Су-104» — самый быстрый самолет


Для редакционного теста были предоставлены две «Стрелы-4» с подвесными моторами «Honda» мощностью 115 и 130 л.с. и «Стрела-5» с четырехтактным 200-сильным «Yamaha». Все моторы были снабжены обычным тросовым приводом штурвала, а комплект приборов включал только спидометр и указатель уровня топлива в стационарном баке. Из-за отсутствия тахометров провести скоростные испытания и замеры уровня шума по обычной «дискретной» схеме через 500 об/мин нам не удалось, так что пришлось остановиться на промежуточном варианте, взяв за основу такие показатели, как обороты холостого хода, минимальную скорость глиссирования и, помимо максималки, условный «крейсерский» ход при дроссельной заслонке, открытой примерно на три четверти.

Правда, стандартное оборудование самих лодок (без привязки к моторам) — на высоте. На борту имеются все предусмотренные правилами предметы снабжения, включая огнетушитель, закрепленный на расстоянии вытянутой руки от места водителя. Есть даже компас — вещь для миникрейсера очень полезная. Транец «Стрелы-4» оборудован трапиком для купания.

Осматривая лодки, мы не удержались от соблазна сравнить их с «одноклассниками». Наиболее близкой параллелью оказались уже испытанные на нашей «мерной миле» финские «Silver» — «Shark» и «Eagle Star Cabin», по длине (5.8 и 6.5 м) практически один в один соответствующие «Стреле-4» и «Стреле-5» (5.8 и 6.83 м).
леватость на транце тоже примерно одинакова — в районе 18°, да и материал корпуса тот же — АМг. При этом сразу замечаешь, что «Стрелы» заметно «стройнее» своих собратьев из Суоми — оба унифицированных корпуса имеют относительно небольшую ширину (2.03 м) против 2.25 у «Shark» и 2.4 у «Eagle». В ходе испытаний лодок «Silver» мы выяснили, что «Shark» за глаза хватает и 90115 л.с., а «Eagle» — 115-140. Эти величины, кстати, рекомендует и фирма-производитель. Согласно техническим условиям максимально допустимая мощность не столь широких и массивных «Стрел» ограничена на «Стреле-4» величиной 115 л.с., а на «Стреле-5» — 230. На одной из «четверок» была установлена «Honda 130» — по словам представителей завода, чтобы выявить эксплуатационные характеристики катера при повышенной мощности двигателя.

Несмотря на относительно небольшую ширину, статическая остойчивость обеих «Стрел» более чем приемлемая — когда мы встали на бортовую потопчину «четверки» вдвоем, опасного крена не возникло, а борт окунулся в воду всего на 22 см. А вот ситуация с ходовой остойчивостью оказалась несколько иной. Все три протестированные «Стрелы» на полной скорости проявляли тенденцию к заваливанию на левый борт, иногда зарываясь скулой и притормаживая. Скорее всего, сказывались запредельные мощности моторов — корпуса были не в силах противостоять кренящему реактивному моменту гребного винта правого вращения. В пользу подобного диагноза говорит тот факт, что можно было исправить ситуацию, немного сбросив газ. На «Стреле-4» со 115-сильным мотором помогло также смещение обоих пассажиров к правому борту, хотя на однотипной лодке с «Honda-130», а также на «Стреле-5» с «Yamaha-200» даже такая мера успеха не принесла. Сказывались наверняка и относительно небольшая ширина корпусов, и высокое расположение центра масс, за которое ответственны надстройки, а также высокое расположение водительского и переднего пассажирского сидений, особенно на «Стреле-5» (хотя нельзя не признать, что обзор с водительских сидений на обеих «Стрелах» прекрасный, и мешает ему разве что загиб ветрового стекла, удваивающий «картинку» по борту). Впрочем, лежанием на борту грешит и уже упомянутый более широкий «Silver Eagle Star Cabin» c его массивной надстройкой — недаром подавляющее большинство этих лодок комплектуется транцевыми плитами, позволяющими откорректировать ходовой крен. Возможно, такая, пусть и дорогостоящая, мера позволит исправить ситуацию и на «Стрелах».

Однако плиты — не панацея, когда при помощи запредельной мощности из корпуса пытаются «вытащить» те качества, которые в него конструкторами не заложены. «Стрела-5», перевалив рубеж в 75 км/ч, проявила склонность к непрогнозируемым зарыскиваниям и поперечной раскачке даже на тихой воде, причем попытки поэкспериментировать с дифферентом при помощи триммера успеха не принесли — корпус явно работал за пределами своих возможностей. Стоило сбросить скорость примерно до 70 км/ч, и неприятные явления прекращались.

В остальном же все три протестированные лодки проявили вполне достойные ходовые качества, уверенно держась в крутом повороте (крен при этом довольно глубокий, но безопасный) и мягко преодолевая на высокой скорости волну высотой до 0.3-0.4 м — хотя для этого было необходимо компенсировать ходовой крен, чтобы корпус не встречал волну одной из плоскостей днища. Хороша и маневренность — минимальный диаметр циркуляции составляет всего 1-1.5 длины корпуса, но, если прибавить газ, крен достигает 40-45°, а планширь внутреннего борта, особенно при левом развороте, почти касается воды.

Швартовка обеих «Стрел» проблем не вызывает, хотя эту процедуру, на наш взгляд, удобней осуществлять на «четверке», поскольку выйти на носовую деку можно не только по бортовой потопчине, но и через каютный люк. Швартовные утки расположены только в носу и в корме, и явно не помешала бы дополнительная пара в районе миделя (чтобы они не мешали свободному проходу по потопчине, утки можно сделать утапливающимися в палубу) — это заметно повысит удобство швартовки в одиночку.

Резюме

Подавляющее большинство недостатков, отмеченных в нашем отчете, связаны с повышенной мощностью примененных подвесных моторов. Как уже отмечалось, у всего есть свои пределы — наверняка и у тех же истребителей «Су», на которые так хочется равняться создателям «Стрел». Не секрет, что скорость для многих нынешних потребителей, особенно начинающих, в числе прочих характеристик судна стоит на первом месте, но все же не стоит идти у них в поводу и исходить из того принципа, будто достичь вожделенных показателей можно простым увеличением мощности.

В целом же и сама концепция, и «авиационная» культура изготовления «Стрел», и их поведение на воде (естественно, не на запредельных режимах) оставили благоприятное впечатление. Дейкрейсеры подобных размерений, пригодные для транпортировки на трейлере, в нынешние времена очень востребованы, и нам отрадно представить читателям добротные и конкурентоспособные отечественные разработки. Довести до ума осталось лишь мелочи вроде водительского и пассажирского сидений. Способность уверенно добраться из пункта «А» в пункт «Б» и крыша над головой, на наш взгляд, здесь куда важней острых ощущений, на которые недвусмысленно намекает рекламный буклет. В общем, мы бы посоветовали амурским судостроителям спуститься с небес, в которых безраздельно царит легендарный «Су», на землю (вернее, на воду) и ограничить максимально разрешенную мощность более скромными величинами — это наверняка положительно скажется и на комфорте, и на безопасности, не говоря уже о существенном снижении общих расходов.

Источник: www.barque.ru

Характеристики лодочных моторов «Стрела» и «ЗиФ-5»

Мощность, л.с. 5
Тактность двухтактный
Количество цилиндров 1
Рабочий объём, см3 175
Максимальное число оборотов в минуту 3700
Диаметр цилиндра, мм 62
Ход поршня, мм 58
Степень сжатия (геометрическая) 4,8 — 5,2
Система управления румпель
Тип запуска ручной
Смазка предварительным смешением
Топливо А66, А70 в смеси с 4-6% автола АКП10
Емкость топливного бака, л встроенный, 2,5
Максимальный расход топлива, кг/час 2,1
Зажигание Магнето МЛ-10К
Свеча А-11-У (М14х1,25, ГОСТ 2043 54)
Карбюратор поплавковый, типа К-33
Вес, кг 24
Страна производитель СССР
Производитель 1) Заводом им. Фрунзе (позже КМПО им. Фрунзе) г. Куйбышев (Самара)
2) Ульяновский моторный завод
Годы выпуска 1953-1965

О моторах «Стрела» и «ЗиФ-5»

«Стрела», «ЗиФ-5», «ЗиФ-5М» — подвесные лодочные моторы производства СССР. Выпускались с 1953 по 1965 годы двумя заводами: Заводом им. Фрунзе (позже КМПО им. Фрунзе) г. Куйбышев (Самара) и Ульяновским моторным заводом.

Моторы имели очень простую конструкцию. Унифицированный по деталям цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма с мотоциклом «Ковровец» одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объёмом 175 см3, развивавший 5 л.с. был установлен на верхней части дейдвудной трубы. К нижней части дейдвудной трубы крепился одноступенчатый конический редуктор с гребным винтом. В конструкции моторов отсутствовала водяная помпа. Вода подавалась в рубашку охлаждения цилиндра за счёт напора воды, создаваемого гребным винтом. Моторы не имели упругих элементов подвески, что в сочетании с одноцилиндровым двигателем обуславливало сильную вибрацию лодки. Бензобак размещался над двигателем. Топливо к карбюратору подавалось самотеком. Управление всасыванием смеси в кривошипную камеру — поршневое (как на мотоциклах), что обуславливало невысокую литровую мощность и затрудненный пуск. Разобщительной муфты моторы не имели.

мотор Стрела

мотор ЗиФ-5

Лодочный мотор «Стрела» был первым массовым лодочным мотором предназначенным для продажи населению СССР. Все выпускаемые до этого советские лодочные моторы («Пионер», «ЛМ-1», «ЛМР-6») поставлялись только организациям и артелям. Несмотря на все недостатки лодочный мотор «Стрела» позволил приобщиться к водномоторному образу жизни сотням тысяч советских граждан. Фактически со «Стрелы» взяла свое начало целая индустрия водномоторных товаров в СССР. Впоследствии с появлением новых моделей подвесных лодочных моторов «Стрела» была снята с производства. Однако, после снятия с производства «Стрелы» специальные моторы для водоизмещающих лодок в СССР не выпускались. Поэтому рыбаки, сельские жители и туристы, имевшие в своем распоряжении тяжелые лодки еще долго продолжали эксплуатировать «Стрелы». Простая и долговечная конструкция мотора позволяла поддерживать их «на ходу» до начала 90-х годов, когда запасы запчастей были полностью израсходованы. Однако отдельные экземпляры эксплуатируются до сих пор.

Достоинства

— простая конструкция, высокая ремонтопригодность;
— долговечность;
— невысокая стоимость самого мотора и запчастей к нему (до 1989 года, когда выпуск запчастей был прекращен);
— возможность работы на низкосортных бензинах и даже на керосине;
— высокий К.П.Д. гребного винта, хорошая согласованность с тяжелыми водоизмещающими лодками.

Основные недостатки

— большой вес;
— затрудненный запуск;
— неудобное расположение органов управления;
— отсутствие холостого хода;
— заливание двигателя водой при ходе на волне;
— высокий уровень шума и вибрации;
— более поздние модели имели текстолитовую помпу (ЛММ).

Отличия моторов «Стрела», «ЗиФ-5» «ЗиФ-5М»

Лодочные моторы «Стрела» и «ЗиФ-5М» одинаковы, от «ЗиФ-5» они отличаются: формой промежуточного корпуса (у «ЗиФ-5» выхлоп над антикавитационной плитой), подвеской, кожухом-обтекателем и углом наклона глушителя и оребрение на глушителе у «ЗиФ-5» мелкое и частое. Это внешне. Внутри по мелочи — коленвал, маховик, гребной вал… Всё взаимозаменяемо, только маховик с коленвалом в сборе меняется — конусы разные.

Фотографии лодочного мотора «Стрела»

мотор Стрела «Стрела» 1963 года в оригинальной окраске

мотор Стрела

мотор Стрела

мотор Стрела

мотор Стрела

лодочный мотор Стрела

лодочный мотор Стрела

лодочный мотор Стрела

Мотор Стрела

Мотор Стрела

лодочный мотор Стрела

мотор Стрела

мотор Стрела

мотор Стрела

мотор Стрела Моторы «Стрела» и «Москва»

моторы ЛМ-1, ЛММ-6а, Стрела Моторы «ЛМ-1», «ЛММ-6а», «Стрела»

моторы ЛМ-1, ЛММ-6а, Стрела

Фотографии лодочного мотора «ЗиФ-5»

лодочные моторы ЗИФ-5, Москва, ЛМР-6
На фото моторы «ЗИФ-5», «Москва», «ЛМР-6»

мотор ЗиФ-5

мотор ЗиФ-5

мотор ЗиФ-5

мотор ЗиФ-5

мотор ЗиФ-5

мотор ЗиФ-5

мотор ЗиФ-5

Фотографии лодочного мотора «ЗиФ-5М»

мотор ЗиФ-5

мотор ЗиФ-5

Моторы «Стрела» и «ЗиФ-5» на видео


Лодочный мотор «Стрела» 1967г. выпуска


Показательный пуск исправного мотора.


Мотор «Стрела» на лодке «Казанка». Загрузка 3 человека. После пуска двигатель пару раз чихает из-за обеднения смеси (непрогрет, мало прикрыта воздушная заслонка — приоткрылась от вибрации). После прогрева максимальные обороты (максимальная мощность) настраиваются на ходу регулировочным винтом.


Мотор «ЗиФ-5»

Документация

мотор Стрела

Руководство по эксплуатации подвесного лодочного мотора «Стрела»

Источник: motorka.org


Categories: Моторные

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.