Лодочный мотор gladiator

Линейка подвесных агрегатов Гладиатор весьма широка, потому любители рыбалки могут выбрать именно тот мотор, который нужен им. Двигатели данного бренда весьма распространены в России. Китайская компания Gladiator на рынке лодочных моторов сравнительно недавно, но уже успела найти своего покупателя. Ее агрегаты производятся на предприятии Hangzhou Hidea Power Machinery, расположенном в Поднебесной. Продукцию марки оценили и отечественные рыбаки, что подтверждает множество положительных отзывов о ней в Рунете.

Гладиатор 9.9 – 2-тактный подвесной мотор с ручным переводом на режим мелководья и румпельным управлением. Основные достоинства модели:

  • эффективность и надежность. Петлевая продувка топливной смеси сокращает 4706027_gladiator-9-9_1потреблением горючего, обеспечивая ровную и устойчивую работу мотора. От перегревания технику защищают термостат и мощная водяная помпа;

  • удобство обслуживания и эксплуатации. Gladiator 9.9 – это предельно легкое управление, продуманная виброизоляция, низкий уровень шума и простая транспортировка;
  • достаточная мощность. Мотор имеет максимальную возможную мощность для моделей, не требующих регистрации в ГИМС МЧС. Двигатель уверенно разгоняет лодку с 2-6 пассажирами и грузом;
  • износостойкость. Цинковые и алюминиевые антикоррозионные аноды, установленные по корпусу, 5-слойное композитное покрытие внешних элементов и повышенная прочность деталей внутри делают Гладиатор 9.9 отлично приспособленным к агрессивной среде. Для отечественного рынка данный параметр особенно важен.

Мотор отличается высоким качеством сборки, а производитель дает гарантию на данную модель – 24 месяца.

Среди других особенностей модели следует выделить:

  • наличие троса аварийной остановки;
  • ручной пуск агрегата;
  • современную трансмиссию с 3 передачами (вперед, нейтраль, назад);
  • 3-лопастной алюминиевый винт;
  • прочный корпус.

Внешность Gladiator 9.9 весьма привлекательна. Мотор имеет черную крышку и обтекаемые формы.

Официальный производитель агрегата рекомендует использовать его вместе с лодками Gladiator. Однако и без них мотор станет отличным помощником на воде даже для новичков.

Характеристики

Агрегат комплектуется выносным топливным баком емкостью 24 л. Максимальный расход горючего составляет 7,1 л/час, средний – порядка 3,5-4,5 л/час.

Двигатель


Гладиатор 9.9 комплектуется системой зажигания CDI и карбюраторной системой питания. Последняя настроена специально под особенности использования на российских просторах. Удаление выхлопных газов выполняется через винт, смазка движущихся частей – предварительно смешанным маслом и бензином. Двигатель имеет водную систему охлаждения. Благодаря современному блоку зажигания обеспечивается уверенный запуск мотора в любое время года.

Характеристики модели Gladiator 9.9:

  • номинальная мощность – 9.9 л.с.;
  • рабочий объем – 246 куб. см;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • обороты холостого хода – 750 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 56 мм.

Сухая масса мотора равняется 35 кг.

Размеры двигателя:

  • длина – 873 мм;
  • ширина – 332 мм;
  • высота – 1040 мм;
  • рекомендуемая высота транца – 381 мм.

Обкатка мотора

4706027_gladiator-9-9_2Перед полноценным использованием агрегат должен пройти обкатку. Для нее используется насыщенная топливная смесь (1:25). Процесс выполняется следующим образом:

  1. 15 минут работы на холостых оборотах. На этом этапе двигатель прогревается. Следует наблюдать за его работой (за системой охлаждения).
  2. 2 часа эксплуатации на 50% от предельных оборотов (2700 об/мин).
  3. 2 часа работы на 65% от максимума (3300 об/мин). На данном этапе необходимо периодически менять частоту работы мотора, но превышать предельную отметку не следует.
  4. 4-5 часов на 75% от полного газа (3700 об/мин). Можно ненадолго включать полные обороты – не более 3 минут.

После обкатки следует проверить основные элементы техники.

Видео

Отзывы

  • Николай из Саранска: Приобретение лодочного мотора было одной из наиболее долгожданных покупок за последнее время. Большого бюджета у меня не было, потому при покупке именно ценник был одним из ключевых аргументов. На дорогие модели (Сузуки, Хонда, Ямаха) рассчитывать не приходилось. Здесь можно было купить лишь маломощный мотор, а хотелось что-то нормальное. В итоге решил купить китайский продукт. Долго колебался и в итоге взял Гладиатор 9.9. Мотор оказался вполне приличным. Использую его вместе с Адмиралом 375. Комплект получился по-настоящему отличным. Так, лодку на Тохатсу 9.8 с равной нагрузкой обхожу довольно легко. Минусов у двигателя вообще нет. Потребление топлива у него совсем небольшое, а цена куда меньше, чем у японцев или американцев. Кроме того, Gladiator 9.9 неприхотлив в работе и практически не издает шума. За 2 сезона лишь раз сломался стартер. Его починили по гарантии в сервисном центре. В остальном проблем не возникало.

  • Максим: модель Гладиатор 9.9 является копией агрегата Ямаха. Это, несомненно, является достоинством мотора. Запчасти с них взаимозаменяемы, потому китайский продукт вполне можно сделать более надежным. Однако он и без того выполнен очень качественно. Работа его ровная, а рывков совсем не чувствуется. Расход горючего сравнительно небольшой, присутствует возможность передвижения по мелкой воде. ПВХ лодку длиной в 3600 мм с 2 пассажирами мотор довольно легко выводит на глиссирование. В сравнении с отечественными моторами Gladiator 9.9 просто песня. Едет значительно лучше, а проблем в разы меньше. Не пожалел, что купил именно этот китайский мотор.
  • Олег: На российском рынке бренд «Гладиатор» присутствует уже давно. Однако большинство знают его как Парус. Разницы в данных агрегатах практически нет. У 9,9-сильной модели большинство элементов совпадают с 15-сильной. Отличия заключаются лишь в винте и клапанах. Именно потому Gladiator 9.9 в своем классе считается одним из наиболее мощных. По надежности претензий к нему нет. За 2 сезона меня не подводил ни разу. Правда, китайская сборка очень смущает. Некоторые элементы выглядят очень сомнительными.
  • Антон М: Нормальный китаец. Использую его уже 5 сезонов, и работает он как часы. Лодку Гладиатор вместе с 4 взрослыми пассажирами на глиссер вытаскивает без проблем. На рыбалке порой даже страшно, поскольку мотор просто рвет. Агрегат довольно легкий, потому таскаю его один. Главное достоинство Gladiator 9.9 – это стоимость. Он значительно дешевле большинства конкурентов, владельцы которых просто переплачивают за марку. Еще одним достоинством является то, что регистрировать его не нужно. Отличный агрегат, рекомендую.

Цена нового и б/у

Стоимость нового мотора Гладиатор 9.9 лежит в границах 69000-78500 рублей. Модели 2015 года можно приобрести за 58000-60000 рублей, 2013 года – за 40000-42000 рублей.

Источник: lodomot.ru

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Gladiator G 5 F составляет 48 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, одноцилиндровый, бензиновый
  • Рабочий объем – 100 куб. см
  • Обороты – 4200-5300 об/мин
  • Запуск – ручной
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Пропорция бензина и масла при смешивании – 50:1
  • Румпельное управление – да
  • Диаметр цилиндра – 55 мм
  • Ход поршня – 43 мм
  • Электронное зажигание CDI – да
  • Коробка передач – трехступенчатая, с положениями вперед, назад и нейтраль
  • Объем бензобака – 2,5 литра
  • Гребной винт – трехлопастной
  • Разработчик – Китайская республика.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 21 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Gladiator G 5 F потребляет в среднем 2,5 литра в час.

Преимущества

  1. Компактные габариты, небольшая масса, удобство транспортировки
  2. Эргономичная ручка для удобства переноски из одного места в другое
  3. Современный дизайн корпуса в обтекаемом стиле
  4. Экономичная одноцилиндровая компоновка
  5. Низкий расход бензина и масла
  6. Ремонтопригодность, недорогие комплектующие и развитая дилерская сеть
  7. Хорошо изученная конструкция
  8. Электронное зажигание
  9. Румпельное управление
  10. Жидкостная система охлаждения.

Недостатки

  1. Более высокий расход бензина и масла, чем у 4-тактных моторов
  2. Устаревшая двухтактная компоновка
  3. Некачественные запчасти, ограниченный ресурс и частые поломки.

Отзывы владельцев о Gladiator G 5 F

  • Александр, Днепропетровская область. Недорогой и компактный мотор. Мне он обошелся в 45 тысяч рублей, покупал в 2016 году. Практичный, экономичный и удобный в управлении агрегат. Я сначала боялся брать китайскую модель, но в итоге решился, несмотря немало плохих отзывов. Двигатель проявил себя с лучшей стороны, несмотря на ряд недочетов. Шум, вибрации, тарахтение на холостом ходу, некачественная сборка, рывки и запаздывания при переключении передач, сбои при запуске в холодную погоду, перегревы на высоких оборотах – все это в порядке вещей. Расход топлива 2-3 литра максимум. Поддерживает 92-й бензин и нетребователен к качеству бензина. Вдвоем ехать можно, но не более того. Производитель дал гарантию два года, но как себя проявит дилерский сервис (отношение к клиенту, качество обслуживания, наличие запчастей), это большой вопрос. Несмотря на вышеуказанные недостатки, двигатель вполне рабочий. По-моему, за такие деньги лучше не найти.

  • Борис, Мурманск. Неплохой агрегат родом из Китая. Двигатель Gladiator G5 F мне подарили на день рожденья. Друзья скинулись и купили – мол, друг, с тридцатилетием тебя, и давай-как еще по сто за надежную и долговечную работу Гладиатора. Мотору шесть месяцев, пока что работает как часы. Китаец выдает 5 лошадиных сил и не претендует на спортивные повадки, причем даже с легкой надувной лодкой. Высота транца – 380 мм. Мотор оснащен румпельным управлением и электронным зажиганием. Также есть ручной запуск. Срок гарантийного периода – два года, это хорошо. Расход бензина не превышает и 3 литров в час, при этом заявлена поддержка АИ-92. Моторное масло смешиваю вместе с бензином перед тем, как заправлять. Впрочем, это актуально почти для всех двухтактных моторов, поэтому недостатком это не назову. А если не хотите смешивать, тогда доплачивайте за четырехтактный меньшей мощности. Гладиатор G5 F – эдакий компромисс для тех, кому нужен недорогой и компактный агрегат.
  • Владислав, Сахалинская область. Отличный агрегат для рыбалки, охоты и семейных прогулок.
    авда, в последнем случае приходиться снижать обороты и ехать в спокойном темпе, иначе возможны шумы и вибрации. Двигатель потребляет 92-й бензин и расходует от 2 до 3 литров в час. Агрегат собран, мягко говоря, некачественно, при активной езде на высоких оборотах возможен перегрев. К сожалению, возможностей Гладиатора G5 F не настолько много, чтобы он назывался Гладиатором. Но для меня маркетинг – это дело десятое, для меня главное чтобы все работало. И ладно там с комфортом, удобством и т. д. Главное, чтобы Гладиатор никогда не подводил хотя бы на мелководье, я уже не говорю про дальние поездки, для которых потребуется более емкий топливный бак. У мотора есть электронное зажигание, обеспечивающее запуск с пол оборота. Однако в холодную погоду все равно периодически возникают сбои, которые устранить очень сложно. Покупал данный агрегат за 45 тысяч рублей.
  • Василий, Краснодарский край. У меня Gladiator G5 F около двух лет. Вкратце сказать, ну просто чумовой мотор за свои деньги. Да, есть проблемы с запуском, и возникают мелкие неполадки, которые не влияют на работоспособность. Хорошо, что у Гладиатора проверенная конструкция, которая хорошо изучена и не доставляет забот при обслуживании – по крайней мере, отремонтировать такой мотор будет недорого, в отличие от Honda или Yamaha. За два года эксплуатации агрегат проявил себя с лучшей стороны, если, конечно, не обращать внимания на огрехи в эргономике, неудачные глянцевые вставки на корпусе (они быстро поцарапались и теперь только глаза мозолят), необходимость смешивания бензина и масла (это особенность всех двухтактных моторов, что не является минусом), постоянные шум и вибрации (это можно простить, учитывая низкую цену, малый рабочий объем и приемлемый расход топлива). Зато румпельное управление – отличная вещь, я сразу приловчился ко всем органам и переключателям, так что привыкать не пришлось. Расход бензина 2 литра в час.

Источник: lodkamot.ru

КупиВКредит

КупиВКредит

КупиВкредит — простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине vodomotorika.ru

Преимущества онлайн-кредитования:

• Для оформления покупки и кредита вам не нужно выходить из дома.
• В 95% случаев решение по онлайн кредиту принимается за 2 минуты.
• 0% по кредиту до даты первого платежа
• Бесплатное досрочное погашение
• Бесплатная доставка кредитного договора по вашему адресу.

Условия кредитования системы «КупиВкредит»:

• Кредит доступен гражданам России в возрасте от 18 до 75 лет.
• Сумма кредитования – от 3 000 до 200 000 рублей.
• Первоначальный взнос — от 0%
• Сроки кредитования — от 3 до 24 месяцев
• Бесплатное погашение кредита по всей России (в более чем 160 тысяч партнерских точек приема платежей)


Купить товары в кредит очень просто:

• Наполните корзину товарами;
• Выберите способ оплаты «КупиВкредит»;
• Заполните онлайн-заявку и получите решение в течении 1–2 минут;
• Подпишите кредитный договор;
• Пользуйтесь покупкой и погашайте ежемесячный платеж по кредиту без комиссий.

По вопросам, связанным с выдачей кредита, обращаться в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный и круглосуточный)

 

БиржаКредитовБиржаКредитов - банки-партнеры

ООО "Репутация" (Торговая марка "Биржа Кредитов") является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

vodomotorika.ru

Да уж, гарантийные обязательства, это вообще больной вопрос на постсоветском пространстве. Т.е, обязательства то, не вопрос — вопрос, их реальное осуществление.
Зачастую, мы (да, не только Вы — мы тоже люди, и тоже иногда являемся Покупателями) не можем добиться осуществления гарантии даже при личном обращении, и понятны Ваши сомнения при этом.
Скажу больше.
Не мы первые озвучили возможность дистанционной покупки. Даже в водномоторной теме, легко можно насчитать с десяток интернет-магазинов, готовых отправить Вам все, что угодно. Лодку, мотор, КАТЕР! И, каждый заявляет: да, гарантии есть. Но, никто при этом не объясняет, как это будет реализовано на практике. У некоторых товарисчей так и написано: "отправляйте, мы посмотрим".
Скажу еще больше.
И мы, начиная продвижение в Ваш регион, во вторую очередь думали о моторах, и в первую очередь — о лодках.
енно потому, что ожидали, что к приобретению мотора у потенциального клиента будет много опасений.
Тем не менее — есть и хорошие новости!
Я же понимаю, что Вам нафиг не нужен это "секс по телефону" (в данном случае даже "секс по переписке"). Вам кататься надо!
СанСаныч!
У нас большой интерес к Вашему региону, и меньше всего мне хотелось бы тут "облажаться". Тем более, в рамках тематического форума. И мы не случайно начали процесс в конце сезона, с тем, чтобы за осень-зиму наработать некий пул продаж и заказов, и, в зависимости от его объема, либо открыть полноценный филиал, либо — как минимум — посадить постоянно действующего представителя. В первом случае, вопрос вообще понятен. Во втором случае, мы будем иметь договоры с находящимися в Петрозаводске профильными мастерскими, где и будет осуществляться ремонт. Платно для нас, и бесплатно для Вас. Ситуация упрощается тем, что, как я уже, кажется, говорил — на сегодняшний день все китайские моторы, вне зависимости от марки, являются клонами друг друга изначально Ямахи. Т.е., если есть сервис по одной марке, значит, он есть по всем маркам.
Вопрос по представителю сейчас в стадии активного решения, т.к., "вопрос назрел" — ну, или близок к созреванию. Интерес чувствуется, звонки идут, и — одну лодку человек уже получил (С370AL зеленая). Очень, кстати, доволен…

fish.karelia.ru

Технические характеристики корейского ПЛМ Mikatsu (Микатсу) M5FНS

 

mikatsu микатсу m5fhs характеристикиmikatsu микатсу m5fhs-3

ПЛМ Mikatsu (Микатсу) M5FНS- лицензированный аналог известной японской марки Tohatsu. Данная модель имеет взаимозаменяемые запчасти, что позволяет значительно облегчить техническое обслуживание.

Объем бака – 2,5 л. Бак встроенный. Расход топлива от 2,5 л/час. Ручной запуск.   Имеет трансмиссию(F-N-R). Высота транса 381 мм. Вес мотора- 19 кг.

Гарантия -5 лет.

Цена на подвесной лодочный мотор ПЛМ Mikatsu (Микатсу) M5FНS – 48 900 рублей.

 Следующий в обзоре китайский лодочный мотор Gladiator (Гладиатор) G5FHS.

Подвесной лодочный мотор GLADIATOR (Гладиатор) G5FHS не стал исключением среди продукции из поднебесной, которая демонстрирует завидное постоянство неполадок во время эксплуатации двигателей.

  • Значительное снижение моторесурса ПЛМ происходит за счет низкого качества материала при производства двигателя.
  • Основание двигателя покрывается значительным количеством трещин, что влечет за собой протечку бензина.
  • Выход из строя системы зажигания
  • Проблемы с карбюратором
  • Проблемы с запуском
  • Отсутствие антикоррозийного покрытия
  • Низкое качество используемой резины

rus-outboard.ru

Мы продаем в Москве и по всей России лодочные моторы следующих производителей:

Ямаха Yamaha – всемирно известный японский бренд, производящий оригинальные двигатели для охоты, рыбалки и отдыха. В сравнении с конкурирующими производителями — более дорогая марка, но качество проверено временем.
 Лодочный мотор гладиатор 5 сил отзывы Tohatsu – по отзывам наших клиентов, эти двигатели очень надежные, выносливые. Каждый из наших покупателей — обладателей данного мотора с благодарностью отзывается о данной марке. На заводе Тохатсу производятся также лодочные моторы под брендом Ниссан Марин и Меркурий.
 
Лодочный мотор гладиатор 5 сил отзывы
Nissan Marine – у нас вы можете купить продукцию Ниссан Марин — представлена агрегатами от 2,5 л.с. до 40 л.с. Беспроблемный двигатель, наличие сети сервисных центров. Многие владельцы положительно отзываются о данных агрегатах, как об экономичных и надежных двигателях. 
 Лодочный мотор гладиатор 5 сил отзывы Mercury – линейка официального сайта Румпель: 2,5-40 л.с. (Япония, США, Бельгия). Система переключения передач на румпеле. Прост и удобен в управлении, ощущения полного удобства в сравнении со многими конкурентами.
 Лодочный мотор гладиатор 5 сил отзывы HDX – в каталоге данной категории – моторы 2,6-25 л.с. Более выгодная цена на аналогичные модели других производителей.
 
Лодочный мотор гладиатор 5 сил отзывы
Sea-pro – подвесные лодочные моторы этого производителя сертифицированы, соответствуют международным и российским стандартам. Обладают отличной защитой от перегрева двигателя, попадания мусора, имеется защита от повреждения редуктора. Sea-pro также выпускает дополнительные аксессуары к моторам – винты, топливные баки, топливные шланги с грушей, якорные лебедки, электротранцы.
Лодочный мотор гладиатор 5 сил отзывы Toyama – бразильский бренд. Отличная сборка и исполнение, гарантия 3 года. Один из несомненных плюсов этих подвесных лодочных моторов – его простота. По сути, это «близнец» HDX (идентичные характеристики и конструкции). Производится на заводе Парсун.
 Лодочный мотор гладиатор 5 сил отзывы Gladiator – при производстве данных лодочных моторов применяется жесткий контроль качества: обязательно тестируется 700 часов + 2 часа тестирования до упаковки (от производителя до дилера). Аналог моторов Тохатсу и Ямаха.
 Лодочный мотор гладиатор 5 сил отзывы Marlin – в нашем каталоге эти моторы имеют мощность 2-40 лошадиных сил. Производство Китай под брендом «Power Tec Outbords».
Лодочный мотор гладиатор 5 сил отзывы Allfa — в нашем магазине в наличии лодочные моторы Allfa от 2.6 до 40 лошадиных сил. Моторы производятся китайским заводом Calon Gloria. Прототипами силовых установок являются агрегаты TOHATSU и YAMAHA

rumpel-land.ru

Если интересно моё мнение, то поделюсь.
Имею две лодки: Вятка-37 и Прогресс-2.
Первая-для быстрых выездов на рыбалку: на леща и "подорожить" .
До Волги менее ста метров и Вятку просто вожу (сделаны колеса по типу Прогрессовских :good: )
Прелесть: просто погрузил всё в лодку, повесил мотор и повез, хоть двумя пальчиками Лодочный мотор гладиатор 5 сил отзывы» class=»alignleft» alt=»:)» title=»Улыбается :)» /> Вятка весит всего 60 кг. и вместимость три человека, а двиг мона аж до 20 СИЛ !!-так в судовом указано (попр. летом с Хондой-20 :shock: )
На реке, если ловить рыбу-даже колеса не снимаю-здесь гонки ни к чему, так с ними и езжу. Зато всех сборов —
минут 15 :good: Так вот: для этой лодки у меня мотор Тоха-5 двухтактный. В прошлом сезоне купил Сузу-6 четырехтактную и отходил на нем весь сезон. Скажу честно-не понравилось. Зимой продал и этот сезон планирую опять вернуться к Тохе. Почему? Первое-легче, второе-проще, третье-тяговитей или приемистей. Если снимаю колеса-двоих на глис вытягивает !!!!!!! У четырёхтактника одно преимущество-бенз мешать не надо, а так-для меня одни недостатки: лишний вес, только вертикальное положение, более "туповат" чтоль….. Ваще, моё ИМХО у маленьких одноцилиндровых моторов большой разницы в работе и экономии нет-их "колбасит" почти одинаково.
Вот для "покатушек" и дальних походов у меня есть "ДЕДУШКА ПРОГ" :good: Зимой взял Хонду-20 !!!! Летом буду пробовать комплектик :yes: Вот на него четырёхтактник ОДНОЗНАЧНО !!!!!!!! Если помогло, то как-то так !!! Лодочный мотор гладиатор 5 сил отзывы» class=»alignleft» alt=»;)» title=»Подмигивает ;)» />

forum.motorka.org

Источник: viberilodku.life

Характеристики лодочного мотора Гладиатор

Итак, теперь стоит поговорить об одном из представителей современных высокотехнологичных лодочных подвесных моторов. Речь идет о моторе Гладиатор. Многие современные лодки, так сказать, сделаны под этот мотор.

  • Этот не очень крупный и очень компактный лодочный мотор предназначен для надувных лодок среднего размерного ряда. Лодочный мотор Гладиатор весьма популярен на российском лодочном рынке. Ведь сегодня очень многие предпочитают передвигаться по воде при помощи надувных моторных лодок. Эти малогабаритные судна являются весьма удобными и компактными. Они не требуют дополнительных сил и средств в эксплуатации. Именно поэтому их выбирают многие натуралисты , любители водных путешествий и простые рыбаки. И, соответственно, их выбор также падает на лодочные моторы Гладиатор. Эта модель подвесного двигателя имеет очень сбалансированные характеристики. Здесь все предусмотрено для легкой и удобной эксплуатации этого мотора. Также в большом плюсе сама функциональность данного моторного средства. Кроме того, лодочный мотор Гладиатор считается весьма эргономичным – то есть простым и при этом достаточно функциональным, лаконичным.
  • Нужно отметить также, что большим спросом в среде рыбаков этот подвесной лодочный мотор пользуется часто за счет своей демократичной цены. Кроме того, вся конструкция Гладиатора является очень надежной и практичной, что тем более делает хороший акцент на соотношение цены и качества данного изделия. Здесь не так много оригинальных технологичных решений и деталей, зато все это лодочные моторы Гладиатор переняли у лодочных моторов более высокого класса. Это тоже весьма положительно для эксплуатации этого подвесного мотора, ведь все эти решения выполнены в хорошем качестве.

Лодочный мотор "Гладиатор"

  • Если говорить про общие характеристики лодочного мотора Гладиатор, то эта модель отличается тем, что представляет собой двигатель с двумя цилиндрами. Сам мотор относится к серии двухтактных подвесных моторов, который, как упоминалось, предназначен для надувных лодок. Высота транца таких лодок и катеров должны быть до 380 миллиметров. Иначе такой лодочный мотор просто не подойдет к ним. Он рассчитан на определенный тип малогабаритных суден.
  • В вашем распоряжении, при эксплуатации данного мотора, будет 3 типа передами – передняя, средняя и задняя. Лодочный мотор Гладиатор оснащен мощной системой охлаждения, что делает его оптимальным для дальних поездок и различных перегревов. Здесь же вы найдете специальный удобный датчик температуры.
  • Нужно отметить, что большинство деталей данного мотора имеют аналоги у более дорогих подвесных лодочных моторов. Здесь мало каких-либо оригинальных деталей или запасных частей. Это превращает данный агрегат в приемлемый по цене и достаточно технологичный подвесной лодочный двигатель.
  • Этот мотор хорошо оптимизирован к нашим трудным отечественным водным условиям. Это значит, что у вас не уйдет уйма времени на то, чтобы обкатать это транспортное средство. Многие водномоторники знают о чем идет речь. Дело в том, что при покупке того или иного мотора приходится около 10 часов минимум тратить на то, чтобы ваше лодочное средство приспособилось к воде и привыкло к лодке. В начале двигатель даже может даже выдавать какие-то странные трюки. Но затем вся работа станет более мягкой и плавной, в это среде говорят – обкатанной.
  • Данный тип двигателя имеет ручной запуск и управление так называемым румпелем. Опять же эти термины поймут скорее те, кто более или менее разбирается в водномоторной терминологии. Если вы не относитесь к их числу, тогда просто запомните, что Гладиатор имеет ручной пуск управления – это уже о многом скажет для вас.

Лодочный мотор "Гладиатор"

Полезная информация
1 Водные моторы Гладиатор производятся с различными деталями и инструментами для так называемого гребного винта. Кроме того, этот тип мотора имеет настолько легкие и компактные данные, что его достаточно легко куда-то транспортировать, а также устанавливать этот мотор на транец той или иной малогабаритной лодки. Бытует мнение, что с этим без труда справится даже один человек. Кроме того, такой мотор довольно легко брать с собой на борт в путешествие. Ведь в нашей водной среде нередко встречаются водные препятствия и отмели. Это не очень благоприятно может сказываться на работе лодочного мотора. Отправляясь в дальнее путешествие, взять с собой на борт лодочный мотор Гладиатор – это отличный шанс подстраховаться. Ведь даже при небольшой поломке, вы потеряете время на починку мотора, а в пути каждая минута на счету. Установить запасной мотор, а старый починить по приезду – идеальное решение в данной ситуации
2 Модельный ряд лодочных двигателей марки Гладиатор очень велик. Здесь различные натуралисты и рыбаки смогут найти любой понравившийся им двигатель. Кроме того, эта китайская модель двигателей имеет широкое распространение в Интернете. Здесь масса разнообразных интернет-магазинов и различных ресурсов. Здесь каждый, кто пожелает, может выбрать для себя подвесной лодочный мотор на любой вкус. Можно найти, как двухтактный, так и четырехтактный тип мотора этой марки

Кроме того, большинство моделей в этой линейке двигателей являются достаточно бюджетными двигателями. Но есть и такие подвесные лодочные моторы Гладиатор, которые можно скорее считать представителями премиум-класса. Их характеристики соответствуют очень дорогим брендовым лодочным моторам, с их высокотехнологичными и прочными деталями и запасными частями.

Источник: portovoy.ru


Categories: Моторные

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.