Лодочный мотор hdx 15

HDX T 15 BMS – один из самых популярных моторов для надувных лодок и катеров. Приемлемая цена и достойный уровень качества сделали данную модель практически бестселлером продаж по сравнению с другими моделями китайского бренда HDX. За свою невысокую цену агрегат обладает широким набором преимуществ, которые по достоинству оценит каждый охотник, рыболов или любитель водных прогулок. Устройство изготовлено по современным стандартам, которые отвечают международным нормам. Это неудивительно, ведь компания HDX тесно сотрудничает с ведущими западноевропейскими фирмами, и постепенно набирается у них опыта. Производитель уже сейчас готов предложить действительно качественный продукт, каковым и является модель HDX T 15BS.

Общие сведения и особенности конструкции

Модель HDX T 15 BMS в конструктивном плане не удивит профессионального лодочника, который предпочитает ремонт своими силами. Это означает, что двигатель имеет хорошую ремонтопригодность благодаря проверенным и незамысловатым техническим решениям. С целью удешевления производства силовая установка выпускается в России, а комплектующие поставляют из Китая. Такая схема производства очень удобна и востребована. К тому же, российский завод оснащен сборочными цехами с современным оборудованием, и благодаря этому о качестве изготовления можно не беспокоиться. Таким образом. HDX T 15 BMS является проверенным и протестированным мотором, который отлично приспособлен к российским условиям.

Лодочный мотор hdx 15

HDX T 15 BMS имеет инновационную систему зажигания с настройками – например, можно регулировать угол опережения зажигания. Это существенно облегчает запуск, а также благоприятно сказывается на эффективности и полноты сгорания топливной смеси. Вместе с тем, повышается не только производительность, но и топливная экономичность.

Двигатель оснащен так называемой анти-кавитационной плитой, в нижней части которой расположено впускное отверстие для воды. Такая компоновка позволяет избежать попадание грязи. Силовая установка имеет прочный и герметичный корпус, для изготовления которого использованы армированный стеклопластик и алюминиевый сплав.

Благодаря точной и выверенной настройке выхлопной системы работа двигателя на холостых оборотах стала намного тише, а вибраций стало меньше.

Видео

Характеристики

  • Двигатель – бензиновый, двухтактный двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 0,24 литра
  • Тип зажигания – электронный, CDI
  • Мощность – 11 л. с.
  • Масса, кг – 36
  • Диапазон максимальных оборотов (об/мин) – 4500-5500
  • Система пуска – ручная
  • Система управления – ручная
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Объем выносного бака, л – 24
  • Габариты транца в высоту, мм – 381

Потребление топлива

Двигатель HDX T15BMS потребляет в среднем 9-10 литров в час.

Обкатка

Производитель рекомендует своевременно обслуживать мотор, чтобы продлить его надежность и долговечность. К тому же, компания HDX советует уделить особое внимание первым этапам эксплуатации. Ведь от первых дней использования зависит, насколько мотор будет надежным в дальнейшем – в зависимости от того, насколько он будет приспособлен к местным условиям. Но так как двигатель HDX T 15BMS уже изначально адаптирован к российскому климату, времени на его обкатку понадобится значительно меньше, чем в случае с импортными конкурентами. И все же, на данную процедуру не помешает потратить как можно больше времени – примерно 10 часов. Обкатка выполняется всего один раз, сразу перед покупкой устройства.

Подготовка к обкатке

  1. Первое, что нужно сделать, это установить мотор на транец лодки, как расписано в инструкции. Агрегат должен быть жестко зафиксирован в вертикальном положении
  2. Заправка расходных материалов – масла и топлива. В ходе данной процедуры сначала надо убедиться, что обе расходные жидкостные совместимы с техническими характеристиками мотора. Например, масло следует выбирать по параметрам вязкости. Вязкость бывает разной в зависимости от того, в каких температурных условиях чаще всего используется мотор. Также надо учитывать соответствие типу масла – TCW-3.
    Что касается топлива, сперва его нужно правильно приготовить, соблюдая пропорцию 25:1. То есть, на 25 литров бензина требуется 1 литр масла. Понадобится большое количество, ведь обкатка длится 10 часов.
  3. Необходимо убедиться, что мотор полностью исправен, и его система охлаждения работает в норме. Для этого обратим внимание на струю воды, которая должна фонтанировать из отверстия системы охлаждения. Вытекание воды под давлением означает, что охлаждение работает эффективно, и перегрев исключен
  4. Обкатку выполняют в бочке или в озере. Первый способ самый быстрый и наименее эффективный. Дело в том, что обкатка в бочке не позволяет раскрыть все возможности мотора, так как из-за ограниченного пространства он будет перегреваться и не сможет работать на полную мощность. Поэтому обкатка в бочке выполняется ограниченное время, чтобы избежать перегрева. Второй способ – наиболее эффективный, наиболее приближенный к обычным условиям эксплуатации. Отличие состоит в том, что в данном случае двигатель работает во всем диапазоне оборотов, и тем самым адаптируется к местным условиям.
  5. Не исключено, что после заправки топлива двигатель будет чадить. Это связано с горением масла.

Порядок этапов при обкатке

  1. Включить двигатель на холостых оборотах и подождать, пока он прогреется в течение часа
  2. Плавно повысить обороты – с холостых до самых низких. Постепенно начинаем движение
  3. По мере увеличения оборотов надо периодически снижать тягу, давая мотору передохнуть и немного остыть
  4. Через шесть-семь часов мощность мотора должна достичь 80 процентов, Поднятие производительности до 100% допускается, но только в течение 15-20 минут
  5. Весь период обкатки надо двигаться с переменной скоростью, а в конце необходимо оставить мотор на холостом ходу. В таком состоянии он должен немного остыть в течение 10 минут
  6. Выключаем двигатель, сливаем отработанное топливо и масло, а перед следующим использованием можно залить новые жидкости.

Цены в России

Средняя стоимость мотора HDX T 15 BMS на российском рынке составляет 82 тысячи рублей.

Отзывы владельцев

  • Игорь, Санкт-Петербург. Мне нужен был качественный и недорогой мотор для рыбалки и охотничьих нужд. Понятное дело, что с такими несовместимыми требованиями вряд ли можно найти что-то подходящее. Но я нашел золотую середину – ею оказался китайский лодочный двигатель HDX T 15 BMS мощностью 15 лошадей. движок хорошо тянет и потребляет умеренное количество топлива. Поддерживает 92-й бензин. Особых нареканий нет – наверное, благодаря простой конструкции, в которой нет ничего лишнего, да и ломаться там нечему. Единственное напрягает, это постоянный гул на высоких оборотах. Иногда даже устаешь от этого шума, поэтому приходиться сбавлять обороты, и плыть хотя бы на средней скорости, иначе так можно всю рыбу распугать. Отмечу удобное управление, небольшую массу и способность ездить по мелководью. Качество изготовления могло быть и получше. Обслуживаю сам уже как полгода, посмотрим что будет дальше с ним.
  • Ярослав, Одесса. Один из лучших моторов в ценовой категории 80 тысяч рублей. Покупка совершена в апреле 2017 года. за несколько месяцев пользования движок меня приятно впечатлил. Я изменил свое отношение к китайской технике, которая к тому же стоит недорого. Мотор работает стабильно, без сбоев, сильных вибраций и шумов. Считаю его лучшим предложением на рынке, даже не смотря на огрехи сборки.
  • Алексей, Саратов. Двигатель подбирался специально для средней надувной лодки с низкой высотой транца. Агрегат отлично вписался в посадочное место. Зафиксировал его настолько жестко, насколько возможно – чтобы не было пошатываний и вибраций. К сожалению, крепления мотора ненадежные. Со временем они ослабевают, и их надо регулярно подтягивать. Если этого не делать, тогда возможны пошатывания, и мотор будет работать нестабильно. У меня уже такое было – движок перегревался, сильно шумел и не мог развить высокие обороты. При правильном использовании таких неполадок не возникает, а расход топлива составляет 8 литров 92-го под нагрузкой.

lodochnye-motory.com

История бренда

Suzhou Parsun Power Machine Co под существующим наименованием работает только с 2001 года. Этому поспособствовало создание нового подразделения, объединённого с американским концерном Motenergy, Inc. который располагается в штате Висконсин, США.

Сам завод, где производятся лодочные моторы HDX находится недалеко от Шанхая, в Сучжоу. Это не единственная категория товара, которую выпускает компания. Помимо всего, в ассортимент входят надежные лодки, бензиновые генераторы, электрические двигатели и водяные насосные системы.

Изделия данного бренда пользуется популярностью в большинстве странах мира, при этом фирма занимает:

  • первое место в РФ — по реализации лодочных моторов HDX;
  • первое место на территории Китая – по производству водяных насосных систем;
  • второе место в Китае – по налаживанию экспорта лодочных моторов НДХ и двигателей;
  • третье место во всем мире – по изготовлению генераторов бензинового типа.

Помимо всего фирма была назначена поставщиком двух и 4- тактных лодочных моторов HDX для корпорации World Expo Shanghai 2010. Компания поддерживает партнерские отношения с Outboard Marine Corp, которая производит товар под торговой маркой Evinrude.

Предприятие запатентовало собственные технологии на территории Китая, США, Японии, Канады и странах Западной Европы. Отдельно следует отметить, что лодочные моторы HDX разработаны по особой разработке, которая предполагает эксплуатацию в сложных климатических условиях РФ. У пользователя не возникнет проблем с ремонтом техники. На официальном сайте реализуются запчасти для лодочных моторов, которые производятся на японских и немецких заводах.

Рейтинг лучших лодочных моторов HDX

По традиции создан рейтинг лучших приборов марки HDX. Подбор моделей производился с учетом отзывов пользователей, специалистов сервисных центров, а также технических характеристик и стоимости.

Обратите внимание, что все двигатели – бензиновые. Рекомендуемая   марка:   неэтилированный бензин  с  октановым  числом  не  ниже  92.  Если  при использовании данной марки слышен нехарактерный шум, поменяйте топливо на более высокое октановое число (АИ 95). В крайнем случае допускается использовать этилированный бензин АИ-92.

HDX F 5 BMS

Компактный и производительный лодочный мотор HDX 5 подходит для работы на средних или маленьких лодках. Модель востребована среди охотников, рыболовов, а также людей, предпочитающих проводить активный отдых. Кроме того, она пользуется популярностью в коммерческой отрасли.

Лодочный мотор HDX F 5 BMS

Лодочный мотор HDX F 5 BMS

Силовой агрегат произведен из особого материала, который предотвращает образование коррозии. Также в состав деталей, которые часто контактируют с водой, входит анод, это увеличивает степень защиты от ржавчины.

Технические характеристики НВХ5:

Вид двигателя

Бензиновый, 2-цилиндровый, 2-тактный

Управление

Румпельное

Вес, кг

20

Мощность силового агрегата, л .с

3,6

Устройство запуска

Ручное

Максимальный уровень оборотов

5500 в мин.

Зажигание

Электронное CDI

Вид охладительной системы

Жидкостный

КПП

Вперед, реверс и нейтральное положение

Объем топливного бака, л

1,5

Поддерживаемые размер транца, см

38,1

Данная модель имеет только встроенный бак, без возможности подключения выносного. Также пользователи отмечают необходимость в частой замене свечи, нередко это требуется делать раз в 100-110 моточасов. Техника очень удобная в эксплуатации и не нуждается особых познаниях инструкции, чтобы разобраться в ее системе управления. Цена модели F15 – 47000 рублей.

Инструкция по эксплуатации HDX F 5 BMS

ВИДЕО: Обзор и тест драйв HDX F 5 BMS

HDX 15 T BMS

По сравнению с другими китайскими агрегатами данной марки, этот вариант можно считать настоящим бестселлером продаж. Техника произведена с учетом современных международных стандартов, что гарантирует высокое качество. Чтобы сделать дешевле оборудование, компанией было принято решение выпускать его на территории России, а собирать из поставляющих комплектующих.

Лодочный мотор HDX 15 T BMS

Лодочный мотор HDX 15 T BMS

В агрегате предусмотрена новая система запуска с регуляцией угла опережения зажигания. Данная технология значительно упрощает эксплуатацию. Силовой агрегат оборудован анти- кавитационной плиткой в нижней области конструкции. В данном элементе имеется впускное отверстие для воды. Эта система исключает вероятность попадания или скапливания грязи. Прочный корпус производится из стеклопластика армированного типа и алюминиевого сплава.

Основные параметры модели:

Вид двигателя

Бензиновый, 2-тактный, 2-цилиндровый

Рабочий объем, л

0,24

Система зажигания

Электронная CDI

Номинальная мощность, л. с.

15

Вес, кг

36

Количество оборотов в минуту

4500-5500

Пуск и устройство управления

Ручное

Передачи

Задняя, передняя и реверс

Вместительность выносной топливной емкости, л

24

Размеры транца, см

38,1

Цена модели 75000 руб.

Техника потребляет 9 л/ч. Здесь очень важно правильно настроить обороты, иначе громких выхлопов или повышенного уровня шума при функционировании не избежать. Также перед обкаткой следует залить масло в редуктор лодочного мотора или заменить его на новое.

Инструкция по эксплуатации HDX 15 T BMS

ВИДЕО: Обзор и тест драйв HDX 15 T BMS

www.portalteplic.ru

КупиВКредит

КупиВКредит

КупиВкредит — простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине vodomotorika.ru

Преимущества онлайн-кредитования:

• Для оформления покупки и кредита вам не нужно выходить из дома.
• В 95% случаев решение по онлайн кредиту принимается за 2 минуты.
• 0% по кредиту до даты первого платежа
• Бесплатное досрочное погашение
• Бесплатная доставка кредитного договора по вашему адресу.

Условия кредитования системы «КупиВкредит»:

• Кредит доступен гражданам России в возрасте от 18 до 75 лет.
• Сумма кредитования – от 3 000 до 200 000 рублей.
• Первоначальный взнос — от 0%
• Сроки кредитования — от 3 до 24 месяцев
• Бесплатное погашение кредита по всей России (в более чем 160 тысяч партнерских точек приема платежей)

Купить товары в кредит очень просто:

• Наполните корзину товарами;
• Выберите способ оплаты «КупиВкредит»;
• Заполните онлайн-заявку и получите решение в течении 1–2 минут;
• Подпишите кредитный договор;
• Пользуйтесь покупкой и погашайте ежемесячный платеж по кредиту без комиссий.

По вопросам, связанным с выдачей кредита, обращаться в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный и круглосуточный)

 

БиржаКредитовБиржаКредитов - банки-партнеры

ООО "Репутация" (Торговая марка "Биржа Кредитов") является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

vodomotorika.ru

Характеристики

Агрегат комплектуется выносным топливным баком емкостью 24 л. Расход горючего для данной модели составляет 7,9 л/час. Рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92.

Двигатель

Охлаждение двигателя происходит забортной водой, выхлопные газы удаляются через винт.

Характеристики мотора HDX 15 BMS:

  •  рабочий объем – 246 куб.см;Лодочный мотор hdx 15
  • номинальная мощность – 15 л.с.;
  •  количество цилиндров – 2;
  •  диаметр цилиндра – 56 мм;
  •  максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  •  высота транца – 381 мм.

При массе в 36 кг данная силовая установка имеет следующие габариты:

  •  длина – 870 мм;
  •  ширина – 328 мм;
  •  высота – 1039 мм.

Обкатку агрегата HDX 15 BMS нельзя осуществлять в бочке. Процесс проходит с использованием топливной смеси 1:25 в несколько этапов:

1. 10-20 минут работы на холостых оборотах.

2. 1,5 часа работы на 45-50% от предельной мощности (2200 об/мин). Здесь важно контролировать состояние двигателя.

3. 2 часа работы на 50-60% от максимальных оборотов (2700 об/мин).

4. 2 часа работы на 60-70% от предельной мощности (3300 об/мин).

5. 4 часа работы на мощности не более 75% от максимума (3900 об/мин). Периодически необходимо давать полный газ на 2-5 минут.

После обкатки следует осмотреть главные элементы мотора и заменить масло в редукторе.

Отзывы

Родион из Уфы поделился общими впечатлениями от использования лодочного мотора HDX 15 BMS. Эксплуатирую данный агрегат уже 2 года. Пока все очень хорошо. Мотор имеет отличную управляемость, небольшой вес, он удобен в управлении. У модели немало ручек и полезных приспособлений. Сам агрегат работает довольно тихо и практически без вибрации, что очень нравится. По качеству сборки есть небольшие претензии. Провода болтаются весьма неудобно, но с данной проблемой справился сам. Также не слишком удобно расположен фиксатор ноги. На мелководье откидывать двигатель проблематично. После Меркурия Лодочный мотор hdx 1515 определенные вопросы к разработчикам HDX 15 BMS. По скоростным характеристикам предыдущему мотору китаец практически не проигрывает, а стоит при этом куда дешевле.

Пользователь Леонид взял лодочный мотор ХДХ 15 год назад. Перед покупкой имел возможность сравнить его с Тохатсу 15. Японец оказался лучше лишь в нескольких компонентах. Работой HDX 15 BMS оказался доволен. На троллинге потребление горючего составляет примерно 5-5,6 л/час. По весу китайский двигатель не слишком большой. Практически всегда носил его один. При этом он довольно тяговитый и резвый. Правда, для больших лодок и катеров он точно не подойдет. При полной загрузке с лодкой «Кайман 300» мотор справлялся довольно затруднительно. По остальным параметрам HDX 15 BMS понравился. За год эксплуатации внешний вид мотора практически не изменился, что говорит о качественном покрытии.

Видео

Цена нового и б/у

Ценник на новый агрегат HDX 15 BMS начинается от 90000-92000 рублей.

Предложений б/у данной модели на российском рынке немало. Стоимость здесь во многом определяется состоянием. Так, вариант 2013-го года можно приобрести за 69000-78000 рублей.

lodomot.ru

Инсталляция двигателя

Этот мотор имеет сравнительно малую мощность как для катера, поэтому он подойдет лишь на небольшие катера. Если же речь идет о лодках, то данный мотор легко справится с ними. Так или иначе, если ваше судно требует двухтактный двигатель, мощностью 15 лошадиных сил, то, пожалуй, данная модель подойдет в самый раз. Высота транца должна составлять 381 мм (или 508 для вариации BML). Данный мотор уже успел себя хорошо зарекомендовать на российском рынке, благодаря своему качеству и отличным характеристикам.

Эксплуатация двигателя HDX T 15 BMS

Что касается эксплуатации мотора, то здесь все весьма просто. Двигатель имеет все необходимые качества, чтобы скрасить любой вид эксплуатации, будь то отдых, рыбалка или же путешествие. Двигатель всегда порадует своей тихой работой и отсутствие сильных вибраций. Кроме того, экономия топлива позволит значительно сократить их расходы. Судно с установленным на нем HDX T 15 BMS сможет развивать огромную скорость, благодаря 5500 оборотов в минуту. Кроме того, удобное и маневренное управление с помощью румпеля идеально подойдет как новичку, так и опытным людям.

Преимущества HDX T 15 BMS

Помимо уже перечисленных преимуществ данного двигателя, также стоит отметить:

  • Компактность двигателя и его легкая транспортировка;
  • Стабильная работа даже при -7 градусах по Цельсию;
  • Соответствие всем экологическим нормам.

vcelodki.ru

Мы продаем в Москве и по всей России лодочные моторы следующих производителей:

Ямаха Yamaha – всемирно известный японский бренд, производящий оригинальные двигатели для охоты, рыбалки и отдыха. В сравнении с конкурирующими производителями — более дорогая марка, но качество проверено временем.
 Лодочный мотор hdx 15 Tohatsu – по отзывам наших клиентов, эти двигатели очень надежные, выносливые. Каждый из наших покупателей — обладателей данного мотора с благодарностью отзывается о данной марке. На заводе Тохатсу производятся также лодочные моторы под брендом Ниссан Марин и Меркурий.
 Лодочный мотор hdx 15 Nissan Marine – у нас вы можете купить продукцию Ниссан Марин — представлена агрегатами от 2,5 л.с. до 40 л.с. Беспроблемный двигатель, наличие сети сервисных центров. Многие владельцы положительно отзываются о данных агрегатах, как об экономичных и надежных двигателях. 
 Лодочный мотор hdx 15 Mercury – линейка официального сайта Румпель: 2,5-40 л.с. (Япония, США, Бельгия). Система переключения передач на румпеле. Прост и удобен в управлении, ощущения полного удобства в сравнении со многими конкурентами.
 Лодочный мотор hdx 15 HDX – в каталоге данной категории – моторы 2,6-25 л.с. Более выгодная цена на аналогичные модели других производителей.
 Лодочный мотор hdx 15 Sea-pro – подвесные лодочные моторы этого производителя сертифицированы, соответствуют международным и российским стандартам. Обладают отличной защитой от перегрева двигателя, попадания мусора, имеется защита от повреждения редуктора. Sea-pro также выпускает дополнительные аксессуары к моторам – винты, топливные баки, топливные шланги с грушей, якорные лебедки, электротранцы.
Лодочный мотор hdx 15 Toyama – бразильский бренд. Отличная сборка и исполнение, гарантия 3 года. Один из несомненных плюсов этих подвесных лодочных моторов – его простота. По сути, это «близнец» HDX (идентичные характеристики и конструкции). Производится на заводе Парсун.
 Лодочный мотор hdx 15 Gladiator – при производстве данных лодочных моторов применяется жесткий контроль качества: обязательно тестируется 700 часов + 2 часа тестирования до упаковки (от производителя до дилера). Аналог моторов Тохатсу и Ямаха.
 Лодочный мотор hdx 15 Marlin – в нашем каталоге эти моторы имеют мощность 2-40 лошадиных сил. Производство Китай под брендом «Power Tec Outbords».
Лодочный мотор hdx 15 Allfa — в нашем магазине в наличии лодочные моторы Allfa от 2.6 до 40 лошадиных сил. Моторы производятся китайским заводом Calon Gloria. Прототипами силовых установок являются агрегаты TOHATSU и YAMAHA

rumpel-land.ru

Categories: Моторные

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.