Мотор лодочный parsun

Parsun T5 BMS – компактный лодочный мотор, адаптированный для российских условий. Двигатель оборудован техническими приспособлениями, в надежности которых нет никаких сомнений. В этой силовой установке нет новаторских решений, из-за которых пришлось бы тратить огромные суммы на обслуживание. Скорее наоборот, рассматриваемая модель проста и неприхотлива в обслуживании именно благодаря отсутствию сложной электроники. Parsun T5 BMS прошел комплексные испытания на выносливость, и доказал свою приспособленность к суровым условиям. Впрочем, это подтверждают и покупатели в своих отзывах. Силовая установка изготовлена из высококачественных компонентов, а уровень производства этой модели находится на высоком уровне, и соответствует всем мировым стандартам и нормам. Рассмотрим главные достоинства мотора и его характеристики.

Основные особенности и конструкция

  1. Высокий уровень адаптации к тяжелым условиям, включая частую смену климата и различные подводные препятствия
  2. Высокопрочная алюминиевая конструкция, а также технология многослойной покраски наружных панелей двигателя. Лакокрасочный материал PPG, разработанный американскими инженерами, оберегает от коррозии и других внешних воздействий – камней, водорослей, ила и других преград. К тому же, это значительно повышает проходимость, и тем самым дает возможность передвигаться не только по рекам и озерам, но и более крупным и опасным водоемам, включая соленые морские воды
  3. Относительный низкий уровень шумов и вибраций – как на малых, так и предельно высоких оборотах. Эта особенность обеспечивается благодаря глушителю, который входит уже в базовый комплект. Глушитель снижает вибрации, а также уменьшает высокочастотные звуки. Благодаря этому водитель по достоинству оценит приятное и перекатистое рычание силовой установки. В каком-то смысле мотор воспринимается спортивным и азартным в управлении
  4. Малый вес и компактные габариты – неотъемлемые достоинства Parsun T5 BMS, благодаря которым можно без особых усилий установить мотор на транец лодки, при этом не прибегая к посторонней помощи. К тому же, не должно возникнуть проблем и с помещением мотора в багажник легкового автомобиля. Это очень удобно при дальних перевозках
  5. Проверенная временем двухтактная конструкция, которая обеспечивает стабильно высокий крутящий момент в течение длительного времени, а перегрев мотора при этом практически исключен
  6. Доступные запчасти и расходные материалы – это одна из особенностей, позволяющая убедиться в самой низкой стоимости владения Parsun T5 BMS по сравнению с конкурентами
  7. Двигатель нетребователен к качеству топлива, и поддерживает любой отечественный бензин. Это тоже благоприятно отразилось на стоимости обслуживания при длительном пользовании
  8. Некоторые элементы мотора имеют высокий запас прочности. В частности, это подводная часть корпуса, а также крыльчатка, ручной стартер и все элементы румпельного управления
  9. Многослойное лакокрасочное покрытие – обеспечивает не только проходимость и защиту от повреждений, но и наделяет мотор стильным и эффектным дизайном. В целом, мотор Parsun T5 BMS имеет классическую дизайнерскую концепцию, которая свойственна всей продукции Parsun
  10. Эффективная система охлаждения, добавляющая мотору выносливости при тяжелых нагрузках, и даже в случае перегрева
  11. Возможность регулировки дроссельной заслонки – повышает маневренность и безопасность. Еще один элемент безопасности – трос аварийной остановки
  12. Примитивно простая и удобная трехпозиционная трансмиссия с положениями «вперед», «назад» и «нейтраль»
  13. Обновленная конструкция стартера и электронного зажигания – обеспечивает мгновенный запуск мотора вне зависимости от погодных условий
  14. Вместительный топливный бак объемом 2,7 литра – наделяет мотор приличным запасом хода, которого хватает для поездок на короткие и средние дистанции
  15. Совместимость с маломерными и среднеразмерными судами, включая катера и надувные лодки с мягким или жестким дном, а также стандартным транцем.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, двухтактный одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 102 куба
  • Мощность – 5 лошадиных сил
  • Максимальные обороты в минуту – 5500
  • Максимальные обороты в минуту на холостом ходу – 1100
  • Рулевое управление – румпельное
  • Запуск – ручной
  • Зажигание – электронное CDI
  • Способ смешивания бензина и масла – с соблюдением пропорции 50:1
  • Поддерживаемое топливо – не ниже АИ-92
  • Вместимость бака – 2,7 литра
  • Коробка передач – трехпозиционная, с положениями «вперед», «назад» и нейтральным режимом
  • Масса – 20 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Parsun T5 BMS потребляет в среднем 2-3 литра в час.

Обкатка

В инструкции к мотору есть заводские рекомендации, которым надо следовать на протяжении всей эксплуатации устройства. Лодочный мотор Parsun T5 BMS – технически сложный механизм, который, даже не смотря на примитивную и упрощенную конструкцию, требует к себе внимания и ухода. Своевременное обслуживание проводится регулярно, согласно регламенту между ТО. И все же, у каждого владельца Parsun T5 BMS есть возможность значительно сэкономить на обслуживании, увеличить интервалы между ТО и тем самым снизить стоимость владения. И производитель это не скрывает, а скорее наоборот – советует в кратчайшие сроки выполнить обкатку изделия, причем сразу же после покупки мотора. Это обеспечит комплексную адаптацию деталей мотора к окружающей среде. Двигатель будет максимально оптимизирован к местным условиям, а также потребностям владельца. Таким образом, он станет более надежным и выносливым, и эта особенность положительно отразиться на менее затратном обслуживании. Полноценная обкатка выполняется всего один раз, и в течение 10 часов.

Перед столь длительной процедурой надо тщательно подготовиться, и здесь явно не возникнет сложностей. Например, сначала необходимо установить мотор на транец лодки, при этом он должен иметь строго вертикальное положение. Затем можно приступать к заправке расходников – масла для двигателя и редуктора, а также горючей смеси. Кстати, последний компонент изготавливается путем смешивания бензина и масла в пропорции 50:1.

Обкатку желательно проводить в естественных условиях, максимально приближенных к реальным. Это может быть любой открытый водоем с неограниченным пространство – будь то речка или море, которое позволит раскрыть все возможности мотора, подвергнуть его различным нагрузкам, не опасаясь при этом за перегрев.

Но здесь очень важно обратить внимание на систему охлаждения. Именно она защищает мотор от перегрева. Начинающему владельцу проверить состояние системы можно по одному признаку – это вытекающая под давлением струя воды, которая должна постоянно фонтанировать при включенном моторе.

Особенности процесса обкатки

  1. Сперва двигатель должен достичь рабочей температуры. Для этого надо установить холостые обороты и подождать примерно 30-60 минут
  2. Через указанное время можно начинать обкатку, двигаясь при этом на низких оборотах
  3. Повышать обороты надо по общепринятой схеме, а именно с почасовым 5-10%-процентным увеличением тяги. В результате через 5-6 часов мощность мотора превысит 50-60%, а еще через 2-3 часа – составит 70-80 процентов
  4. Продолжаем увеличивать тягу вплоть до 100% нагрузки. При этом надо двигаться с переменной нагрузкой, то есть сбавлять и повышать обороты, и наоборот. Таким образом мы даем мотору остыть и при этом адаптироваться к местным условиям
  5. В течение 10 часов двигаемся с переменной скоростью, как описано выше. В конце процедуры двигатель должен остыть на холостом ходу
  6. Выключаем зажигание и выполняем техосмотр со сменой расходников. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость двухтактного лодочного мотора Parsun T5 BMS на российском рынке составляет 48 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

  • Антон, Липецк. Двигатель Parsun T5 BMS приобретен на замену 2-сильному китайцу. Parsun – безусловно, более качественный и мощный мотор. У него лучше выносливость, он более удобен в управлении. К тому же, это универсальный агрегат, пригодный для повседневных задач. Его мощности достаточно, чтобы удовлетворить мои рыбацкие и охотничьи навыки, так и потребности моей жены и детей. Охота, рыбалка, водные прогулки с семьей и поездки на короткие и средние дистанции – вот, на что способен Parsun T5 BMS. Пользуясь им уже полгода, я чувствую облегчение после капризного китайца, даже не взирая недостатки, такие как более высокий расход топлива (3-4 литра в час, хотя должно быть не больше 2,5), шумы и вибрации. Еще мотор лучше работает с 95-м бензином, хотя производитель указывает поддержку АИ-92. Но это все мелочи, и я мотором доволен. Главное, чтобы он работал безотказно.
  • Михаил, Приозерск. Компактный и бюджетный движок на каждый день, для рыбалки и охоты. При покупке мотора я руководствовался именно этими параметрами. Чтобы в нем было минимум электроники, чтобы его можно было ремонтировать в домашних условиях. С перегревом я справляюсь с помощью переменной нагрузки, а вот вибрации на холостом ходу побороть так и не удалось. Расход топлива 2-3 литра в час.

lodochnye-motory.com

Моторы PARSUN также выпускаются под брендами HDX (кроме Titanium и с индексом R), GOLFSTREAM (Гольфстрим), TOYAMA.

 

10 причин купить лодочный мотор Parsun (Парсун) у нас, Саратов, Энгельс, Саратовская область:

 

1. Самые надежные моторы (узловые элементы и комплектующие, краска, литье)

   500 моточасов на максимальном газе без поломок!

2. Адаптация моторов под российский бензин и грязную воду водоемов.

3. Официальный дилер в Саратове.

4. Цена производителя. Официальный сайт Parsun — сравните!

   Акции, скидки — следите ВКонтакте!

5. Гарантия 3 года! Самая большая гарантия! При возникновении гарантийного случая обращаетесь по месту покупки.

6. Вся линейка 2-х и 4-х тактных моторов. Можно посмотреть сравнить и выбрать.

7. Свой сервис по моторам, оригинальные расходники и запчасти в наличии и на заказ.

8. Предпродажная проверка, плановые ТО и постгарантийное обслуживание.

9. Для всех, кто купил у нас моторы — скидки:

                          50% на ТО1,

                          20% ремонт и обслужиание,

                          10% на расходники, запчасти,

                          10% на ВСЕ моторное масло

10. Грамотные рекомендации по выбору.

 

Почему моторы Parsun самые дорогие?

 

1. Комплектующие производства Японии, США, Великобритании: подшипники NSK, свечи зажигания NGK, прокладки, аноды Martyr, реле Trombetta, контроллеры Sevcon; оригинальные запчасти Parsun с собственной маркировкой;

2. Огромный штат профессиональных сотрудниковна моторы имеются большинство сертификатов качества Европы, США и России;

3. Использование самого современного сборочного оборудования с высокоточным конвейерным типом сборки;

4. Самые высокие амбиции — лидер по поставке моторов на западные рынки, собственные запатентованные разработки и модификации, масса наград и сертификатов КНР и Европы о признании качества продукции (ни один другой завод не может этим похвастаться);

5. Самая длительная гарантия на продукцию.

 

Покупая мотор Парсун Вы за свои кровные получаете самую высокую надежность из китайских моторов, значит Ваш мотор долго будет служить Вам, и меньше всего шансов, что откажет на воде. Ведь Вы хотите просто отдыхать, ловить рыбу и охотиться, не задумываясь о ремонте мотора на воде!

 

Вопросы по тел.  8 (8452)  255-663,  8-927-127-57-75,

 

задавайте вопросы в группе ВК, виджет справа, там же подписывайтесь и получайте бонусы и скидки!

mylodka.ru

фотка 675х000.jpg

Компания Suzhou Parsun Power Machine была основана в 2002 году. Миссия компании — производство высококачественных бензиновых двигателей, такие как лодочные моторы Golfstream, генераторов, мотопомп и запасных частей.

Производственная площадь новой фабрики более 60000 квадратных метров, площадь складских помещений позволяет вмещать в себя 180000 единиц лодочных моторов ежегодно. Компания Suzhou Parsun Power Machine, является одним из самых крупных производителей лодочных моторов в мире.

Технологии является ядром, в котором аккумулирован опыт в развитии производства лодочных моторов Parsun с 1968 года.

Parsun является уникальной компанией в Китае, которая производит электрические лодочные моторы и двухтактные бензиновые лодочные моторы мощностью в 90 л.с. а также 4 тактные лодочные моторы мощностью 40 л.с.

Компания Suzhou Parsun Power Machine, является единственным производителем получивший (разработавшим) китайский национальный стандарт лодочных моторов, так как это позволяет получить статус элиты в индустрии. Parsun был официальным поставщиком лодочных моторов на международной выставке в Шанхая в 2010 году.

Parsun разработали более сотни моделей лодочных моторов, 4 серии с более чем 20 наименований в каждой, от 2 л.с. до 90 л.с.

Большая часть продуктов Parsun экспортируется в 5 континентов, также поставляется в армию, неправительственные организации. Представительства компании имеются в большинстве странах.

Parsun получила сертификат системы качества ISO 9001:2008, также имеет независимые права на интеллектуальную собственность. Компания имеет индустриальный дизайн, патенты на полезность моделей, патенты на изобретения.

Компания Suzhou Parsun Power Machine была номинирована как «Высокотехнологичная Компания» в 2010 г, наша продукция имеет сертификат европейского соответствия и сертификат агентства по защите окружающей среды и DNV сертификат.

Компания Suzhou Parsun Power Machine инвестировали миллионы долларов для покупки профессионального оборудования из Японии, Германии, Америки, Швеции и т.д. а также в команду профессионалов для дизайна, разработки и тетирования.

Основные компоненты для моторов Парсун поставляются знаменитыми брэндами, такими как уплотнители NSK, подшипники SKF, пластик BASF, анод MARTYR, контроллеры SEVCON, PPG краска.

Перед упаковкой каждый мотор Parsun и Golfstream проходит тестирование на соответствие всем требованиям в течение одного часа. В том числе используется случайная выборка образцов которые проходят 500 часовое непрерывное тестирование в различных условиях.

Лодочные моторы Parsun становились номером 1 в Китае непрерывно в течение 6 лет. Согласно статистики экспорта в Китае, количество экспорта лодочных моторов Parsun, составляет половину ежегодного экспорта в лодочных моторов в Китае.

Благодаря высокому качеству все больше и больше людей приобретают лодочные моторы Parsun по всему миру и Golfstream в России и за ее пределами.

parsun.su

Виды, плюсы и минусы лодочных моторов ParsunУже давно прошли те времена, когда продукция из Китая вызывала определенные опасения в плане качества. Постепенно Китай начал выпускать добротную продукцию, которая звезд с неба не хватает, но при этом вполне удовлетворяет потребителей. Именно к такой продукции относятся лодочные моторы Парсун.

Китайцы, для того чтобы не проводить собственные исследования, собственные проектировочные изыскания, пошли по пути обычного копирования моделей более известных марок. И моторы Парсун в этой системе далеко не исключение.

Конечно, по внешнему дизайну лодочные моторы Parsun могут и отличаться от двигателей, произведенных в США или Японии. Однако внутренняя начинка часто скопирована один к одному.

Возможно, при этом и вносятся отдельные изменения в конструкцию, но они несущественны. Китайские производители пользуются техническими решениями, которые внедрялись годами. И потом на основе этих технических решений изготавливают свои лодочные моторы.

И следует заметить, что делают они это достаточно добротно. Хотя до основных лидеров в лодочном моторостроении им достаточно далеко. По той причине, что они все время находятся на шаг, а то и на два шага позади. Но, тем не менее, лодочные моторы Парсун вполне реально продолжают завоевывать свой внутренний рынок и рынки других стран, включая США и Европейские страны. Нужно при этом отметить, что у них есть все сертификаты качества, которые выдают европейские службы сертификации.

Какие лодочные моторы выпускает компания Парсун?

В основном это двигатели, которые имеют малую и среднюю мощность. Высокомощных двигателей Парсун не выпускает. Все моторы в основном предназначены для бытового использования и мало кому в голову придет использовать эти двигатели в каких-либо любительских соревнованиях.

Двигатели Парсун выпускаются двухтактные и четырехтактные. У этих моторов свои достоинства и недостатки. Двухтактные двигатели Парсун — это бюджетные версии. Но при этом двухтактные моторы «съедают» гораздо больше топливной смеси, чем двигатели четырехтактных версий.

Мотор Парсун на резиновой лодке для рыбалкиПричем важно понимать, что пропорции бензина и масла в разных режимах движения должны быть разными. Например, при передвижении на небольших оборотах гораздо лучше использовать топливные смеси с повышенным содержанием масла. При передвижении на крейсерской скорости обычно идет стандартная смесь бензина и масла.

Если постоянно плавать на низких оборотах, например, в режиме троллинга и при этом использовать стандартную смесь, ресурс двигателя начнет стремительно сокращаться. Поэтому правильнее будет иметь различную топливную смесь под разные условия передвижения. Но это не обязательно делать, если, например, не будет длительного передвижения в условиях длительных низких оборотов. Вполне хватает смеси для крейсерского передвижения.

Низкие обороты и длительное плавание на них вообще нежелательны для двухтактных двигателей. Свечи двигателя начинает заливать, двигатель глохнет. И потом для того чтобы двигатель начал опять нормально работать нужно или менять свечу, или убирать нагар со старой свечи.

Совершенно другие особенности имеют четырехтактные лодочные моторы Parsun. Четырехтактные двигатели прекрасно работают с одинаковым успехом, как на низких оборотах, так и на высоких. И при этом потребление топлива у четырехтактных двигателей значительно меньше. Но четырехтактные двигатели имеют большую стоимость и высокую стоимость ремонта и обслуживания. С двухтактным двигателем проще разобраться при ремонте. Явным недостатком двухтактных моторов является их повышенная шумность. Четырехтактные двигатели более тихие и меньше загрязняют выбросами природу.

Двигатели Парсун (некоторые модели) выпускаются как в штатной комплектации, когда управление идет за счет румпеля, так и с дополнительным дистанционным управлением. Обычно это газореверсная машинка. Есть возможность подключения вместо румпельной системы управления системы управления при помощи рулевого колеса.

Лодочные моторы Парсун выпускаются как с ручным, так и электронным пуском. Причем существует возможность подключения электронного пуска к дистанционному пульту управления.

Чтобы отвлечься предлагаем читателю посмотреть небольшой рекламный ролик, посвященный лодочным двигателям Parsun:

Достоинства и недостатки лодочных моторов Парсун

Главное достоинство двигателей Парсун заключается в их невысокой стоимости. Разница с аналогами японских и американских производителей может доходить до 30%. Но при этом нет особых оснований полагать, что двигатель не оправдывает свою цену. При нормальной эксплуатации и нормальной обкатке, двигатель Парсун будет нормально работать в течение длительного времени.

Но нужно понимать, что даже скопировав весь двигатель, китайцы, в силу своего традиционного желания экономить на всем, начинают экономить на материалах и некоторых комплектующих своих двигателей. Можно совершенно точно сказать, что некоторые детали сделаны не из того металла, который применяется в двигателях, изготовленных гигантами лодочного моторостроения. И отсюда вытекает вероятность более быстрого износа узлов и деталей.

А если Парсун еще и неправильно обкатать, то все эти проблемы еще быстрее выносятся на поверхность. Есть заявление производителей, что двигатели обкатываются во время производства в течение 500 часов.

Скорее всего, это не соответствует действительности. Если бы любой мотор прошел такую обкатку, то его можно было бы сразу эксплуатировать в любом режиме. Но если новому Парсуну сразу дать максимальные обороты, без предварительной обкатки, то он не протянет и полгода, до первого ремонта.

Лодочные моторы Parsun — двигатели универсальные, которые можно использовать, как на небольших моторных лодках из ПВХ, так и на моторных пластиковых лодках. Важно только правильно подобрать мощность мотора под конкретную модель лодки. В принципе, все моторы Парсун рассчитаны на одну высоту транца. Так что выбор нужно делать только по мощности.

blesna.net

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Лодочный мотор Parsun 5 комплектуется встроенным топливным баком на 1,2 л. Средний расход топлива составляет порядка 1,6-2 л в час (полного бака хватает на 40-50 минут работы)

ДВИГАТЕЛЬ

4-тактный двигатель имеет принудительную водяную систему охлаждения.

Габариты агрегата:

  •  длина – 716 мм;
  •  ширина – 361 мм;
  •  высота – 1029 мм.

Масса установки составляет 24,5 кг.

Характеристики мотора Parsun 5:Parsun5_2

  •  рабочий объем – 112 куб.см;
  •  номинальная мощность – 3,6 (5) кВт (л.с.);
  •  максимальная частота вращения – 4000-5000 об/мин;
  •  количество цилиндров – 1;
  •  диаметр цилиндра – 59 мм.

Обкатка двигателя Парсун 5 происходит по стандартной схеме. Процесс занимает 10 часов. При этом используется топливная смесь в соотношении 1:25.

Обкатка проходит в 5 этапов:

1. Первые 15 минут – работа на холостом ходу.

2. 2 часа – эксплуатация на 2000 об/мин с регулярным изменением частоты вращения.

3. 2 часа – работа на 2500 об/мин.

4. 2 часа – работа на 2500-3000 об/мин.

5. 3-4 часа – эксплуатация на 3000-3200 об/мин. На данном этапе необходимо периодически давать полный газ (не более 5 минут).

После обкатки необходимо пройти ТО.

Владимир рыбачил с мотором Parsun 5 на Ладоге. Двигатель показал себя довольно хорошо, но китайское производство дало о себе знать. Первый запуск прошел неудачно. Агрегат долгое время просто не хотел заводиться. Несколько раз пришлось помахать рукой. Спустя несколько минут простоя мотор заработал. После хорошего прогрева Парсун 5 заводился уже нормально. На хорошем бензине двигатель отлично держит холостые обороты. Родной винт прослужил очень недолго. Уже через месяц он пришел в полную негодность. В итоге пришлось приобрести винт от Ямахи. Последний добавил в скорости несколько километров.Parsun5_3

В целом, Parsun 5 был совсем неплох. В одиночку на 3,4-метровой лодке удавалось разгоняться до 22 км/час. Вдвоем скорость снижалась до 12 км/час. Мощности агрегата хватало не всегда, но для спокойной рыбалки этого было достаточно.

Станислав из Махачкалы эксплуатировал Парсун 5 три сезона. Сам по себе мотор оказался довольно хорошим. Однако качество материалов, из которых он изготовлен, оставляло желать лучшего. Для небольших поездок и малого пробега агрегат вполне подходил. А вот при длительной эксплуатации давал серьезные сбои. Ресурс работы Parsun 5 оказался в разы меньше, чем у Ямаха 5 (ранее эксплуатировал именно этот мотор). Правда, многие детали у данных агрегатов взаимозаменяемы, потому при желании из китайца можно сделать практически полноценного японца. Качество покраски также оставляет желать лучшего. После первого сезона эксплуатации она начала сходить пузырями. В сравнении с российскими моторами «Нептун», «Ветерок» или «Вихрь» Parsun 5 выглядит куда более надежным и привлекательным.

ВИДЕО

ЦЕНА НОВОГО И Б/У

Ценник на Парсун 5 порадует покупателей. Приобрести данный агрегат можно за 60000-65000 рублей. Подержанные модели в нормальном состоянии обойдутся в 35000-40000 рублей. Правда, покупать б/у агрегаты в данном случае является большим риском.

АНАЛОГИ

Аналогами лодочного мотора Parsun 5 являются модели Selva Oyster 5, HDX 5, Sea-Pro 5 и Hidea 5.

sravni-motor.ru

Основные характеристики моторов

Наиболее востребован диапазон мощностей от 2 до 5 л. с. Производитель предлагает данные версии с одноцилиндровыми конструкциями средним объемом 50-75 см3. Частота вращения может превышать 5000 об/мин, а нижний уровень составляет 1000 об/мин. Высота транца в среднем варьируется от 300 до 500 мм, что позволяет использовать технику для самых распространенных видов надувных лодок, применяемых для прогулок и рыбалки. В отношении габаритов корпуса можно сказать, что вся линейка китайских лодочных моторов «Парсун» укладывается в стандарт малых и легковесных агрегатов начальной группы. К слову, средний по рабочим качествам двигатель может иметь 1100 мм по высоте, 700 мм по длине и 350 мм в ширину.

Мотор лодочный parsun«>

Модель T 2,6 BMS

Малогабаритная установка, которая несмотря на компактные размеры и скромный вес обеспечивает достойную производительность. Модель представляет собой двухтактный двигатель объемом 50 м3. Мощностный потенциал агрегата составляет 2,6 л. с. При диапазоне оборотов от 4000 до 5000 об/мин мотор способен обеспечивать стабильный ход, не утрачивая динамических качеств, которые свойственны малым силовым установкам. Если же говорить о технико-конструктивных особенностях, то лодочный мотор «Парсун» в этом исполнении имеет прочную алюминиевую базу с лакокрасочными материалами PPG. Многослойное покрытие обеспечивает надежную защиту от коррозии, а также придает установке эстетичный внешний вид. Помимо этого, в силу небольшого хода поршня и малого объема цилиндров данная версия отличается низким уровнем шума. Это преимущество особенно заметно при движении на средних оборотах.

Модель T 3,6 BML

Мотор лодочный parsun«>

Тоже представитель начального уровня, но за счет повышения мощности расширяется спектр применения лодки. Это двухтактный мотор с одним цилиндром, обеспечивающим рабочий объем на 74,6 см3. Мощность составляет 3,6 л. с., а частота на холостом ходу варьируется от 1450 до 1550 об/мин. Масса укладывается в 16 кг, поэтому агрегат можно применять на небольших надувных лодках. К слову, повышение производительности не позволило бы владельцу стабильно выходить на режим глиссирования, поэтому лодочный мотор «Парсун» 3,6 можно назвать оптимальным решением как по габаритам, так и по силовой отдаче. Установка также вобрала в себя широкий набор преимуществ моделей начального звена – к ним относится маневренность, умеренные показатели шума и вибрации, оптимизированная начинка с легкой системой запуска и т. д.

Модель T 5 BMS

Мотор лодочный parsun«>

Полноценный агрегат среднего уровня, располагающий достаточным для универсальной эксплуатации лодки запасом мощности. Разработчики также использовали двухтактную систему двигателя, но рабочий объем в данном случае составляет уже 102 см3, а силовая отдача – 5 л. с. Что касается веса, то он достигает 20 кг, поэтому владельцам компактных надувных лодок придется точно просчитывать возможность установки этой модели на свое плавсредство. В плане конструктивных особенностей лодочный мотор «Парсун» в этом исполнении выделяется наличием обновленной износостойкой крыльчатки и стартером, выполненным из высокопрочных компонентов. При существенной производительности агрегат сохраняет небольшие габариты, поэтому его можно переносить вручную – для этого на корпусе предусмотрены специальные хваты. Физическое управление тоже выполнено по современным стандартам. Эргономичная дроссельная заслонка с рычагами дает возможность без труда производить запуск.

Предусмотрели разработчики и несколько систем обеспечения безопасности двигателя. К ним можно отнести чеку аварийной остановки и защиту от случайного пуска в процессе переключения передач. Как отмечает изготовитель, в отличие от многих конкурентов, лодочный мотор «Парсун» этой модификации экологически безвреден и энергоэффективен.

Стоимость лодочных моторов

Мотор лодочный parsun«>

Самые доступные по цене модификации можно приобрести всего за 19-20 тыс. руб. Это бюджетные версии, которые располагают мощностью до 2,5 л. с. и обеспечиваются узким набором комплектных аксессуаров. Далее идет средний сегмент, в котором представлены агрегаты на 3,6-5 л. с. К слову, переплату можно рассматривать не только как добавку за повышение производительности, но и за улучшенное качество конструкции, что, к примеру, подтверждают отзывы о лодочном моторе «Парсун» 5, цена которого составляет порядка 50 тыс. руб. В линейке представлены и более дорогие модификации стоимостью до 100 тыс. руб., но эти семейства менее востребованы на российском рынке и подходят скорее не для нужд широкого потребителя, а для профессиональных задач.

Положительные отзывы о моторах «Парсун»

Мотор лодочный parsun«>

На первый план выходят характерные для малогабаритных двигателей преимущества, связанные с легкостью эксплуатации моделей. Владельцы указывают на физическую эргономику, легковесность моделей и небольшой расход топлива, что также немаловажно. Что еще отличает продукцию данного изготовителя, так это отлаженный подход к поставке запчастей. По этой причине многие в принципе отказываются покупать китайскую и вообще малоизвестную технику, поскольку на нее сложно найти расходники и запчасти, а потребность в них, несомненно, возникнет. Именно сервисным обслуживанием выделяются лодочные моторы «Парсун». Отзывы свидетельствуют, что при поломке вполне можно приобрести не только нужный элемент, но и полный комплект, охватывающий все наиболее слабые части двигателя. К плюсам многие относят и достойное поведение на воде. Динамика с маневренностью и прохождением поворотов под доступными углами практически не вызывает нареканий. Разумеется, важно делать скидку и на сам класс моторов, не ожидая от них сверхвозможностей.

Негативные отзывы

На фоне общей критики продукции китайского происхождения выявленные на практике использования недостатки моторов линейки «Гольфстрим» выглядят недостаточно внушительными, чтобы можно было изначально отказываться от них. Конечно, самые распространенные нарекания адресованы качеству элементной базы. В любом случае дешевая техника не может соревноваться с аналогами более высокого ценового диапазона. Не стоит забывать, что цена на лодочный мотор «Парсун» в базовой группе составляет не более 20 тыс. руб. И, опять же, эксплуатационные качества двигателей с учетом наличия компонентов низкого уровня более чем привлекательны.

В заключение

Мотор лодочный parsun«>

Компания относится к новой волне производителей из Поднебесной, которые постепенно меняют представления о качестве продукции данного региона. Аналогичные процессы изменения имиджа, к слову, давно происходят в сфере автомобилестроения. В данном же случае наблюдается и особый подход к отечественному рынку. Например, карбюратор лодочного мотора «Парсун» полностью ориентирован на использование российского бензина и масла, что не всегда можно сказать о продукции от лидеров сегмента. Это же относится и к отдельным конструкционным наработкам, не говоря про общие эксплуатационные преимущества наподобие низкого уровня шума и вибраций.

Безусловно, эти достоинства не отменяют того факта, что техническое качество вкупе с маломощностью могут доставить немало хлопот владельцу. Поэтому придется выбирать между компромиссным решением в виде дешевых моделей «Парсун» и более знакомой продукцией от популярных брендов. Но разница в цене может составлять 10-15 тыс. руб. при покупке силовых агрегатов с аналогичными характеристиками.

www.syl.ru

Характеристики

Лодочный мотор Parsun 5 комплектуется встроенным топливным баком на 1,2 л. Средний расход топлива составляет порядка 1,6-2 л в час (полного бака хватает на 40-50 минут работы)

Двигатель

4-тактный двигатель имеет принудительную водяную систему охлаждения.

Габариты агрегата:

  •  длина – 716 мм;
  •  ширина – 361 мм;
  •  высота – 1029 мм.

Масса установки составляет 24,5 кг.

Характеристики мотора Parsun 5:Мотор лодочный parsun

  •  рабочий объем – 112 куб.см;
  •  номинальная мощность – 3,6 (5) кВт (л.с.);
  •  максимальная частота вращения – 4000-5000 об/мин;
  •  количество цилиндров – 1;
  •  диаметр цилиндра – 59 мм.

Обкатка двигателя Парсун 5 происходит по стандартной схеме. Процесс занимает 10 часов. При этом используется топливная смесь в соотношении 1:25.

Обкатка проходит в 5 этапов:

1. Первые 15 минут – работа на холостом ходу.

2. 2 часа – эксплуатация на 2000 об/мин с регулярным изменением частоты вращения.

3. 2 часа – работа на 2500 об/мин.

4. 2 часа – работа на 2500-3000 об/мин.

5. 3-4 часа – эксплуатация на 3000-3200 об/мин. На данном этапе необходимо периодически давать полный газ (не более 5 минут).

После обкатки необходимо пройти ТО.

Владимир рыбачил с мотором Parsun 5 на Ладоге. Двигатель показал себя довольно хорошо, но китайское производство дало о себе знать. Первый запуск прошел неудачно. Агрегат долгое время просто не хотел заводиться. Несколько раз пришлось помахать рукой. Спустя несколько минут простоя мотор заработал. После хорошего прогрева Парсун 5 заводился уже нормально. На хорошем бензине двигатель отлично держит холостые обороты. Родной винт прослужил очень недолго. Уже через месяц он пришел в полную негодность. В итоге пришлось приобрести винт от Ямахи. Последний добавил в скорости несколько километров.Мотор лодочный parsun

В целом, Parsun 5 был совсем неплох. В одиночку на 3,4-метровой лодке удавалось разгоняться до 22 км/час. Вдвоем скорость снижалась до 12 км/час. Мощности агрегата хватало не всегда, но для спокойной рыбалки этого было достаточно.

Станислав из Махачкалы эксплуатировал Парсун 5 три сезона. Сам по себе мотор оказался довольно хорошим. Однако качество материалов, из которых он изготовлен, оставляло желать лучшего. Для небольших поездок и малого пробега агрегат вполне подходил. А вот при длительной эксплуатации давал серьезные сбои. Ресурс работы Parsun 5 оказался в разы меньше, чем у Ямаха 5 (ранее эксплуатировал именно этот мотор). Правда, многие детали у данных агрегатов взаимозаменяемы, потому при желании из китайца можно сделать практически полноценного японца. Качество покраски также оставляет желать лучшего. После первого сезона эксплуатации она начала сходить пузырями. В сравнении с российскими моторами «Нептун», «Ветерок» или «Вихрь» Parsun 5 выглядит куда более надежным и привлекательным.

Видео

Цена нового и б/у

Ценник на Парсун 5 порадует покупателей. Приобрести данный агрегат можно за 60000-65000 рублей. Подержанные модели в нормальном состоянии обойдутся в 35000-40000 рублей. Правда, покупать б/у агрегаты в данном случае является большим риском.

lodomot.ru

Как купить ПЛМ от любимого производителя, да еще и сэкономить?

Мы прикладываем массу усилий, чтобы каждый желающий мог заказать лодочный мотор Parsun с быстрой доставкой по Москве, Санкт-Петербургу или Петрозаводску. Рады сообщить, что на все модели производителя в данный момент распространяется скидка 5% — успейте приобрести желанный ПЛМ по выгодной цене! Тем, кто хочет докупить комплектующие для мотора, не придется обращаться в другой магазин, ведь все уже собрано в каталоге «Мотомарин». Мы гарантируем: выгодные цены, быструю доставку и высокий уровень обслуживания.

Общая информация о концерне и его продукции:

Интересная линейка от китайского производителя. Отличается приемлемой ценной, неплохими эксплуатационными свойствами и средним уровнем износоустойчивости. Концерн Sauzhoi Parsun Motors появился в 2002 году. На сегодняшний день продукцию бренда экспортируются в Европу, Америку, Россию и страны Азии. Концерн занимается не только изготовлением моторов, но и производством всех комплектующих к ним. Производственные помещения компании занимают до 60 000 квадратных метров, количество обслуживающего персонала достигает 2 тысяч.  Общий объем ежегодно выпускаемой продукции составляет 180 000 единиц моторов.

Лодочные моторы Parsun представлены двухтактными решениями (до 90 лошадиных сил) и четырехтактными (до 40 лошадок).  Предлагаемый ассортимент насчитывает более 100-а моделей. Концерн «Парсун» является единственным производителем, который смог получить китайский национальный стандарт в области разработки подвесных двигателей, что говорит о его элитарности и превосходном качестве сборки.

Вместе с этим лодочные моторы Parsun соответствуют общепринятым европейским стандартам ISO 9001. Бренд разработал свой уникальный дизайн двигателей и обладает патентами, доказывающими полезность его оборудования. На протяжении 6 лет лодочные моторы «Парсун» занимали первое место среди водоплавательного оборудования в Китае. Поэтому можно отказаться от стереотипа о том, что страна поднебесной изготавливает только дешевые и второсортные решения.

Причины купить лодочные моторы Parsun:

·         Изготавливаются на основе уникальных и запатентованных технологий;

·         Моторы, поставляемые в Россию, были разработаны с учетом отечественных условий: грязные водоемы, частые перепады температур, некачественные расходные материалы;

·         За прототип моторов «Парусн» были взяты решения от компании Yamaha, общепризнанного мирового лидера в области разработок подвесных двигателей;

·         Предлагаемое оборудование отличается доступной ценой (что не самое главное), куда важнее другое – оно обладает идеальным балансом между весом и производительностью;

·         Менее удачливые компании используют  лодочные моторы «Parsun» в качестве прототипов для собственных разработок;

·         Решения обладают достаточным уровнем износоустойчивости, хватит на несколько сезонов непрерывной эксплуатации.

Причины заказать китайские лодочные моторы Parsun в Мотомарин:

·         Доставка от 2-ух недель до месяца;

·         Цены лишь немного превышают те, что указаны на сайте самого концерна;

·         Окажем помощь, если Вы испытываете затруднения с выбором;

·         Проконсультируем о том, как надо обращаться с мотором (условия эксплуатации, предварительная обкатка и т.д.).

    Хотите выгодно купить лодочный мотор Parsun в Санкт-Петербурге, Москве или Петрозаводске? Тогда Вы не зря заглянули на сайт Motomarine. Здесь собран полный модельный ряд производителя, на большую часть товаров распространяется скидка в 5%.

    

motomarine.ru

Categories: Моторные

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.