Плм гольфстрим

 Магазин Сиблодки предлагает купить моторы Гольфстрим в Новосибирске, Кемерово, Томске.
Существует мнение, что лодочные моторы Гольфстрим — это полная копия моторов Парсун. Частично это так. Моторы Гольфстрим выпускает та же компания, что и моторы Парсун.

Но вот только моторы Гольфстрим, по заявлению производителей, выпускаются только для внутреннего российского рынка. И при этом, по заявлению производителей, внесены некоторые конструкционные доработки в системы двигателя. Это сделано для того, чтобы максимально приблизить возможности этих лодочных моторов к эксплуатации в российских условиях.

Насколько эти доработки существенно влияют на эксплуатационные свойства моторов Гольфстрим, сказать сложно. Вполне возможно, что это просто такой маркетинговый ход для того, чтобы подогреть интерес к данному бренду.

Дело в том, что сами по себе лодочные моторы Парсун являются, по сути, копиями определенных западных и японских моторов.
ичем копиями не самими плохими. Можно понять китайцев, которые используют свою традиционную тактику копирования многих товаров, тем самым понижая стоимость модельного ряда лодочных моторов. Ведь китайцам совершенно не нужно вкладываться в разработку технических проектов, научные и технологические разработки. Это весьма существенные финансовые средства.

Так что проще скопировать двигатель, который завоевал себе репутацию на рынке и спрос. При этом получить более низкую цену и соответственно откусить определенный кусок потребительского пирога.

Какие доработки сделаны в лодочных моторах Гольфстрим?

Прежде всего, изменения коснулись топливной системы. Несмотря на то, что Россия является, одним из крупнейших поставщиков нефти в мире, переработка нефти находится не на самом высоком уровне. Поэтому российское топливо далеко не самого лучшего качества. Отсюда и могут возникать проблемы с некоторыми узлами топливной системы лодочных моторов.

Ведь изначально топливные системы Парсуна настроены на более качественное топливо европейского и американского производства. И как только мотор сталкивается с менее качественным топливом, могут начаться проблемы. Таким образом, изменения внесены в настройку карбюраторов моторов Гольфстрим. Именно карбюратор отвечает за формирование топливной смеси и именно от правильной заводской настройки карбюратора практически зависит работа топливной системы мотора.


Установленная на Гольфстриме топливная система адаптирована к топливной специфике России, поэтому проблемы возникают гораздо реже, чем на тех же Парсунах. Во всяком случае, так заявляют производители и некоторая часть экспертов. А это, в свою очередь, влияет на общий моторесурс лодочного мотора.

Помимо этого внесены изменения в систему охлаждения моторов Гольфстрим. Что тоже весьма важно. Модернизированная система охлаждения больше подстроена под наши климатические и эксплуатационные условия.

Изменения внесены и в систему зажигания. Причем лодочные моторы Гольфстрим оснащены принципиально иными катушками. Такая замена катушек зажигания преследовала только одну цель — увеличить ресурс этого блока. Изменения коснулись и блока электронного зажигания.

Изменения системы зажигания коснулись возможности регулировать угол опережения зажигания. Благодаря наличию таких настроек можно получить нормальный запуск двигателя в любых условиях. Кроме этого регулировка зажигания позволяет обеспечивать полное сгорание топливной смеси. Именно это приводит к меньшему расходу топлива.


Изменения, которые коснулись внутренних узлов лодочных моторов Гольфстрим, не повлияли на общую компоновку двигателей. Габариты остались такими же. Единственное, изменились некоторые элементы дизайна двигателя. На крышке двигателя можно увидеть различные изображения самых разных животных. Произошли изменения и в материале крыльчатки двигателя Гольфстрим.

В линейке двигателей Гольфстрим есть модели, оснащенные водометом. Наличие водомета позволяет использовать лодку на участках, заросших густой водной растительностью.

В чем достоинства лодочных двигателей Гольфстрим?

Лодочные моторы Гольфстрим легко поддаются ремонту, что является одним из главных достоинств этих двигателей. В случае выхода из строя какого-то узла, его можно без проблем поменять на узел от Парсуна или на узел тех лодочных моторов, с которых они были скопированы. А именно на детали и узлы от Меркури, Ямаха и т. д. Это именно тот вариант глобальной интеграции и взаимозаменяемости узлов и деталей.

Двигатель Гольфстрим адаптированы под российские условия эксплуатации. И их комплектация и сборка происходили с участием специалистов, знающих специфику внутреннего рынка и специфику эксплуатационных условий.


По сравнению с аналогичными моделями самых известных производителей лодочные моторы Гольфстрим стоят гораздо дешевле, хотя и являются полными копиями этих моторов. Хотя, безусловно, ресурс лодочных моторов Гольфстрим несколько меньше, чем ресурс оригиналов. Но учитывая взаимозаменяемость деталей и широкую разветвленную сеть сервисов, проблем с ремонтом, по идее не должно быть. Хотя сервисы расположены только в крупных городах.
Плм гольфстрим

Источник: siblodki.ru

Характеристики

Максимальный расход топлива для модели Гольфстрим 5 составляет 2 л/час. Мотор комплектуется встроенным топливным баком емкостью 2,7 л. До следующей заправки агрегат в среднем работает около 1,5 часов.

Двигатель

2-тактный лодочный мотор Гольфстрим 5 имеет систему зажигания CDI и карбюраторную систему питания. Смазка выполняется через картер, удаление выхлопных газов – через винт.

Характеристики двигателя:

  •  рабочий объем – 112 куб.см.;Плм гольфстрим
  •  номинальная мощность – 5 л.с.;
  •  количество цилиндров – 1;
  •  диаметр цилиндра – 59 мм;
  •  максимальная частота вращения – 4000-5000 об/мин.

Агрегат рассчитан под лодки со стандартной высотой транца в 381 мм. Небольшая масса (25 кг) позволяет переносить мотор Гольфстрим 5 в одиночку.

При этом устройство не займет много места в машине или гараже, поскольку имеет небольшие габариты:

  •  длину – 717 мм;
  •  ширину – 361 мм;
  •  высоту – 1029 мм.

Обкатка двигателя серьезных трудностей вызвать не должна. Производитель рекомендует применять в данном процессе качественное масло.

Сама обкатка проходит в 3 этапа:

1. Работа на холостых оборотах – 15-20 минут. После пуска мотора несколько минут ему надо дать «прогреться».

2. Работа на 20-30% от предельной мощности – 40 минут. Данный этап называется «раскачка».

3. Основная эксплуатация – 9 часов. На этом этапе необходимо переключаться между минимальными, средними и максимальными оборотами. Длительность каждой фазы должна составлять 5-7 минут.
После обкатки необходимо выполнить техническое обслуживание и сменить масло в редукторе. Также можно проверить компрессию и величину холостых оборотов. В холодное время года может потребоваться замена или чистка свечей зажигания.

Отзывы

Григорий из Смоленска по большей части доволен лодочным мотором Гольфстрим 5. Купил двигатель 2 года назад. Плюсов у агрегата оказалось немало. Вначале побаивался покупать китайский продукт, поскольку товары из Поднебесной не вызывают особого доверия. Решил брать Ханкай 4, но отзывы о нем были не самые хорошие. В итоге остановился на модели Гольфстрим 5. Правда, пришлось добавить несколько тысяч рублей. Аналогичный мотор эксплуатировал знакомый и отзывался о нем очень хорошо.


Среди достоинств двигателя следует выделить:

1. Наличие гарантии. О поломках и проблемах можно не волноваться целый год.

2. Заводскую сборку. Агрегат собран на предприятии, не на «коленке». Это чувствуется сразу, мотор не преподносит никаких неожиданностей в пути.

3. Небольшой вес. Одно из главных преимуществ мотора. Гольфстрим 5 переносил даже одной рукой.

4. Малый шум работы в сравнении с другими агрегатами данного класса.

5. Для 5 «лошадей» модель везет очень хорошо. Лодку с 2 пассажирами двигатель разгоняет до 20 км/час.

6. Доступную стоимость.

Среди недостатков следует выделить дешевый пластик и не слишком прочный винт (сделан из пластика).

Мотор, несмотря на скромные габариты, очень мощный и удобный.

Александр купил Гольфстрим 5 в дополнение к отечественному мотору. Разница оказалась на лицо. Обкатку проводил в феврале, поскольку зима выдалась теплая. Использовал агрегат на лодке BARK BT310S. Для данной лодки мотор оказался вполне подходящим. Разгонял судно до 27 км/час. Правда, груза в тот момент практически не было. Средняя скорость составляет 20-24 км/час. На глисс Гольфстрим 5 выводит лодку с одним человеком за 4 секунды.


Плм гольфстримСреди отрицательных впечатлений необходимо выделить низкую посадку мотора на лодке. Это очень неудобно. Кроме того, от дейдвуда идут слишком большие брызги, иногда лодку просто заливает. Проблему можно устранить, если установить агрегат на дополнительные накладки. Это позволит избежать попадания воды в лодку и немного прибавит скорости.

В целом, Гольфстрим 5 порадовал надежностью и хорошей мощностью. За время эксплуатации серьезных неполадок в работе агрегата замечено не было.

Видео

Цена нового и б/у

Лодочный мотор Гольфстрим 5 предлагается по вполне доступной цене. Агрегат можно приобрести за 55000-60000 рублей.

Эксперты не рекомендуют брать б/у двигатель, хотя на российском рынке они также присутствуют. Подержанный Гольфстрим 5 обойдется в 30000-35000 рублей.

Источник: lodomot.ru

Моторы GOLFSTREAM

Данный обзор предназначен для людей начинающих разбираться в лодочных моторах, цель обзора помочь разобраться в самых популярных моделях GOLFSTREAM и, что вообще представляют из себя лодочные моторы GOLFSTREAM. Сегодня рассмотрим 4 популярных мотора GOLFSTREAM TC3.6BML/S, T5BML/S, T9.9BML/S,T15+BML/S.


Моторы производятся на китайском заводе PARSUN (Suzhou Parsun Power Machine). Следует заметить, что моторы изготавливаемые заводом Парсун являются китайским национальным стандартом и взяты на вооружение армией, что несомненно демонстрирует их надежность и эффективность. PARSUN и GOLFSTREAM как правило ассоциируют как одно и то же, хотя это не совсем так. Большинство парсунов в России имеют старую конструкцию, гольфстримы же завозиться стали относительно не давно. Гольфстрим — это российская адаптация моторов Парсун, особых принципиальных технических различий нет (если не учитывать время поставки), однако перед ввозом в РФ Гольфстримов происходит доп.сертификация и моторы дополнительно тестируют. С точки зрения потребителя нет принципиальных различий — винты, водометные насадки и другие дополнительные аксессуары и атрибуты отлично подходят к обоим брендам.

Выбор лодочного мотора

Естественно необходимо определиться с целью, для большинства это любительская рыбалка или сплав. Немаловажную роль в выборе играет цена, но конечно самый главный аспект это лодка и количество пассажиров, именно под лодку необходимо выбирать мотор, чтобы возможно было идти по воде в режиме глиссирования.


Сразу обратить внимание на то, что модели GOLFSTREAM TC3.6BML/S и GOLFSTREAM T15+BML/S конструктивно более новые, в линейку моторов они включены относительно недавно с 2015 года.

Самым простым из рассматриваемых является мотор GOLFSTREAM TC3.6 — это новая модель, принципиальное отличие от своего ближайшего «родственника» T3.6 в объеме трансмиссионного масла 75 (против 100 у T3.6), а так же пластиковый винт (у T3.6 алюминиевый).К слову моторы T3.6 сняты с производства в начале 2016 года.  Мотор можно рассматривать для лодок не более 2.5-2.7 метров, выйти на режим глиссирования на нем достаточно сложно. 

GOLFSTREAM T5BML/S — более мощный мотор, рабочий объем моторы выше на 30% , по мощности превосходит на 62% что ощущается в значительном преимуществе на воде. Мотор хорошо потянет лодки до 3 метров.

GOLFSTREAM T9.9BML/S —  отлично подходит для лодок 3.3 метра, но потянет и до 3.6. Мотор является самым популярным среди рыбаков любителей, стоит заметить что аналогичный мотор производства YAMAHA стоит на 70% дороже, что несомненно делает выбор гольфстрима приоритетным.

GOLFSTREAM T15+BML/S — мотор тянет лодки 3.65 метров, в режиме замены весел может работать до 4.2 метров. Мотор оснащен инновационной система зажигания с регулировкой угла опережения зажигания  — что значительно облегчает запуск двигателя, увеличивает производительность мотора и экономит топлива. 
Предусмотрена улучшенная система охлаждения, впускное отверстие для воды теперь располагается внизу анти-кавитационной плиты, это снижает риски попадания грязи Новая конструкция карбюратора — позволяет развивать большую мощность, чем Т15. Большинство владельцев моторов ранее считали Т15 и Т9.9 эквивалентными, однако после выхода Т15+ разница стала более ощутимой.


Источник: murav.ru

Характеристики

Максимальный расход топлива для модели Гольфстрим 5 составляет 2 л/час. Мотор комплектуется встроенным топливным баком емкостью 2,7 л. До следующей заправки агрегат в среднем работает около 1,5 часов.

Двигатель

2-тактный лодочный мотор Гольфстрим 5 имеет систему зажигания CDI и карбюраторную систему питания. Смазка выполняется через картер, удаление выхлопных газов – через винт.

Характеристики двигателя:

  •  рабочий объем – 112 куб.см.;Плм гольфстрим
  •  номинальная мощность – 5 л.с.;
  •  количество цилиндров – 1;
  •  диаметр цилиндра – 59 мм;
  •  максимальная частота вращения – 4000-5000 об/мин.

Агрегат рассчитан под лодки со стандартной высотой транца в 381 мм. Небольшая масса (25 кг) позволяет переносить мотор Гольфстрим 5 в одиночку.

При этом устройство не займет много места в машине или гараже, поскольку имеет небольшие габариты:

  •  длину – 717 мм;
  •  ширину – 361 мм;
  •  высоту – 1029 мм.

Обкатка двигателя серьезных трудностей вызвать не должна. Производитель рекомендует применять в данном процессе качественное масло.

Сама обкатка проходит в 3 этапа:

1. Работа на холостых оборотах – 15-20 минут. После пуска мотора несколько минут ему надо дать «прогреться».

2. Работа на 20-30% от предельной мощности – 40 минут. Данный этап называется «раскачка».

3. Основная эксплуатация – 9 часов. На этом этапе необходимо переключаться между минимальными, средними и максимальными оборотами. Длительность каждой фазы должна составлять 5-7 минут.
После обкатки необходимо выполнить техническое обслуживание и сменить масло в редукторе. Также можно проверить компрессию и величину холостых оборотов. В холодное время года может потребоваться замена или чистка свечей зажигания.

Отзывы

Григорий из Смоленска по большей части доволен лодочным мотором Гольфстрим 5. Купил двигатель 2 года назад. Плюсов у агрегата оказалось немало. Вначале побаивался покупать китайский продукт, поскольку товары из Поднебесной не вызывают особого доверия. Решил брать Ханкай 4, но отзывы о нем были не самые хорошие. В итоге остановился на модели Гольфстрим 5. Правда, пришлось добавить несколько тысяч рублей. Аналогичный мотор эксплуатировал знакомый и отзывался о нем очень хорошо.

Среди достоинств двигателя следует выделить:

1. Наличие гарантии. О поломках и проблемах можно не волноваться целый год.

2. Заводскую сборку. Агрегат собран на предприятии, не на «коленке». Это чувствуется сразу, мотор не преподносит никаких неожиданностей в пути.

3. Небольшой вес. Одно из главных преимуществ мотора. Гольфстрим 5 переносил даже одной рукой.

4. Малый шум работы в сравнении с другими агрегатами данного класса.

5. Для 5 «лошадей» модель везет очень хорошо. Лодку с 2 пассажирами двигатель разгоняет до 20 км/час.

6. Доступную стоимость.

Среди недостатков следует выделить дешевый пластик и не слишком прочный винт (сделан из пластика).

Мотор, несмотря на скромные габариты, очень мощный и удобный.

Александр купил Гольфстрим 5 в дополнение к отечественному мотору. Разница оказалась на лицо. Обкатку проводил в феврале, поскольку зима выдалась теплая. Использовал агрегат на лодке BARK BT310S. Для данной лодки мотор оказался вполне подходящим. Разгонял судно до 27 км/час. Правда, груза в тот момент практически не было. Средняя скорость составляет 20-24 км/час. На глисс Гольфстрим 5 выводит лодку с одним человеком за 4 секунды.

Плм гольфстримСреди отрицательных впечатлений необходимо выделить низкую посадку мотора на лодке. Это очень неудобно. Кроме того, от дейдвуда идут слишком большие брызги, иногда лодку просто заливает. Проблему можно устранить, если установить агрегат на дополнительные накладки. Это позволит избежать попадания воды в лодку и немного прибавит скорости.

В целом, Гольфстрим 5 порадовал надежностью и хорошей мощностью. За время эксплуатации серьезных неполадок в работе агрегата замечено не было.

Видео

Цена нового и б/у

Лодочный мотор Гольфстрим 5 предлагается по вполне доступной цене. Агрегат можно приобрести за 55000-60000 рублей.

Эксперты не рекомендуют брать б/у двигатель, хотя на российском рынке они также присутствуют. Подержанный Гольфстрим 5 обойдется в 30000-35000 рублей.

Источник: lodomot.ru


Categories: Моторные

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.