Пвх лодки барк

Надувные моторные лодки ПВХ Bark производятся в Украине и представлены на рынке двумя категориями — гребные и моторные. Этим лодкам доверяет огромное число рыбаков и охотников, да и простых любителей активно отдохнуть на воде. Большое распространение лодки Барк получили в России, Украине, Белоруссии и в Польше. Но и в других странах Европы есть достаточно большое количество поклонников этой марки. Если вы можете с уверенностью отнести себя к рыбакам, охотникам или активно отдыхающим и как раз озадачены процессом покупки лодки, то не проходите мимо и обязательно посмотрите в сторону Барк. Цены несколько ниже чем у аналогичных моделей конкурентов и лодку можно купить по достаточно привлекательной цене.

В производстве надувных лодок Барк применяются самые современные технологии. Материал ПВХ и клеи, применяемый в производстве, поставляется из Германии и Кореи. Плотность материала варьируется от 800 (у гребных лодок) до 1100 (у моторных) гр/м2. Швы баллонов соединяются, свариваются ручным методом, с применением инструментов известных мировых производителей, все это дает высокое качество соединения, которое практически невозможно добиться при автоматическом процессе сваривания. Швы соединяются термосвариванием и проклеиваются дополнительно полосами пвх материала для дополнительной прочности и защиты. Такой тип соединения по результатам многолетних испытаний показал себя очень надежным. Производство на всех этапах идет под строжайшим контролем качества.

Производство соответствует Техническим Условиям Украины (ТУУ 35-1-2733708903-001.2004). Также лодки Барк имеют сертификат Регистра Судоходства Украины (ССП 22-3-209-05), ISO и сертификаты России и Белоруссии. Все покупатели получают сертификат маломерного судна.

Комплектация гребных и надувных лодок может варьироваться в зависимости от пожеланий покупателя. В стандартную комплектацию входит:

  • лодка
  • сиденья (количество зависит от длины лодки)
  • слань-днище
  • насос
  • весла
  • рем.комплект
  • сумка
  • руководство
  • сертификат маломерного судна

Дополнительное оборудование, которое требует крепления на борта лодки, устанавливается путем приклеивания. Для этого используются клей, который оптимально подходит для того или иного материала. Все модели лодок Барк, как гребные, так и моторные, имеют ряд модификаций и комплектаций. Для желающих купить лодку, каждая модель может быть дооснащена по желанию заказчика, но в этом случае цена будет несколько выше.

spyship.ru

Чем же она хороша?

Качество продукцииСрок в 15 лет, на рынке, где конкуренция высока, качество – залог безопасности, а то и жизни, а цена на продукцию часто зависит не от экономических обоснований, а политической ситуации, говорит о многом. Чем же берут покупателя лодки барк, что в них такого?

На самом деле, компания BARK не делает секретов и все ее успехи вполне логичны и объяснимы, итак:

  • Применение самых качественных материалов, от известных мировых производителей.
  • Отслеживание и применение на практике новейших технологий.
  • Строгий подход к выбору персонала любого уровня, случайных людей тут не бывает.
  • Мониторинг качества на всех этапах производства.
  • Оригинально решенный вопрос ответственности. Все надувные лодки BARK имеют персональный номер, по которому легко установить конкретного исполнителя.
  • Адекватная цена.
  • Успешная работа менеджеров по продажам в связке с дизайнерами и конструкторами компании. Внимательное отношение к отзывам покупателей и рыночным тенденциям.

Техническая сторона медали

Теперь давайте копнем поглубже технические параметры и характеристики надувных ПВХ лодок украинской компании. Вот этот перечень:

  • Формы и пропорции. В проектировании надувных лодок, существуют определенные правила и стандарты. Главный из них – ширина такой лодки, составляет половину ее длины. Отклонение в ту или иную сторону делает судно либо более скоростным (при уменьшении ширины), либо грузоподъемным (при увеличении). Компания Барк, учитывает эти нюансы при проектировании лодок для тех или иных целей.
  • Материалы. Сюда относится как сам ПВХ, так и клеи, применяемые в процессе сборки. Поставщиками поливинилхлорида компании Барк являются немцы Valmex и Heytex, а также корейцы Wonpoong и Polytex. И если обывателю эти имена ничего не скажут, то люди знающие, кивнут с одобрением.
  • Качество швовТехнология сборки. Надежность надувной лодки – это, прежде всего качество швов. Компания BARK подошла к этому моменту с особым вниманием.

    Помимо, самого на сегодня надежного, хотя и трудоемкого метода склеивания «стык в стык», в производстве используется технология термосварки, при которой стыкованные края основной заготовки проклеиваются полосами того материала с двух сторон.

    В результате, выходит, что у лодок Bark, швы крепче бортового поливинилхлорида.

Детальный экскурс по сериям

Для конкретного знакомства, мы предлагаем детально рассмотреть модель B-190, серию В-260 и скажем серию BT.

Модель B-190Модель В-190, это самое малое судно в линейке компании. ТТХ: длина – 190 см, ширина — 100 см, грузоподъемность – 160 кг, плотность ПВХ – 800г/м 2. Одноместное чудо весом всего 8 кг. По утверждению изготовителей надуть до рабочих величин можно ртом! Однако насос в комплектацию вошел, как и гребки, что при таких габаритах лодки, достойная замена нормальным веслам. Цена – 10122 р.

Серия В-260, это четыре модели:

  • Собственно базовая В. Одна из первых созданных компанией в принципе. Двухместное гребное судно с самой простой комплектацией: два весла, насос, ремкомплект, сумка переноска. Основные параметры: длина – 260 см, ширина – 130 см, грузоподъемность – 233 кг, плотность поливинилхлорида – 800 г/м 2. Цена – 11181 гр.
  • В-260 N. Ключевая особенность — наличие навесного транца, позволяющего устанавливать маломощный двигатель. В остальном все — от габаритов до комплектации, идентично вышеописанной модели, ну разве что, тут присутствует навесной транец. Цена – 11181 р.
  • B-260 P.От базовой отличается лишь наличием привального бруса, возможностью установки леера, несколькими дополнительными ручками и транспортировочными кольцами. Характеристики и комплектация, смотреть выше. Цена – 11 272 гр.
  • Наконец, жемчужина серии, B-260 NP. Внимательный читатель по аббревиатуре сам сможет описать ТТХ этой лодки. Объединив все выше перечисленные достоинства, конструкторы на этом решили закончить серию. Стоить лодка с полным пакетом, будет 12331 р.

Теперь взяв за основу длину лодки в см, скажем 210, 240, 280 или 300, добавив к числам буквы N и P, вы получите представление об основной серийной массе надувных лодок BARK. Скажем серия В-280. Длина – 280 см, ширина – 135 см, грузоподъемность – 288 кг, плотность поливинилхлорида – 850 г/м 2. Комплектация, согласна аббревиатурам N и P. Цена базовой В-280 12119 р. Алгоритм определения лодочных параметров понятен.

Флагман BT-450SОднако, есть еще серии, достойные особого внимания, скажем BT. И если В-190 была началом – начал, В – 260 и 280 уверенной серединой, то флагманом BARK, является монстр – BT 450 S.

Восьмиместный, килевой корабль, с возможностью установки мотора мощностью в 30 лошадок. ТТХ следующие: длина – 450 см, ширина – 180 см, грузоподъемность – 800 кг, плотность ПВХ – 1100 г/м 2.

Малая осадка, скорость около 50 км/ч, стрингеры – придающие жесткость корпусу, делают ее удивительно маневренной для огромных габаритов. Этим, вовсю пользуются все возможные государственные службы, оставляя лишь положительные отзывы. Цена правда тоже немаленькая – 38 159 гр.

Рекомендации касательно выбора

Совет первый. При покупке, обращайте внимание на реальные габариты лодки относительно заявленных в паспорте. Так как, габариты лодки считываются с крайних точек, то вполне может оказаться, что реально полезный размер, на 10-15-20 см меньше указанного. Виной этому, будет дополнительное оборудование, например, носовая ручка для переноски или буксировки.

Совет второй. Выбирая надувную лодку под себя, обращайте внимание на приподнятость ее носовой части. Приподнятый нос, позволит вам максимально близко подходить к берегу и прекрасно чувствовать волну.

Нос изделияСовет третий. Также касается носа. Острый нос, а лодки BARK именно этим и узнаваемы, дает судну массу плюсов. Смотрите.

Сопротивление воздуху и воде меньше – скорость и ход лучше, раз. Поток встречного воздуха на скорости, не имеет возможности подковырнуть и поднять лодку, как в случае с тупым носом, меньше площадь приложения силы, два.

При движении по камышу острый нос раздвигает его куда как лучше и аккуратней закругленного, три. Обобщив все это, суммируем, меньше сопротивление, меньше расход топлива, четыре.

В целом отзывы о продукции BARK – положительные. Лодки добротны, качественны, узнаваемы. Учитывая демократичные цены и приятный, толковый сервис, мнение о них – исключительно положительное. Удачной покупки и семь футов под килем!

boatcity.ru

Резиновая лодка Барк — разумная цена и высокое качество

Лёгкие, практичные модели находят спрос и широкое применение у рыбаков и охотников, туристов, сплавляющихся по рекам, и любителей активного отдыха на природе.

Преимущества:

  1. Все надувные модели выполнены из пятислойного армированного материала ПВХ, который не повредят ни моторное масло и бензин, ни слоёная вода и прямые солнечные лучи.
  2. Приподнятый и острый нос придаёт судну спортивные очертания и помогает достигать высоких скоростей на воде.
  3. Навесной транец крепится шнуровкой, стационарный — трансхолдерами. Угол наклона транца подбирается индивидуально для типа лодки Bark и мощности её мотора.
  4. Лодка ПВХ Барк имеет лёгкий при сборке пайол (пол), так как применяется профиль со скошенным ребром.
  5. На крепления днища нанесены рифлёные молдинги для защиты поверхности от повреждения при трении о берег или прицеп, в котором вы перевозите лодку.

Продажа лодок — основная специализация интернет-магазина LodkiBark и наше любимое занятие. Мы хотим сделать ваше любимое занятие — рыбалку — комфортным и недорогим, поэтому предлагаем лодки Bark, цены на которые не завышены. В этом нам помогают:

  • прямые поставки от производителей;
  • быстрое и простое оформление заказа по телефону или онлайн;
  • оперативная доставка по Днепропетровску и возможность самовывоза покупки;
  • доставка транспортными компаниями по всей территории Украины;
  • специальные акции и возможность оформить кредит на покупку.

Вы выбрали товар, но сомневаетесь — вам всегда помогут наши консультанты. Задайте вопрос на странице товара или позвоните по телефонам:

(096) 670-10-80;

(099) 243-35-65.

Звоните, чтобы быстро оформить заказ, уточнить цены или условия доставки, узнать о наличии товара или о его характеристиках!

 

lodkibark.com

Надувные ПВХ лодки BARK БАРК гребные и моторные

Вас интересует лодка ? Для рыбалки или охоты ? Для водных прогулок или для долгих водных турпоходов ? Лодка по-настоящему качественная, но доступная ? Вы сделали правильный выбор ! Надувные лодки BARK полностью удовлетворят вашим требованиям, так же они имеют международный сертификат. У нас каждый найдет подходящую для себя модель.

Надувные лодки BARK – только из специальных лодочных тканей. Основа-корд покрыта с обеих сторон поливинилхлоридом (ПВХ) в несколько слоев. Почему именно ПВХ-ткани? Потому что ткани, которые мы выбираем, благодаря современным модификациям ПВХ как минимум не уступают лучшим тканям с другими полимерами по важнейшим характеристикам: прочность разных видов, стойкость к агрессивным веществам и влияниям окружающей среды и так далее.

Из десятков тысяч производителей наилучшим качеством известны около двадцати. В их числе «старожилы» Sioen Industries (Бельгия), Pennel et Flippo (Франция), германские корпорации Mehler Texnologies (одна из ее знаменитых марок – Valmex) и Heytex Neugersdorf. Позже к лидерам добавились южнокорейские компании Wonpoong, Polytex International Co и другие. Периодически кто-то вырывается вперед. Мы отслеживаем все новации в производстве лодочных тканей. Но традиционно для надувных лодок BARK предпочитаем материалы признанных лидеров по инновациям и качеству – Mehler Tehnologies, Heytex, Wonpoong, Polytex.

Надувные лодки BARK разных моделей отличаются плотностью материала баллонов (800-1100г/м2). Она оптимально подбирается при проектировании – чтобы обеспечить каждой модели надлежащие прочность, мореходность, безопасность, не утяжеляя надувную лодку. Но, если пожелаете, любая надувная лодка BARK, имеющая в базовом варианте баллоны из ткани сравнительно меньшей плотности, будет сделана из более плотного материала. А ткань днища всех  надувных лодок BARK – плотностью 1100г/м2.

ВОДОСТОЙКАЯ ЛАМИНИРОВАННАЯ ФАНЕРА

Из нее транцы моторных лодок BARK, днищевые настилы (сланевые и жесткие сборные сплошные), сиденья. Единственный недостаток этого материала – надувная лодка с фанерным настилом тяжелее, чем надувная лодка с надувным днищем или настилом. Но фанерный настил делает надувную лодку гораздо комфортнее и безопаснее. А по прочности, долговечности водостойкой фанере до сих пор нет достойной альтернативы.

Для надувных лодок BARK используется именно водостойкая (а не влагостойкая!) фанера. Слои ее пропитаны и соединены водонерастворимыми бакелитовыми смолами. Внешние слои – ламинированы. Причем для сидений и настилов фанера с лицевой стороны ламинирована рельефной пленкой, предотвращающей скольжение. Обратная сторона – гладкая, что защищает днище от лишнего трения о настил. Торцы транцев, сидений, настилов имеют бакелитовую защиту от влаги.

ФУРНИТУРА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

Клапаны, уключины, веслодержатели и сами весла, буксировочные кольца (рымы), ручки, лееродержатели и лееры, различные профили и прочие мелочи весьма важны. Абсолютное большинство фурнитуры производится в Днепропетровске, где делаются и наши надувные лодки. Фурнитура сертифицирована, поставляется и за рубеж (в частности, в Евросоюз). Мы же взаимодействуем с производителем на уровне выбора конструкции и материалов. Поэтому надувные лодки BARK оснащаются надежной, эргономичной фурнитурой из материалов, оптимально соответствующих назначению конкретных деталей.

Например, в клапанах, держателях сидений, привальном брусе, защитных молдингах днищ и т.д. – модификации ПВХ с повышенной стойкостью к агрессивным средам, низким и высоким температурам, если требуется – с повышенной жесткостью или, наоборот, эластичностью. В рымах, зависимо от конструкции – модифицированный ПВХ или углепластик, усиленный стеклопластиком. Леры – полиэстеровые, а не нейлоновые, как на большинстве надувных лодок. Поскольку нейлоны (собственно нейлон и капрон) слишком гидрофильны (потому впитывают влагу) и малостойки к ультрафиолету и вообще свету. Транцевые накладки – ударопрочный, стойкий к ультрафиолету и агрессивным средам пластик, либо металл.

Металлы в нашей фурнитуре – это высококачественная сертифицированная нержавеющая сталь (в уключинах, рымах) и алюминиевые сплавы, отличающиеся от распространенных в оснащении надувных лодок марок дюралюминов повышенной коррозиестойкостью и прочностью (профили на жестком днище, транцевые накладки, весла).

Производитель  придирчив в выборе материалов, поскольку сознает ответственность перед вами. Поэтому, когда вы решаете купить надувную лодку BARK, можете быть уверены: эта надувная лодка – из высококачественных материалов.

ostrovok136.ru

Устройство и назначение лодки

Надувная лодка Bark относится к классу резиновых маломерных вспомогательных судов. Предназначены они для отдыха, рыбалки, охоты, а также используются в качестве дополнительных плавсредств на яхтах и катерах. Выполнены они из ПВХ-тканей отечественного и зарубежного (Германия, Южная Корея) производства. Изготовляются, как правило, ручным способом. Это позволяет снизить стоимость изделия и повысить качество товара благодаря контролю каждой произведенной операции.

Надувные лодки выпускаются различных модификаций:

  • гребные, без настила;
  • гребные, с реечным настилом;
  • моторные, с реечным настилом;
  • моторные, килевые, с жестким дном.

Каждая из перечисленных модификаций, в свою очередь, делится по размерам, комплектации и вместимости.

Корпус плавсредства представляет собой конструкцию, в которой борта круглого сечения и удлиненной формы приклеены к днищу. Элементы корпуса выполнены из ПВХ-ткани. Борта (баллоны) имеют от 2 до 5 камер, в зависимости от размера и модификации судна. Секционное деление бортов делает лодку практически непотопляемой. При повреждении одной из камер она остается на плаву, что позволяет безопасно добраться до берега. Даже при порче всех камер плавсредство будет иметь положительную плавучесть, которая обеспечивается наличием остаточного воздуха в баллонах.

Пвх лодки барк
Элементы корпуса выполнены из ПВХ-ткани

На бортах укреплены уключины для весел, устройство для буксировки, расположенное в носу, ручки для переноски изделия и спасательный леер, прикрепленный по бортам. Некоторые модификации снабжены стационарными или съемными транцевыми досками для установки подвесных моторов. Для лодки Bark со стационарным транцем мощность двигателя ограничена 30 л. с. из-за легкости конструкции, со съемным – 8 л. с. Двигатели используются как бензиновые (двух- или четырехтактные), так и электрические.

Пвх лодки барк

Реечный днищевый настил состоит из нескольких частей, количество которых зависит от размера лодки. Сидения устанавливаются в специальные держатели, расположенные на внутренних сторонах баллонов, и выполнены, как и настил, из специально обработанной влагостойкой фанеры.

Компания Bark (видео)

Подготовка к использованию

Приобретя плавсредство, первую подготовку к использованию проводят во дворе или помещении, подходящем по размеру. Поверхность, на которой будет собираться лодка, должна быть чистой, без острых металлических предметов и стекла. Это должно стать правилом при дальнейшем использовании плавсредства.

Резиновая лодка, обычно упакованная в 1 или 2 сумки, извлекается и разворачивается на поверхности. В первую очередь вставляют сегменты реечного настила и закрепляют в специальных петлях. Затем устанавливается в рабочее положение воздушный клапан заполнения. Для этого снимают защитные пробки и, нажав пальцем, поворачивают выступающую часть клапана по часовой стрелке до упора. Клапаны установлены на всех баллонах, так как каждый наполняется воздухом отдельно.

Лодки Барк комплектуются 6-литровым ножным насосом.

Пвх лодки барк
Съемный транец крепится на кормовой баллон при помощи шнура

Он представляет собой устройство мехового типа, снабженное напорным шлангом с насадкой под воздушный клапан. Насос однокамерный, объемом 6 л, снабжен устройством для накачивания ногой. Лодку длиной 3,5 м один человек может накачать за 8-10 минут. Накачав борта до половины, вставляют сидения в пазы, имеющиеся на внутренних бортах. После этого баллоны накачивают полностью. Степень наполнения воздухом должна быть такой, чтобы при нажатии на стенку она практически не вдавливалась, а скамейки не выпадали из пазов. Необходимо помнить, что в жаркую солнечную погоду накачивать баллоны необходимо меньше, чем в пасмурную.

Пвх лодки барк

Съемный транец крепится на кормовой баллон при помощи шнура. Весла вставляются в уключины. Только после этого плавсредство готово к спуску на воду. Якорем лодка не комплектуется, и приобретать его надо отдельно. Масса его должна быть 3-3,5 кг. Обычно используют якорь Матросова. Его можно изготовить самостоятельно. Но использовать на заросших лесных водоемах якорь не целесообразно, так как его лапы цепляются за коряги и водоросли. Обычно для рыбалки используют 2 якоря цилиндрической формы весом около 5 кг – в носу и в корме.

Экипировавшись должным образом, можно выходить на воду.

fisherhook.ru

Характеристика лодок

Основные качественные характеристики надувных лодок БАРК заключаются в следующих деталях и направлениях деятельности компании:

  • Семья на рыбалке
    Надувные баллоны сконструированы таким образом, что хорошо удерживают лодку на воде, имеют разные диаметры, зависящие от характеристик судна

    Производятся из добротного немецкого или корейского материала поливинилхлорида (ПВХ), большая плотность которого делает изделие прочнее, но вместе с тем не утяжеляет.

  • Края материала стыкуются качественным клеем, а затем, методом тепловой сварки, швы проклеиваются полосками ткани ПВХ ещё раз, в результате чего становятся сверхпрочными места стыковки.
  • Надувные баллоны сконструированы таким образом, что хорошо удерживают лодку на воде, имеют разные диаметры, зависящие от характеристик судна. Увеличение диаметров повышает безопасность и скорость. При повреждении одного из них, лодка не даёт сильного крена, может удерживаться остальными отсеками баллонов вместе с пассажирами и грузом.
  • Острый нос – важное дополнение к изделиям, позволяет удобно и быстро маневрировать в различных водоёмах, среди камышовых зарослей, водорослей, причаливать к берегу. Увеличивает безопасность при сильном встречном ветре, часто переворачивающем лодки с тупым или закруглённым носом.
  • Соблюдение стандартов ширины и длины, известное соотношение которых (ширина лодки половина её длины), позволяет проектировать с учётом увеличения длины. При этом улучшается скорость судна. Увеличение ширины по соотношению к длине повышает вместимость и грузоподъёмность.
  • Днище укрепляется съёмным покрытием.
  • Дополнительные комплектующие приспособления и аксессуары: насос, вёсла или гребки, комплект для ремонта, разнообразные тенты, навесной транец, мягкие сиденья с сумками, чугунные якоря, страховочные жилеты и другие, создают удобство использования и эксплуатации моделей в зависимости от предпочтений покупателя.
  • Простота транспортировки, сборки и хранения.
  • Несложный ремонт можно выполнять самостоятельно, для этого в комплект входят принадлежности для ремонта. Если лодка получила прокол, её можно заклеить полиуретановым клеем и кусками ткани ПВХ из набора прямо на воде.

Мужчина в лодке

Популярные модели

Для примера рассмотрим некоторые модели лодок компании BARK, завоевавшие признание потребителей:

BARK 250 CN

Гребная лодка длиной 250 см, шириной 120 см, с двумя герметизированными отсеками для вещей, поступившая в продажу в 2012 году. Грузоподъёмность её — 250 кг, борт имеет диаметр 36 см, вес лодки в комплекте составляет 22 кг.

Качественный материал и цвет не подвержен ультрафиолетовому излучению и солёной воде. Баллоны лодки имеют большой диаметр. Имеется навесной транец, что позволяет установить бензиновый или электрический двигатель до 2, 5 лошадиных сил.

Алюминиевые вёсла разбираются, уключины вращающиеся, комбинированные. В комплект входит леер спасательный, сиденье, насос, набор для ремонта, сумка упаковочная, для жёсткости дна – съёмный реечный настил, буксировочные кольца. Похоже, для рыбалки в одиночку или вдвоём эта модель хорошо подходит.

Цена 14550 руб.

Надувная лодка BARK 250 CN

BARK B 270

Для водного туризма лодки компании Барк выигрывают своей надёжностью и качеством. Возможно, не стоит испытывать судьбу на крутых порогах и слишком быстрых реках с бурными водоворотами. Эти лодки подходят скорее для водоёмов второй категории сложности, с небольшими водными ямами, без острых торчащих камней и некрутыми порогами.

Для опытных пользователей такая лодка должна быть лёгкой, не более 3 м в длину, иметь вёсла, с большим уровнем плотности материала. Примером может служить двухместная модель B 270, плотность армированного ПВХ у которой — 850 г/ м2, а материала днища — 950 г/ м2. Параметры лодки имеют стандартные значения: длина — 270 см, ширина — 139 см, диаметр борта — 38 см, вес всего составляет 23 кг.

Выдерживает на борту груз с двумя пассажирами до 300 кг. Дополняет лодку нескользящий влагостойкий реечный настил. Плавающие вёсла разборные, 140 см длиной, из пластика и алюминия, современные поворотные уключины из пластика и металла. В снабжение входит спасательный леер из плетёного троса.

Благодаря своему небольшому весу, прочному материалу, модифицированным вёслам и уключинам, лодка отлично маневрирует на поверхности воды, имеет хорошую устойчивость на волнах и при ветре, остаётся на ходу при повреждении одного из отсеков или клапана баллона.

На московском рынке стоит 58 798 руб.

Надувная лодка BARK B 270

Стоимость лодок — самые дешёвые и дорогие

Лодки этого бренда, в совокупности с отличным качеством и сопутствующими аксессуарами, на ценовом рынке считаются самыми дешёвыми товарами:

  • Гребные одноместные модели без настила могут стоить от 8 — 9 тысяч рублей.
  • Подобная одноместная модель BARK D 190 стоит в Москве 9900 рублей.
  • Многоместные лодки из сверхпрочного материала с надувным килем, предельно допустимым по мощности двигателем, высокой скоростью за счёт длины судна и наборным жёстким дном, могут стоить более 50 тысяч рублей.
  • Модель с такими характеристиками BARK BT 360 S стоит 53 тыс. рублей.

Лодка в гараже

Что учитывать при покупке

Покупателю нужно знать:

Дети прыгаю в воду с лодки
Нельзя перегружать лодку свыше допустимой грузоподъёмности
  • Для каких целей ему нужна лодка: для рыбалки, охоты, дайвинга, для отдыха, водного туризма.
  • Количество предполагаемых пассажиров.
  • Габариты или кокпит (внутреннее пространство судна) важно подбирать с учётом в сторону увеличения. Указанные в паспорте данные могут оказаться недостаточными для задуманного покупателем количества пассажиров и груза.
  • Вес важен для тех, кто собирается переносить лодку вручную или транспортными средствами. Учитывать дополнительно вес тента, настила на днище, дополнительными сиденьями и другого сопутствующего груза.
  • Цена зависит не только от материальных возможностей покупателя, но и от нужной модели. Стоит определиться, нужны ли покупателю те или иные детали сопутствующей комплектации. Лодки BARK при высоких качественных достоинствах имеют умеренную цену.
  • Вид водоёма: озеро, море, река, быстрая река с препятствиями.
  • Лодки бывают гребные (вёсельные), моторные с вёслами и моторные без вёсел.
  • Типы рыбалки, с удочкой, подводная охота.
  • Где будет храниться лодка, в каком виде.

Отзывы покупателей о некоторых моделях

Мужчина с рыбой

Блиц-советы

  • Кто не любит быстрой езды? Все, даже любители тихой рыбалки мечтают об этом.
  • Покупать лодку нужно с мотором или транцем для последующей установки, советуют пользователи, в конечном счёте, этот вопрос рано или поздно встанет перед владельцем.
  • Не превышать давления в баллонах сверх нормы.
  • Обязательное использование спасательных средств.
  • Тщательно очищать и просушивать лодку перед хранением. Лучше хранить в развёрнутом виде, если позволяет место.
  • Мотор не должен превышать мощность, указанную в инструкции.
  • Нельзя перегружать лодку свыше допустимой грузоподъёмности.
  • Избегать трения дна лодки по земле.
  • Удостовериться о наличии сертификата качества и гарантии товара.
  • Не забывать, что большинство моделей Барк требуют регистрации.

lakeking.ru

  Купить надувную лодку барк в интернет магазине. Сайт лодок Барк.

Обратите внимание на качественные лодки Барк, они предназначаются для активного отдыха. Перед тем, как купить лодку Барк, необходимо определиться с тем, для чего именно приобретаются лодки ПВХ. Необходимо определиться, для скольких человек предназначается изделие, подбирать водный транспорт стоит учитывать с этой особенностью. Также нужно подумать о том, в каких водоемах будет использоваться лодка, и каким способом она будет управляться чтобы купить надувную лодку барк

Сайт лодок ПВХ Барк — на выбор гребная или для использования лодочного мотора?

Модно выбрать надувные лодки Барк, которые управляются при помощи мотора, а можно купить лодку Барк, которой будете управлять при помощи весел. Если рассматривать конструкцию, то гребные изделия отличаются простотой. У таких изделий надувные борта обладают перегородками, они разделяются на несколько составляющих. Потому, при желании купить лодку bark в Украине, гарантируется высокая безопасность, ведь в случае прокола, изделие все равно останется на плаву. Заказ с сайта лодок Барк — отдавайте предпочтение таким изделиям, как надувные лодки Барк, модно подобрать модель, у которой и пол является надувным. Барк изделия отличаются простотой перевозки и удобством при хранении. 

Барк. Из какого материала купить лодку Барк?

В нашем каталоге есть гребные и моторные лодки bark, цены на которые указаны в нашем каталоге. Вы всегда можете купить резиновую лодку барк, а также изделия из различных современных материалов. Зачастую рыбаки спрашивают резиновые лодки барк. Цена лодки из ПВХ в нашем каталоге. Изготовитель предлагает приобрести изделия и из ПВХ, то есть из поливинилхлорида. Будьте уверены, что надувная лодка барк из такого материала прекрасно подходит для активного отдыха. Отдельно стоит сказать о том, как именно создаются швы, это также имеется значение при определении прочности и безопасности лодки. Именно швы считаются наиболее уязвимыми местами, которым. Некачественные модели будут пропускать воду, потому нужно быть предельно внимательным при выборе. Если решите купить лодку надувную барк, то можете не сомневаться в качестве швов. Лодки Барк купить в Киеве, Днепропетровске и любом городе Украины с доставкой в Ваш город. Изготовитель и сайт лодок Барк делает особенный акцент на качестве изделий, в том числе и на качестве используемого материала, и на качестве создаваемых швов. 

ua-lodki.com

Конструктивные особенности

Надувные лодки «Барк» сконструированы с расчетом на стабильное удержание при эксплуатации.

Отличительные особенности:

  • Надувные баллоны имеют разные диаметры, в зависимости от параметров судна, их конструкция позволяет надежно удерживать плавательное средство на воде.
  • Воздушные резервуары изготавливаются из качественного поливинилхлорида, обладающего малым весом и большой прочностью.
  • По краям материал стыкуется при помощи специального клея с последующей обработкой тепловой сваркой. Дополнительно швы усиливаются ПВХ полосами, обеспечивая сверхпрочную стыковку.
  • При повреждении одного баллона лодка не крениться, удерживается на плаву остальными элементами.
  • Важным моментом в конструкции лодки «Барк» является острый нос, позволяющий быстро и комфортно маневрировать на труднопроходимых участках. Кроме того, такая особенность защищает от переворачивания при сильном встречном ветре, в отличие от аналогов с закругленной или тупой носовой частью.
  • При изготовлении изделия соблюдается стандартное соотношение (ширина судна = половине длины). Увеличение показателя ширины пропорционально длине позволяет повысить вместимость и грузоподъемность плавсредства.

Прочие характеристики

Днище лодки «Барк» усиливается покрытием съемного типа. В комплектацию входит:

  • Помпа.
  • Гребные весла.
  • Ремонтный набор.
  • Тенты разной конфигурации.
  • Навесной транец.
  • Чугунный якорь.
  • Спасательные жилеты.
  • Мягкие сиденья с рюкзаками.
  • Прочее оборудование по желанию заказчика.

лодки барк отзывы

Лодка «Барк», фото которой приведено выше, отличается простотой сборки, транспортировки и хранения. Текущий ремонт изделия доступно выполнить самостоятельно при помощи штатного ремкомплекта.

Модель CN-250

Данная модификация представляет собой гребную ПВХ лодку длиной 2,5 метра. Она оборудована двумя герметичными отделами для вещей. Грузоподъемность судна составляет 250 килограмм, при диаметре борта 360 мм и массе 22 кг.

Материал высокого качества не выцветает на солнце и не портится в соленой воде. Баллоны обладают довольно большими размерами, предусмотрен транец для навесного мотора мощностью до 2,5 конских сил. Разборные весла изготовлены из алюминиевого сплава, уключины – комбинированные, вращающегося типа. В комплектацию входит леер, насос, сиденье, ремонтный комплект, упаковочная сумка. Жесткость конструкции обеспечивается при помощи реечного настила. Рассматриваемый вариант оптимально подходит для рыбалки. Стоимость модели варьируется в пределах 15 тысяч рублей.

лодка барк фото

Модификация В-270

Эта модель больше подходит для водного туризма. Лодка отличается надежностью и прочностью, рассчитана на водоемы второго уровня сложности и менее. Не рекомендуется ее эксплуатация на участках с торчащими острыми камнями, глубокими ямами или крутыми порогами.

Данная версия лодки «Барк», отзывы о которой приведены ниже, имеет корпус из армированного ПВХ материала. Ее длина составляет 2,7 метра при ширине 1,4 м. Масса судна – всего 23 килограмма при диаметре борта 380 мм. Плавательное средство выдерживает нагрузку с двумя пассажирами до 300 килограмм. Дополнительным оснащением лодки является противоскользящий реечный настил. Разборные весла имеют 1400 миллиметров в длину, сделаны из пластика и алюминия, как и современные поворотные уключины. Спасательный леер изготовлен из плетеного троса. Благодаря малой массе, прочному материалу, удобным веслам, судно отлично маневрирует, обладает прекрасной устойчивостью и остается на ходу в случае повреждения элементов одного из баллонов. Цена модели – от 55 тысяч рублей.

ПВХ лодка «Барк»: отзывы

Рассматриваемое плавательное средство от украинских производителей среди пользователей получает преимущественно позитивные отклики. Из плюсов владельцы отмечают такие моменты:

  • Отличное дизайнерское оформление.
  • Прекрасную маневренность в сложных условиях (на заросших участках, зимой, при сильном ветре).
  • Прочность материала и надежность швов.
  • Достойный показатель грузоподъемности.
  • Возможность монтажа навесного мотора.

лодка пвх барк отзывы

Минусов у данного плавательного средства практически не наблюдается. Некоторые пользователи сетуют на высоковатую цену, однако с учетом качества изделия – это вполне адекватная стоимость. Причем среди широкого ассортимента можно подобрать вариант дешевле и меньше, что не сказывается на качестве.

fb.ru

Categories: Лодки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.